-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первый_Партнер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 91


Обучение оказанию медицинской помощи – это важно!

Пятница, 25 Августа 2017 г. 17:17 + в цитатник
На любом производстве, даже самом, на первый взгляд, безобидном могут случиться чрезвычайные ситуации, когда сотрудникам потребуется медицинская помощь. Важно уметь оказывать её до приезда медиков, так как это может  помочь спасти человеческую жизнь и здоровье. 
 
Зачастую работодатель отправляет своих сотрудников проходить тренинги по оказанию помощи в сторонние организации, которые специализируются на подобных услугах. В программу тренингов входит введение в курс дела, экскурсия по строению тела человека, информация о состояниях, при которых необходимо оказание медицинской помощи. В число таких состояний входит: обморок, поражение электричеством, ожоги, солнечный и тепловой удары, укусы животных, кровотечения, травмы опорно-двигательного аппарата, обморожения, проблемы с сердцем и лёгкими и некоторые другие состояния. На тренингах обучают алгоритму действий, который нужно совершить при том или ином состоянии потерпевшего, в том числе правила транспортировки.
 
Важно не просто получить корочку по окончанию курса, а действительно понять полученную информацию, чтобы в последствии уметь ее применить в экстренных ситуациях. Для этого работодатель должен выбирать надёжный учебный центр с грамотными преподавателями, современным оборудованием, ведь правильная подача информации может впоследствии спасти здоровье и жизнь пострадавшему человеку.
 
"Первый партнёр охраны труда" предлагает пройти обучение оказанию первой медицинской помощи в собственном тренинг-центре по приемлемой стоимости. Уточнить всю необходимую информацию можно у менеджера компании. 
 
пост3 (700x260, 22Kb)

Метки:  

Грядёт проверка ГИТ? План действий

Пятница, 18 Августа 2017 г. 18:16 + в цитатник
Проверка Государственной инспекции труда призвана выявить нарушения закона предприятием в сфере охраны труда. Такие проверки делятся на два вида: плановые и внеплановые.
 
Первый вариант проводится регулярно с определённым периодом. Цель такой проверки – выявление несоблюдения норм трудового права сотрудников на проверяемом предприятии. Чтобы узнать, попали ли Вы в план проверок ГИТ, можно зайти на сайт Генеральной прокуратуры и уточнить информацию там.
 
С внеплановыми проверками дело обстоит сложнее.  Поводом для такой проверки может стать любое несоответствие нормам трудового законодательства. 
 
Как в плановой, так и во внеплановой проверке, специалисты ГИТ проверяют трудовые договоры и соглашения, наличие трудовых книжек и соответствующих записей в них, табели, личные карточки сотрудников и многое другое. 
 
В случае, если Вы обнаружили Вашу организацию в плановых проверках, то можно избежать обязательного контроля в соответствии с ФЗ-№294.
 
Чтобы любая проверка не застала врасплох, следует придерживаться определённого плана действий:
попросить предъявить удостоверение у лиц, которые явились с проверкой;
ознакомиться с заверенным печатью распоряжением от ГИТ о проведении проверки;
обязательно присутствовать во время проведения проверки, отвечать на вопросы специалиста;
обязательно ознакомиться с отчётом о проведении проверки, и если у Вас есть несогласие по каким-либо пунктам, необходимо выразить его и приступить к обжалованию.
 
Чтобы быть готовым к любой проверке, лучше заранее пригласить сторонних специалистов для  инспектирования и после результатов приступить к приведению дел в порядок. "Первый партнёр охраны труда" поможет избежать штрафов и других негативных последствий проверок контролирующими органами.
 

пост2 (700x435, 19Kb)


Метки:  

Возврат страховых взносов на охрану труда – возможно ли это?

Четверг, 10 Августа 2017 г. 17:08 + в цитатник

В рамках финансирования сферы охраны труда на производстве во избежание несчастных случаев, травматизма и профессиональных заболеваний ФСС имеет право возместить часть расходов, которые были потрачены на охрану труда.  Чтобы понять, на какую сумму можно претендовать, необходимо сделать нехитрые вычисления: из общей суммы страховых взносов за предыдущий год вычесть расходы, которое понесло предприятие на выплату средств пострадавшим от несчастных случаев и эту разницу умножить на 20%. Заявление на возмещение получившейся суммы организация должна подать в местный орган ФСС до 1 августа настоящего года.

Имеется список мероприятий, софинансирование которых может осуществляться из возмещённой части уплаченных страховых средств:

  • проведение СОУТ;
  • приведение в соответствие с нормами охраны труда  опасных и вредных факторов на производстве;
  • организация обучения сотрудникам в сфере охраны труда (сюда относятся руководители компании, члены комиссия по охране труда, специалистов организаций, чья деятельность признан опасной и вредной);
  • покупка специальной защитной одежды и аксессуаров;
  • организация санаторного отдыха лицам, получившим на производстве травму;
  • проведение медосмотров и диспансеризация сотрудников компании;
  • покупка аптечек и медикаментов;
  • приобретение оборудования, которое обеспечит безопасное и эффективное выполнение работы сотрудниками.

Чтобы получить возможность финансирования из ФСС,  помимо заявления, необходимо предоставить план мероприятий по оптимизации условий труда и некоторые другие документы. Подробнее о возврате части страховых взносов можно узнать у специалистов компании "Первый партнёр охраны труда". 

пост1 (700x393, 34Kb)


Метки:  

Расследование несчастного случая с работником в заграничной командировке

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:39 + в цитатник

Получить травму или повредить здоровье можно не только по месту работы, но и находясь в командировке заграницей. Согласно статье 166 ТК РФ в командировке работник выполняет деловое поручение работодателя. Но не так все просто, поскольку не каждый несчастный случай с командированным сотрудником является производственным. Ведь у сотрудника компании в командировке имеется личное время.

В соответствии с общими правилами травма считается производственной, если она получена:

•             в часы работы по имеющемуся графику, а также если работа выполняется сверхурочно, в выходные дни и праздники. Рабочим считается также и время, которое необходимо для того, чтобы привести в порядок приборы, одежду и т. п.;

•             в служебных поездках в процессе передвижения на любом транспорте и пешком, или по дороге на работу и с работы, если работник передвигался на служебном или на личном транспорте (при наличии договоренности с работодателем о его применении);

•             в ходе следования к месту командировки и обратно. При этом не имеет значения, каким образом перемещался работник — на транспорте или пешком. Также неважно, какой именно вид транспорта использовался — служебный, общественный либо личный;

•             в случае других действий, которые обусловлены рабочими отношениями либо выполняются в интересах работодателя.

В командировке сложно разобраться с тем, где завершается работа и можно говорить о личном времени работника.

В связи со множеством нюансов, исключений и особенностей такой ситуации заниматься расследованием «командировочных» травм должны профессионалы. Специалисты «Первого партнера по охране труда» помогут разобраться в каждой конкретной ситуации. Мы участвуем в работе комиссии, собираем актуальные материалы, взаимодействуем с государственными органами.

пост3 (700x525, 271Kb)


Метки:  

Проведение мероприятий по электробезопасности для присвоения группы

Среда, 19 Июля 2017 г. 18:38 + в цитатник

Электробезопасность в офисе представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, целью которых является предотвращение вредного и опасного воздействия электротока и электродуги на работников.

Группа по электробезопасности позволяет персоналу компании осуществлять необходимые  работы в электроустановках, а также демонстрирует уровень его подготовки.

I группа может быть присвоена «неэлектротехническому» персоналу, который выполняет работы с возможностью поражения электротоком. Это работники, напрямую не связанные с осуществлением работ в электроустановках, которые могут получить поражение электротоком в случае нестандартных ситуаций, отклонении от нормального режима работы оборудования, в процессе использования неисправного оборудования, при замыкании. Работникам, которые усвоили требования по электробезопасности, соответствующие его производственной деятельности, присваивается I группа с оформлением в журнале; выдача удостоверения не предусмотрена.

Группы с II по V могут быть присвоены различным категориям  работников,  к ним относят электротехнический и электротехнологический персонал, а также административно-технический,  оперативный и оперативно-ремонтный  персонал.

Услуги компании «Первый партнер по охране труда»  по этому направлению состоят в сопровождении заказчика на этапе организации работ и контроле над тем, как соблюдаются необходимые требования. Наши специалисты проанализируют актуальное состояние электробезопасности в компании клиента

·         Подготовят необходимую распорядительную документацию

·         Организуют инструктажи для присвоения первой группы

·         Организуют тщательное сопровождение обучения ответственных лиц по эленктробезопасности на присвоение 2 группы и выше

·         Проконсультируют по всем вопросам по электробезопасности.

·         Организуют ежегодное прохождение мероприятий.

Обратившись к нам, Вы получите качественную профессиональную помощь в вопросах электробезопасности.

пост2 (700x700, 411Kb)


Метки:  

Обучение по гражданской обороне в офисе

Пятница, 07 Июля 2017 г. 18:37 + в цитатник

В соответствии с постановлением Правительства  от 19,04, 2017 г. № 470 со 02.05. 2017 года все работодатели обязаны проводить мероприятия по гражданской обороне в офисе.

Для того чтобы подготовить персонал в области ГО, работодателем должно быть организовано выполнение вводного инструктажа по ГО в случае приема на работу нового сотрудника. Кроме этого, работодателю необходимо организовать проведение  обучения сотрудников компании в форме бесед, комплексных занятий и тренировок в соответствии с имеющимися программами обучения.

По итогам выполнения такой работы лица, прошедшие обучение, должны владеть следующей информацией:

  • знать поражающие факторы источников ЧС, которые характерны для территории проживания и работы, а также оружие  массового поражения и другие виды оружия;
  • владеть методами и инструментами защиты от рисков, проявляющихся в ходе военных конфликтов или вследствие таких конфликтов, а также в случае возникновения ЧС природного и техногенного плана,
  • понимать, как действовать во время чрезвычайных ситуаций;
  • знать места размещения средств личной и коллективной защиты, а также места размещения средств тушения пожаров, которые имеются в компании;
  • понимать порядок получения средств личной защиты,
  • знать об укрытиях в средствах коллективной защиты и нормах поведения в защитных сооружениях;
  • выполнять все необходимые действия по обеспечению индивидуальной безопасности в местах большого скопления людей, в случае пожаров, на водных объектах, на природе и в походе.

Обучение по гражданской обороне требуется проходить всем сотрудникам компании ежегодно. «Первый партнер по охране труда» готов провести все необходимые мероприятия по ГО на высококачественном уровне.

пост1 (700x419, 250Kb)


Метки:  

Кто должен проводить обучение гражданской обороне?

Четверг, 22 Июня 2017 г. 09:43 + в цитатник
Организация гражданской обороны является необходимой мерой. Она предполагает комплекс мероприятий направленных на быстрое и адекватное реагирование со стороны населения при военных, техногенных или природных угрозах. В масштабах предприятия обучение гражданской обороне направлено на сохранение жизни и здоровья сотрудников, а также важных документов, оборудования и других ресурсов.
 
Для того чтобы способы реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций были максимально эффективны необходимо проводить обучение гражданской обороне сотрудников. Это является прямой обязанностью руководителя, предписанной Федеральными законами № 28-ФЗ и № 68-ФЗ.
 
В настоящее время разработана единая система подготовки сотрудников по гражданской обороне. Однако существует несколько форм ее проведения, в том числе современная и удобная форма дистанционного обучения.
 
На предприятии подготовкой сотрудников по гражданской обороне занимается специально обученный работник, как правило, это инженер по ГО и ЧС. Если предприятие не отнесено по категории к гражданской обороне, уполномоченным на выполнение этих обязанностей может быть любой из сотрудников по совместительству. 
 
Уполномоченные работники по ГО в обязательном порядке проходят тематическое обучение и каждые обязаны повышать свою квалификацию. Остальные работники предприятия проходят подготовку по рекомендуемой программе по месту работы. МЧС России 28.11.2013 приказом N 2-4-87-36-14 утвердило Примерную программу обучения для работающего населения. На её основе все предприятия обязаны провести обучение своих сотрудников. Для получения более подробной информации об обучении ГО обращайтесь к «Первому партнеру охраны труда».
 
пост_3 (700x371, 291Kb)

Метки:  

Периодичность проверки огнетушителей и кто их должен проверять?

Четверг, 15 Июня 2017 г. 09:42 + в цитатник
В России обеспечение противопожарного режима регламентируется Сводом правил. В этом документе содержится подробная информация об огнетушителях и требованиях к ним. Ряд нормативов предписывает проведение технического обслуживания, включающего осмотр, проверку, испытания, перезарядку и ремонт. 
 
Ответственным за проведение технического обслуживания по приказу назначается лицо, прошедшее проверку знаний нормативов и правил об эксплуатации и устройстве огнетушителей. Сотрудники «Первого партнера охраны труда» имеют лицензию МЧС РФ на проведение работ по техническому обслуживанию огнетушителей любого типа.
 
На протяжении срока использования проводятся несколько видов проверок:
первоначальная. Перед вводом в эксплуатацию нужно провести осмотр, проверить комплектацию и документы на огнетушитель. Также досматривается место его установки на соответствие всем требованиям противопожарной безопасности. В паспорте огнетушителя делается запись о начале эксплуатации, самому устройству присваивают номер, который заносят в журнал учёта.
ежеквартальная. Каждые три месяца необходимо проводить внешний осмотр огнетушителя, места установки, проверять свободу доступа к нему.
ежегодная. Помимо тех же действий, что и в ежеквартальной проверке, раз в год нужно проводить проверку огнетушащего вещества (ОТВ) на соответствие нормам. При обнаружении несоответствий нужно определить причины их возникновения и выполнить перезарядку огнетушителя.
для помещений с повышенной пожарной опасностью (категории А и Б) проверка аналогичная ежегодной, должна проводится два раза в год.
 
Каждые 5 лет эксплуатации огнетушитель нужно разряжать, проводить внешний и внутренний осмотр, выполнять испытания элементов устройства на прочность  и герметичность. Результаты проверки записываются на самом огнетушителе, в его паспорте и в журнале учёта. Специалисты «Первого партнера охраны труда» могут оказать профессиональную помощь при проведении работ по техническому обслуживанию, проверке, перезарядке огнетушителей.
 

пост_2 (379x215, 16Kb)


Метки:  

Где обязательно должны быть установлены огнетушители?

Среда, 07 Июня 2017 г. 09:41 + в цитатник

Зачастую именно благодаря ручным огнетушителям удается потушить возгорание в помещении. Они просты в применении, быстро доступны и достаточно эффективны на начальных стадиях распространения огня. В противопожарном арсенале, ручной огнетушитель – это средство номер один, и они обязательно должны быть в любом помещении.

Количество огнетушителей определяется:

  • площадью помещения, существует ряд предельно допустимых значений площади: до 200 кв.м, до 400 кв.м, до 800 кв.м, до 1800 кв.м;
  • категорией помещения и его классом пожаростойкости, наиболее высокие требования предъявляются к общественным зданиям;
  • типом огнетушащей смеси, она может быть пенной, хладоновой, порошковой, углекислотной;
  • объемом баллона.

В компании «Первый партнер охраны труда» работают опытные специалисты, которые могут проконсультировать Вас по расчету количества огнетушителей для конкретного здания или помещения.

Существует ряд требований, предъявляемых к выбору места установки огнетушителя:

  • Как правило, эти места располагаются на путях эвакуации из помещения.
  • Также рекомендуется устанавливать их возле выходов, особенно, если в помещении не работают люди. Важно учитывать, чтобы противопожарный инвентарь не мешал полноценно пользоваться дверями.
  • Если в помещении есть вероятные очаги возгорания, то по отзывам сотрудников «Первого партнера охраны труда», огнетушители желательно размещать в непосредственной близости к ним.
  • В производственных помещениях расстояние до ближайшего огнетушителя не должно быть более 30-40 метров, а для здания общественного назначения – 20 метров.

К огнетушителю нужно обеспечить свободный доступ, чтобы в случае возгорания им можно было максимально быстро воспользоваться. Если нет такой возможности, например, в зданиях, где большое количество оборудования, необходимо разместить указатели их местонахождения согласно ГОСТ 12.4.026. Указатели должны быть хорошо просматриваться со всех сторон помещения.

пост_1 (500x273, 21Kb)


Метки:  

Пакет документов по охране труда – о чем важно помнить

Пятница, 02 Июня 2017 г. 15:45 + в цитатник

Каждый работодатель, будь то крупное предприятие или небольшая фирма, должен иметь пакет документов по охране труда. И задача руководства и ответственных лиц за охрану труда в компании следить за тем, чтобы документация строго соответствовала законодательству и постоянно обновлялась. Особенно, если на предприятии часто меняется персонал. Это очень важное условие, так как многие работодатели не проводят обязательные инструктажи с новыми сотрудниками, нарушая права своих работников. Плюс ко всему законодательство в области охраны труда тоже не состоит на месте. И работодатель должен внимательно следить за тем, чтобы все новшества вовремя отражались в пакете документов по охране труда.

Довольно распространенная практика, когда подобные пакеты документов были потеряны или вовсе не велись в компании. Тогда приходится проделывать огромную работу, чтобы восстановить с нуля это направление деятельности на предприятии.

Если Вы не уверены, что все приказы по охране труда актуальны и составлены грамотно, что все Ваши сотрудники вовремя проходят инструктажи, а регистрационные журналы и другая документация соответствуют законодательству, нужно незамедлительно заняться этой работой. И лучше, если эту кропотливую и специфическую деятельность возьмут на себя профессионалы, особенно, если часть документов безвозвратно потеряна.

Компания «Первый партер охраны труда» готова привести всю документацию в полный порядок согласно российскому законодательству. Даже если важные бумаги были утеряны, работа по охране труда велась недобросовестно и время от времени, наши сотрудники восстановят всю документацию, приведут все инструкции и журналы в полный порядок. Данные услуги можно выполнить как разово, так и на постоянной основе, заключив договор абонентского обслуживания на аутсорсинге. Мы готовы помочь сделать работу на Вашем предприятии безопасной, а также избежать претензий со стороны контролирующих органов.

пост_3 (700x470, 84Kb)


Метки:  

Как выбрать аутсорсера по охране труда?

Среда, 31 Мая 2017 г. 15:10 + в цитатник
Организация охраны труда на аутсорсинге все активнее входит в жизнь российских компаний. Причем такая практика используется как в крупных компаниях, так и в совсем небольших, которые хотят снизить расходы на организацию охраны труда и быть уверенными, что все вопросы по данной теме будут решаться гарантировано быстро и профессионально. Причем работа на аутсорсинге не означает, что на предприятии должна отсутствовать служба охраны труда. Сторонняя организация может взять на себя только часть функций, например, таких как ведение документации или проведение инструктажей для персонала.
 
Выбор компании, которая частично или полностью возьмет на себя услуги по охране труда, вопрос очень тонкий и ответственный. Заказчику услуг нужно проанализировать такие вещи, как материально-техническая база компании, проверить наличие аккредитации на оказание услуг, уровень образования ее сотрудников, тщательно изучить опыт компании, репутацию и клиентов. Немаловажный фактор и тот, насколько долго работает компания на рынке услуг в области охраны труда, а также стоимость этих услуг. Если расценки на услуги слишком низкие, то это однозначно тревожный сигнал. Ориентироваться на более низкую цену, чем у конкурентов, в таком тонком деле, как охрана труда, нельзя ни в коем случае. Все эти составляющие помогут Вам составить полную картину об уровне подкованности компании-претендента и сделать правильный выбор. 
 
Компания «Первый партнер охраны труда» имеет огромный опыт в подобной практике работы на аутсорсинге. Мы владеем всеми необходимыми сертификатами соответствия и аккредитациями. «Первый партнер» может взять на себя как полный спектр задач по организации системы труда на предприятии, так и какое-нибудь одно направление. Мы разработаем необходимую документацию, организуем инструктажи и медосмотры, проведем оценку условий труда, а также при необходимости расследование несчастных случаев.  Только комплексный подход в таком деле, как охрана труда на аутсорсинге, позволяет не только наладить работу на предприятии, но сохранить жизнь и здоровье ее сотрудников.
 

пост_2_2 (700x466, 118Kb)


Метки:  

Внимательно изучайте договор аренды!

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 15:07 + в цитатник

Не имея возможности организовывать производственную деятельность в собственных помещениях, представители бизнеса часто арендуют квадратные метры. И в этом случае с собственником недвижимости заключается договор аренды, в котором  прописывается ответственность сторон. И очень важный пункт договора – это пожарная безопасность. В Российском законодательстве написано, что ответственность за пожарную безопасность может возлагаться как на арендодателя, так и на арендатора. Поэтому этот момент нужно внимательно уточнить в договоре, чтобы в последствии ни для одной из сторон не было сюрпризов.

Итак, что нужно и можно сделать при потенциальном риске пожара. В идеале, арендодатель должен застраховать свое имущество. Для этого необходимо предоставить в страховую компанию все правоустанавливающие документы на собственность. Если страховой случай произойдет, то арендодателю гарантировано будут возмещены все убытки. В этом случае также необходимо внимательно изучить договор страхования.

В свою очередь арендатор после подписания договора должен соблюдать нормы российского законодательства по соблюдению условий пожарной безопасности. Необходимо вести документацию, назначить ответственных лиц за соблюдение пожарной безопасности, необходимо довести до сотрудников правила поведения, чтобы не допустить ЧП, а также алгоритм действий, если все-таки произошло происшествие.  Эта работа должна вестись планомерно и предельно внимательно, потому что от этого зависит, прежде всего, здоровье и жизнь людей.

Именно правильно составленный договор разделяет ответственность между арендодателем и арендатором. Судебная практика показывает, если в подобном договоре не прописана ответственность сторон, то обычно ответственность за ЧП ложится на плечи арендодателя.

Компания «Первый партнер охраны труда» поможет Вам составить  данный договор грамотно, учитывая все нюансы и риски. Это поможет избежать не только несчастного случая, но и административной и даже уголовной ответственности при возникновении конфликтной ситуации. Будем рады оказаться Вам полезными.

пост_1 (700x465, 23Kb)

Метки:  

Обязанности работодателя по охране труда

Понедельник, 01 Мая 2017 г. 15:40 + в цитатник

В соответствии с действующим законодательством работодатель имеет определенные обязанности по охране труда. В частности в обязанности работодателя входит обеспечение:

  • безопасности рабочего персонала в ходе эксплуатации сооружений, техники, выполнения технологических процессов, а также используемых на предприятии инструментов и материалов;
  • отвечающих нормам охраны труда условий труда на каждом из рабочих мест;
  • режима труда и отдыха работников согласно трудовому законодательству и другим нормативным правовым актам, которые содержат нормы трудового права;
  • работникам спецодежды, обуви и других средств защиты, а также специальных обезвреживающих составов;
  • контроля над состоянием условий работы на предприятии, а также над грамотностью использования работниками средств защиты.

При этом работодатель должен:

  • обучать безопасным техникам осуществления работ и оказанию первой медпомощи пострадавшим на производстве,
  • инструктировать работников по охране труда, организовывать им стажировки на рабочих местах и проверки знания норм охраны труда;
  • не разрешать работать лицам, которые не прошли необходимое обучение и инструктаж по охране труда;
  • проводить за свой счет обязательные предварительные и периодические медосмотры,
  • информировать рабочий персонал об условиях и охране труда на рабочих местах, об опасности вреда здоровью и предусмотренных им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
  • страховать работников от получения травм на производстве и профессиональных заболеваний.

Одной из главных обязанностей работодателя является обязательная аттестация рабочих мест, с целью сохранности жизни и здоровья работников в ходе трудовой деятельности.

Несоблюдение законодательства в вопросах охраны труда на предприятии и невыполнение работодателем своих обязанностей ведет к штрафным санкциям и приостановлению деятельности компании.

ООО ППОТ возьмет на себя весь спектр работ по организации охраны труда на предприятии, соответствующей нормативным законодательным актам.

пост3 (556x604, 27Kb)


Метки:  

Преимущества аутсорсинга

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 11:47 + в цитатник

Aутсорсинг представляет собой передачу некоторых производственных функций или бизнес-процессов сторонней компании, которая является экспертом в данной области.

«Первый партнер охраны труда» предоставляет услуги по договорам аутсорсинга охраны труда. Этот вид услуг подразумевает:

·         полное сопровождение процедур контроля надзорными государственными органами;

·         осуществление предварительной проверки состояния документов и работ в области охраны труда в компании. Итогом проведения проверки является выдача Заключения о соответствии или о несоответствии документации и работ нормативным актам с указанием обнаруженных недостатков и объемов возможных штрафных санкций;

·         разработку необходимого пакета документов;

·         взятие на себя функций службы труда со всеми вытекающими из этого обязанностями;

·         оказание консультационных услуг. В том случае, если заказчик осуществляет мероприятия по охране труда своими силами.

Несомненные преимущества аутсорсинга для предприятий заключаются в следующем:

·         предприятие значительно экономит денежные средства, поскольку затраты на аутсорсинг охраны труда обходятся дешевле, чем наем специалистов данной области, кроме того, таким образом, уменьшается налогооблагаемая база;

·         предприятие заметно экономит и рабочие площади, и материальные ресурсы, а также рабочее время руководства и отдела кадров.

·         работа по аутсорсингу выполняется в постоянном режиме при отсутствии отпусков и больничных;

·         предоставляется гарантия качества.

«Первый партнер охраны труда» специализируется на оказании данных услуг не первый год. У нас работают специалисты с высшим образованием и солидным опытом работы, которые отлично справятся с возложенными на них функциями.

В ООО ППОТ вы получите полный комплекс услуг, который позволит Вам уменьшить издержки и организовать качественную систему охраны труда на предприятии.

пост2 (700x440, 50Kb)


Метки:  

Преимущества проведения предварительного аудита по охране труда

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 18:45 + в цитатник

ООО ППОТ специализируется на выполнении аудита охраны труда. Данная услуга представляет собой независимую комплексную проверку специалистом действующей на предприятии системы управления охраной труда.

Преимуществом выполнения предварительного аудита по охране труда является возможность:

·         установления соответствия  условий труда на предприятии существующим законодательным нормам;

·         определения эффективности и адекватности конкретных элементов политики безопасности в компании;

·         уменьшения риска возникновения несчастных случаев на предприятии.

Все мероприятия проводятся с учетом специфики деятельности компании.

В такой проверке нуждаются практически все предприятия разных отраслей, а в особенности те, на которых имеется опасность получения работниками травм. Среди заинтересованных в данной услуге также компании, которые не располагают собственными квалифицированными специалистами, способными контролировать вопросы соблюдения охраны труда на предприятии.

В рамках проводимого анализа специалисты ООО ППОТ:

  1. изучают локальные нормативные акты по охране труда;
  2. анализируют полноту представленной информации;
  3. разрабатывают рекомендации по выполнению мероприятий, которые направлены на улучшение условий работы, безопасность работников в ходе трудовой деятельности;
  4. выдают заключения независимой экспертизы о состоянии условий и охраны труда в организации.

В итоге осуществления мероприятий по независимой проверке каждому клиенту выдается Заключение по аудиту, содержащее информацию о текущем состоянии документов по охране труда с ссылками на действующие законодательные нормы и указанием на несоответствия или отступления от него, а также информацию о возможных рисках и предложения по их недопущению. Обратившись к «Первому партнеру охраны труда», Вы получите качественный тщательный аудит. Мы выполняем проверку в короткие по времени сроки и по приемлемым ценам. Обладая солидным опытом в данной сфере, наши сотрудники действуют четко и слаженно, гарантируя индивидуальный подход каждому.

пост1 (572x700, 49Kb)


Метки:  

Организация обучения первой помощи

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 15:50 + в цитатник

К сожалению, даже на современных предприятиях могут возникать несчастные случаи и чрезвычайные ситуации с человеческими жертвами. Медицинские работники не всегда могут приехать в рекордно короткое время для оказания помощи. И сохранение жизни пострадавшего, и его дальнейшее здоровье в целом нередко зависит от того, насколько быстро и грамотно ему будет оказана первая помощь.

В связи с этим на производстве должно находиться несколько работников, владеющих техникой оказания первой помощи окружающим и в том числе себе. При этом, если речь идет об  опасных и вредных производствах, подобными навыками должен владеть каждый сотрудник, это следует из положения статьи 214 ТК РФ.

Первая помощь включает несколько важнейших мероприятий:

  • обеспечение максимальной безопасности себе и пострадавшему;
  • освобождение пострадавшего от травмирующих факторов;
  • сообщение на станцию скорой помощи;
  • применение навыков экстренной помощи (реанимационные действия, остановка кровотечения, фиксация конечностей и т.п.);
  • сообщение о происшедшем начальству.

Сотрудники могут пройти обучение в образовательном центре либо на территории своей организации. Последний вариант предполагает проведение  тренингов специалистами, обладающими солидным практическим опытом, как правило, это медицинская бригада скорой помощи.

Сотрудниками Первого партнера охраны труда проводятся занятия по первой помощи в случае травмирования работника или возникновения несчастных случаев на рабочем месте. Тренинги ведет опытный специалист-инструктор. В ходе тренинга мы используем тренажер «Гоша».

По окончанию занятий участникам выдается документ о прохождении представленного курса от трех академических часов. Обучение проводится на территории клиента. План занятий разрабатывается с учетом особенности работы заказчика. Как теория, так и практические занятия будут максимально соответствовать реалиям работы. Мы также предлагаем доступные цены на услуги специалиста по обучению.

пост3 (700x350, 13Kb)


Метки:  

Опровержение результатов проведенной специальной оценки условий труда. Возможно ли это и каким образом?

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 14:47 + в цитатник

Не всегда результаты выполненной оценки труда могут удовлетворить заинтересованные стороны. Поэтому для некоторых актуальным является проблема опровержения итогов СОУТ. Многие сомневаются, возможно ли это. И, надо сказать, что закон предусматривает подобную возможность.

Механизм опровержения результатов СОУТ требует определенные и согласованные действия работодателя, организации, осуществляемой оценку условий, и поднадзорных органов.

Оспаривание СОУТ согласно информации Минтруда № 436н возможно лишь после подачи результатов в поднадзорные федеральные органы. Необходимо предоставить следующие сведения:

  • Данные об организации, в которой осуществлялись мероприятия по оценке условий труда.
  • Перечень рабочих мест, которые подлежали оценке, их номера и классы, им присвоенные.
  • Число работников, которые исполняют свои обязанности на определенном рабочем месте.
  • Код профессии сотрудника(ов) и их страховые номера.
  • Право получать досрочную пенсию тогда, когда класс, присвоенный рабочему месту, предполагает данную меру.
  • Сведения об организации, осуществлявшей оценку.

После того, как данная информация была подана на рассмотрение, работодатель получает право подать заявление о пересмотре в Минтруд.

В течение 30 рабочих дней с момента фиксации Минтруд должен предоставить обратную связь по продвижению заявления. Если прошение заявителя признается удовлетворительным, выполнятся повторная и бесплатная экспертиза качества СОУТ и (в случае надобности) повторные лабораторные измерения вредных факторов.

Заключение о рассмотрении имеющихся несоответствий должно быть подписано и утверждено руководством Департамента условий и охраны труда, после чего выдано заявителю. Его копии  находятся в министерстве и отправляются в  организацию, составлявшую заключение, которое вызвало изначальные споры.

На основании обжалованного заключения возможно проведение специальной оценки второй раз.

пост2 (640x480, 14Kb)

Метки:  

Результаты специальной оценки условий труда. Вредные условия труда и мероприятия связанные с этим

Среда, 15 Марта 2017 г. 17:43 + в цитатник

С 2014 года вместо аттестации рабочих мест необходимостью стало осуществление оценки условий труда. Теперь вредные или опасные условия на рабочих местах нуждаются в доказательствах согласно действующим нормам законодательства.

Мероприятия СОУТ включают в себя ряд этапов:

  • составление и утверждение графика действий;
  • выявление опасных и вредных факторов;
  • исследование рисков данных факторов и составление отчетности по ним;
  • подведение результатов оценки.

Процедура СОУТ является действительно полезной, поскольку предоставляет руководителю компании или предприятия актуальную информацию о состоянии рабочих мест. Такие сведения могут быть использованы с пользой для бизнеса и для тех, кто обеспечивает рабочий процесс на местах.

Полученные результаты оценки позволят:

  • разработать эффективные мероприятия по улучшению работы на местах, следовательно, не только сформировать комфортные условия для действующего персонала, но и повысить рейтинг вашей компании в глазах потенциальных сотрудников;
  • запланировать и организовать регулярные медосмотры согласно законодательным нормам, а также установить компенсации и гарантии, которые предусмотрены для работников трудовым законодательством;
  • сделать перерасчет тарифов страховых взносов в ПФР, за счет классности, присвоенной предприятию по итогам СОУТ;
  • обосновать финансирование разного рода мер для улучшения трудовых условий благодаря средствам на обязательное социальное страхование от профессиональных недугов и несчастных случаев.

Таким образом, предлагаемая услуга способствует оптимизации рабочих процессов на предприятии.

Компания ООО ППОТ при выполнении СОУТ гарантирует профессионализм своих сотрудников, точные и беспристрастные результаты оценки, а следовательно – надежную защиту организации от любых притязаний ваших работников в суде и уверенность в соблюдении законодательных норм в случае выполнения проверок надзорными органами.

пост1 (700x445, 53Kb)


Метки:  

Проведение специальной оценки условий труда

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 17:15 + в цитатник

Специальная оценка условий труда либо СОУТ должна проводиться в точном соответствии с требованиями федерального закона 426-ФЗ.

В сущности, такая проверка является оценкой независимыми экспертами конкретных условий труда на определённых рабочих местах. В случае если труд работника связан с опасными и вредными воздействиями, то специализированная организация должна произвести необходимые инструментальные замеры. Тем самым устанавливается существующих условий на работающих там людей. В результате рабочему месту присваивается один из классов:

- вредный;

- опасный;

- оптимальный;

- допустимый.

По результатам СОУТ определяется сумма, которая отчисляется нанимателем в ПФР за своих сотрудников, и величина льгот, которые полагаются работникам.

Для выявления опасных факторов, замеров отклонений от нормы и для оформления результатов Проверки работодатель обязан привлекать специализированную организацию, заключив с ней гражданско-правовой договор. Кроме того, параллельно возможно заключить договор о добровольном страховании ответственности, чтобы в процессе работы экспертов минимизировать риск ущерба.

Отталкиваясь от требованиий Закона о СОУТ к независимости экспертов накладываются ограничения.  То есть к проведению Проверки могут допускаться не все лица. Например, не может производить СОУТ учредитель организации, которая проверяется, либо его близкий родственник.

Итоги СОУТ оформляются в форме Отчёта экспертной организации. Это происходит согласно утвержденным Минтрудом правилам. В документе должен отражаться список рабочих мест и установленные по ним подклассы и классы условий труда.

Работников компании нужно в течение 30 календарных дней с момента утверждения Отчета ознакомить с результатами оценки их условий труда. В этот срок не включаются периоды болезни, командировки, отпуска, а также междувахтового отдыха работника. Ознакомить сотрудников с Отчетом, например, можно с помощью листа ознакомления. Его допускается составлять в произвольной форме.

Работодатель не обязан передавать Отчёт о Проверки в Государственную инспекцию труда. Данная обязанность возложена на организацию, проводившую СОУТ. Сделать это нужно в течение 10 дней с момента утверждения Отчета.

фото для поста3 (630x400, 74Kb)


Метки:  

Как выбрать учебный центр для прохождения обучения сотрудниками компании

Среда, 22 Февраля 2017 г. 15:10 + в цитатник

Прежде всего организация, которая оказывает услуги по обучению охране труда, должна иметь соответствующую аккредитацию. Проверить ее наличие вы можете на сайте Минтруда России. В реестр аккредитованных организаций могут попасть только проверенные компании. Это является основной гарантией компетенции учебного центра.

Но не стоит останавливаться на этом, если вы серьезно относитесь к выбору учебного центра. Внимание также следует обращать на опыт работы организации. Компания с большим опытом заботится о собственной репутации на рынке, и поэтому старается оказывать учебные услуги качественно. Кроме того, не поленитесь просмотреть отзывы в интернете о выбранной компании. Сделать это можно на специализированных форумах. Подходящая на первый взгляд учебная организация может на деле оказаться неквалифицированной либо, что еще хуже, мошеннической.

Перед тем как подписывать договор с учебным центром, вам следует запросить у нее программу учебный план и обучения. Их нужно сравнить с Примерной программой, которая17 мая 2004 г. была утверждена Минтрудом России. При проверке Гострудинспекция может расценить как серьезное нарушение значительное сокращение программы учебы по охране труда.

Обращайте внимание, когда компания предлагает провести обучение по стоимости, куда ниже средней по рынку. В большинстве случаев такая «учеба» ограничивается выдачей работникам уже готовых удостоверений. Это само по себе будет нарушением трудового законодательства.

Не является лишним предварительное ознакомление с преподавательским составом, которым располагает учебный центр. Важно, чтобы на сайте организации была представлена полная информация о потенциальных преподавателях. Такой подход свидетельствует, что учебный центр имеет постоянный штат, который проверен временем.

Решающим аспектом при выборе может быть вхождение в состав комиссии организации государственного инспектора по труду. Его присутствие и наличие подписи в протоколе по проверке знаний – является дополнительной гарантией качественного обучения.

фото для поста2 (700x437, 34Kb)


Метки:  

Обучение оказанию первой помощи

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 15:09 + в цитатник

Действующее в Российской Федерации трудовое законодательство обязывает каждого работодателя организовывать обучение сотрудников по вопросу оказания первой помощи на производстве. Данную учебную функцию может осуществлять как непосредственно сам работодатель, так и любое лицо, которое он для этого уполномочил. При этом необходимо учитывать, что 225 статья ТК РФ прямо говорит о том, что для всех лиц, которые поступают на работу, следует организовывать и проводить вводный инструктаж, который в числе прочих тем должен также касаться оказания первой помощи пострадавшему. На практике чаще всего используется следующий вариант.

Работодатель отправляет для прохождения обучения в специализированную организацию, которая имеет соответствующую лицензию (аккредитацию), выбранного специалиста.

Данный специалист после прохождения обучения возвращается к себе в организацию и в последствии отвечает за инструктаж работников по всем вопросам оказания первой помощи. При этом программу, порядок и сроки прохождения такого обучения в организации работодатель определяет самостоятельно, учитывая специфику трудовой деятельности работников. Как правило, этого бывает достаточно для представителей проверяющих организаций.

Обучение правилам оказания первой помощи должно проводиться в компании работодателя на ежегодной основе. Вновь принимаемые на работу сотрудники проходят обучение по данной теме в сроки, которые установит работодатель или уполномоченное им лицо, но не позднее одного календарного месяца после их приема на работу.

Исходя из всего сказанного выше, полагаем, для того, чтобы избежать дополнительных вопросов от представителей проверяющих инстанций, а также возможных штрафных санкций из-за отсутствия данного обучения, подобный инструктаж следует каждый год проводить как для работников, так и для всех специалистов и руководителей организации.

фото для поста1 (700x466, 66Kb)


Метки:  

Обеспечение смывающими и обезвреживающими средствами

Пятница, 27 Января 2017 г. 15:27 + в цитатник

На работах, где на кожу возможно воздействие вредно действующих веществ, должны бесплатно выдаваться смывающие и обезвреживающие средства.

Покупка смывающих и обезвреживающих средств должна производиться за счет средств работодателя.

Перечни работ и профессий, которые дают право на получение бесплатных, смывающих и обезвреживающих средств, должны определяться администрацией предприятия по согласованию с выборным профсоюзным органом (при наличии).

Работодатель имеет право при учете мнения выборного органа профсоюзной организации, а также фактического финансово-экономического положения установить нормы определяющие бесплатную выдачу смывающих и обезвреживающих средств своим работникам, которые по сравнению с Типовыми нормами улучшают защиту работников от имеющихся вредных либо опасных факторов, загрязнений, а также особых температурных условий.

Смывающие и (или) обезвреживающие средства, в том числе иностранного производства, могут выдаваться работникам только в случае их подтвержденного соответствия государственным нормативным требованиям о соответствии, а также сертификату соответствия, который был оформлен в установленном законодательством порядке.

Покупка смывающих и обезвреживающих средств, которые не имеют сертификата соответствия или срок действия которых ранее успел истечь, категорически не допускается.

фото для поста_3_1 Январь (650x172, 84Kb)
 

Нормы, в соответствии с которыми смывающие и (или) обезвреживающие средства, выдаются работникам, в обязательном порядке прописываются в трудовых договорах.

Работодатель при выдаче смывающих и обезвреживающих средств обязан проинформировать работника о правилах их использования.

фото для поста_3_2 Январь (700x465, 199Kb)

Подбор и выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществляется с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда.

При этом должны быть учтены особенности организации труда и существующего технологического процесса, а также применяемых материалов и сырья.

фото для поста_3_3 Январь (650x172, 91Kb)


Метки:  

Процедура расследования несчастного случая, кто принимает участие?

Вторник, 24 Января 2017 г. 14:20 + в цитатник

В соответствии с нормами трудового законодательства расследованию подлежит каждый несчастный случай, произошедший на территории предприятии (или компании). В данной ситуации речь может идти:

  • о травмах, которые были получены в результате нанесенных другим лицом телесных повреждений;
  • о травмах, которые были получено в результате взрывов, разрушения зданий, конструкций и сооружений, а также аварий, повлекших за собой необходимость перевода работников на другую работу, стойкую или временную утрату трудоспособности или смерть.

Другими словами, мы говорим про все происшествия случившиеся при исполнении работником непосредственных трудовых обязанностей на территории предприятия или вне его, а также во время поездки к месту работы на транспорте компании.

Процедура расследования производственного несчастного случая установлена в России на законодательном уровне. Данные нормы содержатся в Трудовом Кодексе и соответствующих подзаконных актах.

фото для поста_2 Январь (700x466, 209Kb)

В обязательном порядке расследуются случаи, в результате которых пострадавший:

  • получил отравление;
  • обморожение;
  • ожог;
  • тепловой удар;
  • был поражен электрическим током;
  • ионизирующим излучением;
  • был укушен пресмыкающимися или насекомыми;
  • утонул.

В любой подобной ситуации в обязанности работодателя вменяется:

  • организовать первую помощь и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
  • принять меры, препятствующие повторению подобного случая в отношении другого лица;
  • до начала расследования сохранить обстановку, в которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью работников;
  • незамедлительно проинформировать о несчастном случае уполномоченные органы и организации.

Расследование несчастного случая производится комиссией, состав которой утверждается работодателем, в случае тяжелого, смертельного или группового несчастного случая  состав комиссии входит государственный инспектор по труду.

Сотрудник организации, который ответственен за безопасность на участке (объекте), где произошел несчастный случай,, к деятельности данной комиссии не допускается.

 

 

 

 


фото для поста_2_2 Январь (700x554, 213Kb)


Метки:  

Организация психоосвидетельствования работников в компании

Пятница, 20 Января 2017 г. 17:15 + в цитатник

Организация психоосвидетельствования сотрудников компаний должна производиться в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 695 от 23.09.2002 года.

Многие работодатели никогда не слышали про существование данного нормативно-правового документа. Они считают, что вполне достаточно организовать прохождение предварительного, а затем периодического медицинского осмотра работников. Однако такое решение является ошибочным, на что при очередной проверке обязательно укажет инспектор Государственной инспекции труда.

Психоосвидетельствование должно проходить в следующем порядке. Работодатель выдает направление, где указывается вид деятельности и условия труда. После обращения работника экспертная комиссия, которая  состоит из врачей психиатров, организует в срок не более 20 дней с даты обращения проведение самого освидетельствования. Его целью является установление наличия или отсутствия у работника психического расстройства. Дополнительно может определяться связь между характером выявленного расстройства и возможностью безопасного осуществления профессиональной деятельности, вид которой указывается в направлении, выданном работодателем.

В нашей стране принято к психиатрам относиться настороженно и даже с некоторым предубеждением. В то же самое время на самом деле адекватному человеку, который находится в здравом уме опасаться нечего. Комиссия не станет приписывать ему какие-то диагнозы. Даже если прийти на освидетельствование в дурном расположении духа, это ничем не будет грозить. Если врачи отметят, что наличествуют признаки стресса и депрессии, они могут посоветовать обратиться за дополнительной консультацией, но профессиональных ограничений в данном случае не будет. Таким образом, как-то специально готовиться к освидетельствованию не нужно.

Психоосвидетельствование является исключительно добровольной процедурой. Однако ее не прохождение может явиться законным основанием для недопущения работника до выполняемой работы. 

