-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


Infium

Вторник, 07 Октября 2008 г. 20:59 + в цитатник
Установила последнюю версию квипа - Infium. Говно, глючное, как вся моя жизнь. Например, ко мне снова посыпались авторизации спамеров, хотя я настроила антиспам-бот таким образом, что мне не должны были вообще поступать сообщения об авторизации. Хуже всего в этом было то, что спамеры оставались в моем контакт-листе :(

Вернулась к прежней версии. Нуивонафик. Лучшее - враг хорошего.
Рубрики:  имею мнение - хрен оспоришь

fish_named_Wanda   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:22 (ссылка)
У меня не инфинум, но неавторизированные в кипе живут, как паразиты, фиг выгонишь, удалю - появляюццо, что делать не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:56 (ссылка)
fish_named_Wanda, настрой антиспам-бот. Запрети любую авторизацию и сообщения не от контакт-листа.
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 07:56 (ссылка)
Вот специалист по кипам, который мне поможет!
Аня, в старый кип меня не пускает уже давно, говорят, типа версия устарела скачайте новую. Я скачала новую инфи-хрень, которая была на сайте, теперь вообще туда зайти не могу, говорят, что пароль неверный (тогда как в старом кипе - верный, но там просто старая версия, которую надо обновить).

Скажи, ЧТОООО мне скачать шобы оно работало???
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 09:16 (ссылка)
Inci, ты пароль помнишь? Раскладки рус/англ проверяла? Проблема с паролем - дело не в версии квипа. Почитай "факи" на qip.ru, может, что полезное найдешь. Кстати, Инфиум, если уж ставишь, ставь последнюю, 17-ю версию - в предыдущих как раз была дырка для спамеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 09:23 (ссылка)
Пулеметчица, раскладки языковые меняла туда-сюда в течение часа. Пароль правильный, так как логинится в старой версии (она просто не подсоединяет в нет). Факи читала :(.
Нет в жизни счастья, я из-за этого в аську уже полгода не захожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 09:28 (ссылка)
Inci, может, тебе на миранду перейти?
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 09:44 (ссылка)
Наверное, придется что-то другое качать и пробовать. Прикол в том, в дома у меня даже текстовый файл час скачивается, а на работе на запрет.
Спасибо, дорогая, за инфу :)
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 11:17 (ссылка)
Пулеметчица, Ань, у меня уже все запрещено, что только можно, всякие боты-фильтры стоят, но в асе все равно дырка какая-то. думаю вместо кипа аську закачать, ато достало. Паранойя уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку