-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50103


Парфенов

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:26 + в цитатник
Я, знаете, все-таки буду делать про него сюжет! То есть поприсутствую на автограф-сессии не с книжкой, а с микрофоном наперевес ))) И еще на пресс-конференции.
Это, конечно, не то, чего я хотела, но хоть что-то.

И ради этого мне придется сначала пн-вт-ср отпахать как выпускающему, чтобы меня сменщик подменил в чт-пт, а потом 2 дня посвятить Ему - да и подумаешь, так даже прикольнее, не придется зеленеть с тоски дома.
И я уже даже придумала, чем закончу сюжет... нет, не скажу )))
Главное теперь, чтобы ничего не сорвалось.
Рубрики:  журналистика

Тетка_с_рыжим_котом   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:58 (ссылка)
Вселенная ответила на твой запрос))) Поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:00 (ссылка)
Успеха!
Значит, едешь Москву?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:07 (ссылка)
Тетка_с_рыжим_котом, спасибо - правда, по ходу, я сама ответила на свой запрос, потому что к нам бы _рано или поздно_ он бы все равно приехал, а право его снимать я выгрызла буквально зубами у всего нашего коллектива ))) Ну, может я только чуть преувеличила ;)
Anaty, это у нас в Алматы будет автограф-сессия, 4-го марта.
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:34 (ссылка)
ну... процесс пошел )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 21:34 (ссылка)
Супер!!! Для меня он тоже Бог журналистики! Скрестила за тебя пальцы :))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 02:01 (ссылка)
Пулеметчица, сюжет не забудьте нам тут выложить, пжалста. И - ни пуха, Ань!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 08:36 (ссылка)
молодец, Анна!
Ответить С цитатой В цитатник
ki-nana   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 09:42 (ссылка)
С тех пор, как я узнала, что Парфенов приезжает в Алматы, была уверена, что он будет твой. Ну я не ошиблась )))))))))
Поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Джеми_Джу   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 10:10 (ссылка)
Уии! =) Поздравляю! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 23:42 (ссылка)
Nevergiveup, выложу ссылку на сюжет на сайте нашего канала ;)

Всем спасибо за веру в меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку