-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


белый амур

Суббота, 16 Июля 2011 г. 15:54 + в цитатник
Вот за что я люблю белого амура, так это за то, что он - рыба, вкусная сама по себе. То есть его можно просто натереть солью, перцем и укропом, кинуть вместе с лавровым листом в рукав и поставить в духовку. Через 20-30 минут даже гарнира не требуется - здорОво, сытно и правда вкусно.
В отличие, скажем, от остальных основных для алматинцев рыб: над судаком надо долго колдовать и трясти бубном, чтобы он обрел вкус, в сазане дофига костей. Лосось, семга и форель - дорогие )))))
А белый амур - поверьте, это тема )))

поэтому, наевшись рыбы, я пошла готовить для Ланки с Дровичем, которые скоро ожидаются, куриные ноги в сметанно-горчичном маринаде и кабачковые оладьи )))

А, блин. Я тут же еще посмотрела Самку Константинопольского. Опять рыдала, но на этот раз от смеха. Обязательно посмотрю его "Кошечку". Кажется, у него есть все шансы стать одним из моих любимых режиссеров. Но "Самка" - это клево, век грибов не жрать клянусь своей треуголкой!
Рубрики:  прочитала, посмотрела
еда
Метки:  

Вишни   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:33 (ссылка)
А я в Москве приготовила у сестры дораду по Белонике: кладешь на противень, натираешь солью-перцем и оливковым маслом, кладешь сверху пару веточек розмарина и три-четыре кружка лайма. И запекаешь 20 минут при 200 градусах, открытую, без рукава. Это невероятно вкусно. Я рыбу не люблю и Сашка не ест совсем - а дораду ели, два раза добавки подкладывали..
Ответить С цитатой В цитатник
JulieT-ka   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:28 (ссылка)
Я в рыбах ваще ноль, поэтому просветилась, спасибо =) А Сканчег могла бы и заехать по пути =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:49 (ссылка)
Вишни, а я как раз розмарин как-то не очень, не складывается у меня с ним. А лайм, думаю, на лимон можно заменить?
JulieT-ka, да они вечером приехали и уехали уже когда пора было Даську купать.
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:28 (ссылка)
Ну можно теоретически. Но у лайма аромат другой... Тоньше, деликатнее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку