-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТехКранМонтаж

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2016
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 13

Применение современных приводов на кранах

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 14:21 + в цитатник

«ТехКранМонтаж» специализируется на продаже, ремонте и обслуживании кранов. В каталоге представлен широкий ассортимент различных моделей отечественного, зарубежного производства.

Мы предлагаем купить грузоподъемное оборудование оснащенное системами радиоуправления и современными приводами. Такая комплектация позволит обеспечить высокий КПД, продлит срок службы ГПМ, снизит электропотребление в ходе работы.  Вы можете выбрать: козловой, башенный, портальный, мостовой подвесной однобалочный кран (или двухбалочный), кран-балки и другую подъемную технику. Помимо этого у нас широчайший выбор дополнительного оборудования и запасных частей: пульты и системы управления по радио, кабельный токоподводы, троллейные шинопроводы, частотный преобразователь для подъемного крана и т.д.

Если на производстве уже есть грузоподъемное оборудование и вы хотите его усовершенствовать, мы предлагаем модернизацию кранов с установкой современных приводов (мотор-редукторов).

ПРОБЛЕМА И ЕЕ РЕШЕНИЕ

Большое количество мостовых кранов оснащены приводами с электродвигателями с фазным ротором. Их применение сегодня уже не оправдывает себя и требуется замена на современные мотор-редукторы. Явным недостатком фазного двигателя является избыточный динамический момент. Он возникает во время запуска и порождает сильнейшие ударные нагрузки. Следствием становятся: появление люфтов в трансмиссии, преждевременный износ всех элементов, включая металлоконструкции, невозможность точно позиционировать груз и т.д. Как результат – плохое качество выполненных работ.

Почему это происходит?  Мощность фазных двигателей зачастую в разы больше фактически требуемой для конкретной грузоподъемной техники. При запуске мгновенно развивается критический момент, а отсюда рывки и динамические перегрузки. Техническое решение – частотный преобразователь для мостового крана и конечно установка мотор-редукторов. Последние представляют собой специальный агрегат с комбинацией редуктора и двигателя заключенных в один блок. Крутящий момент от такого мотор-редуктора передается сразу на вал приводного колеса.

Полную информацию вы найдёте на сайте.

Серия сообщений "Всё о кранах":
Часть 1 - Назначение и область применения электротали
Часть 2 - Кнопочные подвесные пульты управления
Часть 3 - Системы радиоуправления кранами
Часть 4 - Применение современных приводов на кранах


Понравилось: 1 пользователю



Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 16:09 (ссылка)
Многие грузоподъемные оборудования, как и сказано, изжили себя. устарели, и теперь требуется замена на новые и современные. Тем более, что технология меняется, а с нею и само оборудование должно применяется соответствующее. Здесь http://www.mp-u.ru также можно посмотреть и применить многое по назначению.
Ответить С цитатой В цитатник
systems   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2016 г. 17:45 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку