skytrucker обратиться по имени
Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:08 (ссылка)
Про самый верхний, с Саудовским 747, только вчера на CRM курсе (Crew Resource Managment) в разделе team work, обсуждали. Вернее, нам приводили в пример этот случай, как отсутствие этой работы в команде. Пришла инженерная бригада гонку двигателя делать. А при длительной стоянке необходимо дозарядить гидроаккумуляторы в гидросистеме и в частности гидроаккумуляторы в линии торможения. Они нужны для того, чтобы при отсутствии источника давления при выключенных или отказавших двигателях, поддерживать какое то время давления в системе.
Один чувак сел в кокпите и не выполнил эту процедуру а второй, который должен был быть на земле, без команды и не предупредив того в кокпите, убрал нахер упорный колодки... Короче, как это всегда бывает, самолёт очень плавно покатился и никто этого не заметил. А когда заметили, то тот чувак в кокпите начал до одурения жать тормоза. Ну а как чудо произойдёт, если гидроаккумуляторы пустые, электрическая насосная станция не включена и двигатели не запущены.... Когда понял и включил электрик помп, то было уже поздно...