фото для поста_1 Январь (700x451, 80Kb)


Метки:  

Как провести взвешивание огнетушителей

Четверг, 12 Января 2017 г. 13:24 + в цитатник

Обеспечение пожарной безопасности – обязательное условие работы любого предприятия. Все сотрудники должны быть проинструктированы и обучены основам пожарной безопасности. Для ее обеспечения необходимо создание и постоянный контроль систем и средств пожаротушения. В первую очередь это система пожарной сигнализации и огнетушители. Огнетушители требуют обязательной проверки, профилактики, технического обслуживания и перезарядки. Этим должен заниматься ответственный за пожарную безопасность сотрудник, который прошел обучение и имеет соответствующее удостоверение.

Ежегодная проверка заключается в визуальном осмотре и контроле состояния огнетушителя, в том числе и взвешивании его массы. Взвешивание огнетушителя производится с использованием точных контрольных весов и проводится самостоятельно сотрудником предприятия. На каждый огнетушитель производитель указывает его массу без огнетушащего вещества, и массу самого вещества. На весах должна быть цифра, соответствующая сумме этих двух значений. Если результат взвешивания показывает массу с разницей менее, чем в 5% от эталонной, то такой огнетушитель герметичный и не имеет утечек, и может быть использован в тушении пожара. Если разница в массе составляет более 5%, то такой огнетушитель необходимо сдать на перезарядку и проверку в специализированную организацию.

Каждый огнетушитель должен проходить ежегодную проверку, а через определенный срок (для каждого типа огнетушителей он разный, информацию можно найти в техпаспорте или узнать у производителя огнетушителя) – перезарядку и проверку в специализированном учреждении. Компания Первый Партнер по охране труда специализируется на оказании услуг в сфере пожарной безопасности. Мы занимаемся консультированием, проверкой текущего состояния в сфере пожарной безопасности, разработкой корпоративной политики, обучением ответственных лиц и руководителей пожарно-техническому минимуму.

Получить профессиональные подробные консультации от наших специалистов Вы можете по телефону: 8 (800) 775-84-32.

пост в блог_3 (480x287, 29Kb)

Метки:  

Профстандарт специалиста по охране труда: обязательно ли работодатель должен соблюдать требование профстандарта для специалиста по ОТ и какие именно?

Среда, 11 Января 2017 г. 16:10 + в цитатник

Профессиональный стандарт –  документ, в котором описано то, какая квалификация должна быть у работника для осуществления его профессиональной деятельности. В Российской Федерации на состояние 2016 года утверждено более 1000 профессиональных стандартов для различных специальностей. А в будущем планируется стандартизировать абсолютно все существующие профессии, начиная от уборщицы, заканчивая профессиональным стандартом специалиста научно-исследовательского института.

Согласно Федеральному закону №122-ФЗ от 2.05.2015 года, начиная с 1.06.2016 профстандарты, в том числе и для специалиста охраны труда, обязательны к применению в любой форме организации. Профстандарты разрабатываются для того, чтобы помочь организации систематизировать и стандартизировать свою деятельность. В частности, специалист по охране труда обязан руководствоваться соответствующим профессиональным стандартом. Должность очень ответственная, поэтому к каждому специалисту по охране труда предъявляются некоторые требования работодателем. А именно: высшее образование направления «Техносферная безопасность», либо другое высшее образование + дополнительное проф. образование в сфере охраны труда. Специалист по охране труда, не имеющий категорию, вправе работать на должности без стажа работы. У специалиста первой категории – должен быть стаж не менее 2 лет, а второй категории – год. Для руководителя службы охраны труда стаж работы должен составлять не менее 5 лет. Руководитель предприятия вполне вправе уволить специалиста по охране труда, если он не соответствует должности по квалификации.

Компания Первый Партнер охраны труда предоставляет услуги подбора профессионального сотрудника на должности специалиста и инженера по охране труда. По желанию клиента, мы можем оценить и протестировать кандидата на знание нормативно-правовой базы в области охраны труда. Для получения консультаций обращайтесь по телефону: 8-(800)-775-84-32.

пост в блог_2 (500x375, 53Kb)

Метки:  

Работы на высоте – кого обучать?

Вторник, 10 Января 2017 г. 13:01 + в цитатник

Работы на высоте – это работы, при которых существуют риски падения сотрудника со значительной высоты. Если на рабочем месте имеется риск падения с высоты 1.8м и более – это уже считается работой на высоте, и лица, допущенные к таким работам, должны иметь допуск и аттестацию к работам на высоте. Обучение работников правилам безопасности при работах на высоте, и приемам выполнения таких работ, должно производиться не реже 1 раза в 3 года. Начальное обучение основам безопасности при работах на высоте заканчивается экзаменом. Сотрудникам, которые успешно сдали экзамен – выдается удостоверение о допуске к работам на высоте. Лица, назначенные ответственными за обеспечение безопасности во время проведения работ на высоте; работники, выдающие допуски; работники, осуществляющие обслуживание и осмотр СИЗ – должны проходить периодическое обучение не реже одного раза каждые 5 лет.

Основным опасным фактором при проведении работ на высоте – является значительная высота рабочего места сотрудника от пола (или земли), и возможное в связи с этим падение самого работника, или падение на него различных предметов. Существует несколько основных возможных причин падения работников:

- технические: отсутствие заграждений, страховочного оборудования (либо его неисправность) и т.д;

- технологические: нарушение технологии проведения работ;

- метеорологические: сильный ветер, гололед, туман и т.д.;

- психологические: неосторожность, потеря самоконтроля, нарушение координации движений.

Поэтому, к работам на высоте допускаются лица совершеннолетнего возраста, прошедшие медицинский осмотр и обученные навыкам работы на высоте, правильной эксплуатации инструментов и средств индивидуальной защиты, соблюдению правил охраны труда, пожарной и технической безопасности.

Компания Первый Партнер охраны труда представляет клиентам эффективные решения, направленные на обеспечение безопасности труда на предприятии. Наши специалисты помогут организовать полный комплекс необходимых мероприятий и создать эффективное решение по охране труда на любом предприятии. Получить подробные консультации можно по телефону нашей горячей линии: 8-(800)-775-84-32.

пост в блог_1 (620x372, 37Kb)


Метки:  

Дневник Первый_Партнер

Вторник, 10 Января 2017 г. 12:52 + в цитатник
«Первый Партнер охраны труда» — это многопрофильная компания по оказанию услуг в сфере безопасности производственных процессов. Мы предлагаем профессиональную помощь для организаций (предприятий) различных направлений деятельности и индивидуальных предпринимателей Москвы, Московской области и других регионов России.


Поиск сообщений в Первый_Партнер
Страницы: [1] Календарь