-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


о сестрах, детях, братьях и вообще семье

Среда, 26 Декабря 2012 г. 23:02 + в цитатник
Пани Яся подружилась со своей двоюродной сестрой Аленой, старшей дочкой моего брата Андрея. Приехали всей семьей в гости на НГ из Томска. Младшая, Юля, еще маленький, пугливый дичок, Алена тоже такой была, но вот выросла. Сейчас ей 4 (Яне в январе будет 6), она хорошо разговаривает, имеет офигенно цепкую память и железобетонный характер плюс многотонную самоуверенность.
Мы с мамой не то чтобы беспокоились... нам было интересно, как поладят гламурненькая Яна и железная самолюбивая Алена.
Поладили великолепно. Не без шероховатостей, но материала для детского психолога из их общения можно выделить огромное количество.
Они очень разные, но сходятся в одном: до одури любят быть звездами. А вот реакция на "меня не замечают!" разная: Яна в этом смысле пофигистична и самодостаточна: меня не оценили? Вы дураки. Отойду в сторону.
Алена будет орать и требовать внимания до посинения.
Обе четко понимают, в чем их сильные стороны: командуют друг другом по очереди. Янина сильная сторона: она старше (каждый ребенок знает, что кто старше, тот и главнее) и она умеет танцевать. Хотя Алена ходит на хореографию, Яна в жизни на нее не ходила, питалась "Тодесом" вместо мультиков, Алена признает за ней это первенство. (Яна включает на компе Леди Гагу и говорит - Алена, повторяй за мной! - Алена просит не так резво, "она же этому не училась!")
Алена знает наизусть много стихов и песен. Тут у Яси провал.
Так они на пару давали домашним концерты. Одна читала и пела, другая танцевала. (кстати, я посмотрела сегодня, как двигается моя дочь под Модерн Токинг. Офигенно. Объективно. Точно надо отдавать ее на танцы, эта пластика и этот артистизм не должны загнить)
Сестры влияют друг на друга благотворно: Яна, как старшая, стала более ответственной. Сегодня я видела, как она безо всякой просьбы ходила и подбирала игрушки. Алена, глядя на Яну, ела то, что обычно не ест никогда.

А у меня был свой собственный забавный бонус ))) Янка показывает мне магнит с мордой тигра и говорит: мама, тигр!
- Нет, это лось, - говорю я очень серьезно. И начинаю ее троллить с непроницаемой физиономией.
Наташа, жена брата, рассмеялась, и говорит:
- Ты сейчас точная копия Андрея, когда он общается с Аленкой. Она приходит и говорит: папа, оказывается, земля - это шар! а он ей: да ты что. Нет, разумеется, она плоская.... И так далее.
Да, когда растешь с таким братом и такой сестрой, становишься профессиональным троллем ))) Я помню, ему лет 12 было... мне, соответственно, 13. И он затроллил меня одним предложением! Мы ели всей семьей баранью ногу. И тут Андрей серьезно так:
- Каннибалка ты, Аня, каннибалка.
Я, безо всякой задней мысли, презрительно выдаю:
- А ты дурак. Каннибалы - это те, кто едят себе подобных.
Он, невозмутимо:
- Вот я и говорю: каннибалка ты, Аня...
занавес

Сейчас я понимаю: у меня потрясающий брат.
Вишенка на торте:
- Андрей, и как тебе Мега?
- Мммм.... Рай консьюмеризма.
А хорошо излагает, собака, да?
Рубрики:  моя семья и другие звери
истории из жизни

Понравилось: 1 пользователю

ki-nana   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 23:21 (ссылка)
Сегодня я узнала еще одно новое слово :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 08:40 (ссылка)
Видимо, перед новым годом семейное настроение витает в воздухе:) Я вот тоже про семью написала:)
Здорово, когда маленькая девочка пластична. Это природное, не всем дано - развивай обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 23:13 (ссылка)
Аня, не издевайся, да?
хде ролики с танцами, а??
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 15:17 (ссылка)
ATAmonkey, Танечка, да не на что мне эти ролики снимать, разве только на утюг ))) Так что прошу поверить на слово!
ki-nana, ээээ.... "каннибалка"? ))))) шучу )
Вишни, бум работать в этом направлении. Как только изыщем ресурсы...
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 16:17 (ссылка)
Пулеметчица, Ань, а говнопад не с функцией видео?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 16:19 (ссылка)
ATAmonkey, тьфу, не сразу поняла, что за говнопад ))) он да, но у него такая камера, что обнять и плакать - у айфона в сто тыщ раз лучше. Такое и моя телефонопукалка снимет, тока ничего понятно не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 16:20 (ссылка)
хотя может стоит попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 16:46 (ссылка)
Пулеметчица, говнофон, говнопад )))
попробуй

как твоя терапия? есть результы? стоит идти мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 18:14 (ссылка)
ATAmonkey, ну я подуспокоилась немного изнутри. Но по главной проблеме еще работать и работать. Я думаю, лучше сходить и жалеть, чем не сходить и жалеть, энивей.
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:04 (ссылка)
Пулеметчица, а ты про гельштат терапию не узнавала? говорят, есть чувак полуслепой, или слепой. он за 1 прием решает 1 проблему.
стоит порядка 18 тыщ
подруга всё его пихает, она сама у меня на психолога училась, вокруг полно психологов, но как-то не тянет по ее контактам
либо не доросла просто, ну и денех жалко))
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 16:13 (ссылка)
ATAmonkey, моя психолог и так занимается именно гештальт-терапией.
Про этого слепого мне кто-то говорил, НО. В психотерапии не может быть гарантий. Не может быть, и все. Отдавать ТАКИЕ деньги без гарантии - глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 10:54 (ссылка)
Пулеметчица, да, я тоже так считаю, спасибо тебе за контакт
непременно найду время и моральные силы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку