-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна1507

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 209


Памятка родителям

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Как можно чаще радуйтесь Вашему малышу.
• Занимаясь уборкой, приготовлением обеда или другими делами, напевайте что-нибудь.
• Когда малыш может Вас слышать, чаще разговаривайте вслух сами с собой.
• Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, то начните «параллельный разговор», т.е. комментируйте его действия.
• Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.
• Когда ребенок разговаривает с Вами, слушайте его внимательно и сочувственно.
• Говорите с малышом медленно и короткими фразами.
• В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.
• Все Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
• Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы, поощряйте игры с другими детьми.
• Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы Вам рассказать.
• Помогите выучить ребенку его имя и фамилию, имена и отчества воспитателей.
• Установите четкие требования к ребенку, но помните, что запретов не должно быть слишком много.
• Будьте терпеливы и не теряйте чувства юмора.

Не делайте!

• НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ ребенка, не говорите ему, что Вы все уже поняли, не отворачивайтесь, пока он не закончит рассказывать, - другими словами не дайте ребенку заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит.
• НЕ ЗАДАВАЙТЕ ребенку слишком много вопросов.
• НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ делать его то, к чему он еще не готов.
• НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ребенка делать что-либо, если он вертится, устал или расстроен, лучше поиграйте вместе с ним.
• НЕ ТРЕБУЙТЕ сразу слишком многого: пройдет еще не мало времени, прежде чем ребенок приучится самостоятельно убирать свои игрушки, приводить в порядок комнату.
• НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это!»
• НЕ КРИТИКУЙТЕ ребенка в присутствии других детей и взрослых.
• НЕ СРАВНИВАЙТЕ своего ребенка ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.
• НЕ ПРОЯВЛЯЙТЕ повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.
• НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ для ребенка множество правил: он перестает их замечать.
• НЕ ОЖИДАЙТЕ от ребенка понимания всех логических связей, всех ваших чувств, абстрактных рассуждений и объяснений.
• НЕ ЛИШАЙТЕ ребенка своего тепла и участия.
m
Рубрики:  *** ВСЕ О ДЕТЯХ/- Психология родительства

Метки:  

Обман зрения

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  *** ВСЯКО РАЗНО/- Все в мире интересно

Метки:  

Мой ребёнок испачкал паркет…

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Мой ребёнок испачкал паркет…
Я, конечно, за это сердилась…
Но соседка моя столько лет
Хочет деток, да вот, не сложилось…
Я для мамы опять занята…
читать далее >>>



Рубрики:  *** СТИХИ/- Разные

Метки:  

Просто каждый ребёнок нуждается...

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Его пальчики пахнут конфетами,
А волосики – летним дождём…
Он приходит ко мне за ответами,
Что, когда, для чего, и о чём…

Ввысь вспорхнули ресницы пушистые,
С удивленьем глаза округлив,
Наблюдая как солнце лучистое
Улыбнулось, весь мир осветив…

И когда голосок колокольчиком
Прозвенит: «Мама, мамочка» вслух,
Там на сердце,волшебным укольчиком,
Счастье в такт набивает «Тук-тук»

Есть любовь настоящая, верная,
Что с годами не сгинет как дым.
Это чувство всегда безразмерное
И направлено к детям родным…

На сердечке срастаются трещины
И довольно мурлычет душа
В час когда, мамой ставшая женщина,
Прижимает к груди малыша…

Это чувство навеки останется.
Без любви жить нельзя на земле.
Просто каждый ребёнок нуждается
В материнской любви и тепле…

Franzuzhenka
Рубрики:  *** СТИХИ/- О детях

Метки:  

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИК

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

getImage (25) (590x380, 27Kb)
Давайте поговорим сначала об общей психологической зрелости, которой должен обладать ребенок перед школой, а затем о том объеме знаний и умений, которым он должен располагать, и о роли родителей в этом процессе.

Психологическая зрелость подразделяется на три аспекта: социальная, эмоциональная, интеллектуальная.

Социальная зрелость подразумевает потребность в общении со сверстниками, умение адаптироваться в детских группах, понимание требований учителя и выполнение функций ученика.
читать далее >>>
Рубрики:  *** ВСЕ О ДЕТЯХ/- Развитие от рождения и до школы

Метки:  

Памятка маме: признаки болезней у ребенка

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  *** ЗДОРОВЬЕ/- Детские болезни и их лечение

Метки:  

Жонглёр (флеш-игра)

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вы сможете попробовать себя в роли жонглёра. Управление осуществляется стрелочками «влево» и «вправо» на клавиатуре. Обратите внимание, что руки клоуна могут двигаться только в момент, когда рядом с его ладонью пролетает шарик. Впрочем, разобраться с этим несложно, а вот получится ли у вас жонглировать несколькими шариками сразу?




Разместить эту флеш-игру в своём блоге.
Рубрики:  *** ВСЯКО РАЗНО/- Игры

Метки:  

«Чапаев» (игра из детства в формате флеш)

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Это компьютерный вариант той самой игры из детства, где щелчками нужно выбивать с доски шашки противника. Правила «Чапаева» могут варьироваться. В этой флеш-игре выбраны самые простые, но от этого она не теряет своей прелести. Для нанесения удара вам нужно лишь кликнуть по шашке, причём чем дальше от её центра будет находиться указатель мышки, тем удар будет сильнее.




Получить код для размещения флеш-игры у себя в ЖЖ.
Рубрики:  *** ВСЯКО РАЗНО/- Игры

Метки:  

Полное неврологическое обследование

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оксана Макерова
Полное неврологическое обследование

Уважаемые читатели! В своих вопросах вы не единожды спрашивали меня, что представляет полное неврологическое обследование, что в него включено. В той статье я хочу объяснить вам, что входит в программу полного неврологического обследования.

В программу полного неврологического обследования входят:

1. Беседа с врачом, общий осмотр (сбор анамнеза, проведение дифференциальной диагностики, формирование программы обследования).

2. Электроэнцефалография (ЭЭГ).
Электроэнцефалография - сокращенно ЭЭГ. Вы никогда не задумывались, почему так много на автомобильных трассах аварий в яркий солнечный день, когда и видимость отличная, и водители не устали от ночной езды?
Дело в том, что при мелькании света, прорывающегося сквозь кроны придорожных деревьев, у водителей с предрасположенностью к фотогенной эпилепсии возникает судорожный приступ. Впервые на фотогенную эпилепсию обратили внимание французские врачи во время войны в пустынях Алжира - там такие приступы возникали у летчиков вертолета при мелькании света от вращения лопастей винта. Для выявления такой предрасположенности применяется электроэнцефалография с функциональной пробой - фотостимуляцией, которую неплохо бы проводить всем, кто садится за руль.
ЭЭГ - основной метод для диагностики явной и скрытой предрасположенности к судорогам и эпилепсии, для контроля за ходом лечения эпилепсии. Здесь ей нет конкурентов. В отличие от взрослых, у которых ЭЭГ стабильна, у детей электроэнцефалограмма очень сильно изменяется с возрастом, отражая развитие мозговых структур и совершенствование нервной деятельности. Поэтому интерпретация детской ЭЭГ гораздо сложнее, особенно при наличии патологии.
ЭЭГ - это запись биоэлектрической активности коры больших полушарий, но на эту активность накладываются мощные влияния активности ствола мозга, лимбической системы и других мозговых структур. Поэтому специалисту важно выделить из сложного волнового спектра именно "поломку", - патологию определенной структуры. Активность мозга сильно зависит от качества кровоснабжения различных его областей, что тоже необходимо учитывать.

3. Проверка гипервентиляции.

4. Ультразвуковое исследование артерий головного мозга.

5. Ультразвуковое исследование артерий шеи.

6. Доплеровская сонография (ультразвуковая эхография).
Допплерография - метод исследования сосудов шеи (экстракраниальная допплерография) и магистральных сосудов головного мозга (транскраниальная допплерография). У взрослых основные проблемы с кровотоком возникают чаще всего в каротидном бассейне (бассейне сонных артерий). У детей же там практически не бывает патологий. Основные проблемы у них связаны с позвоночными артериями (вертебробазилярный бассейн), которые почти всегда страдают во время родов. Более того, у детей иные скорости кровотока, причем они меняются по мере роста ребенка. И глубина залегания магистральных сосудов у детей не такая, как у взрослых, и тоже меняется с возрастом.
У малышей задержка развития речи, дефекты артикуляции почти всегда связаны с нарушением кровотока в вертебробазилярном бассейне. Расторможенное поведение, гиперактивность детей двух-пяти лет, повышенная капризность, утомляемость чаще всего связаны с венозным застоем в этом бассейне.
У дошкольников очень часты заикание, проявления астенических состояний с повышенной утомляемостью, снижением памяти и внимания.
У школьников с дислексией и дисграфией всегда выявляются нарушения кровотока, при этом нарушения могут быть негрубыми, слабо выраженными. Однако именно эти нарушения и приводят к "школьным" проблемам.

7. Цветная доплеровская сонография.
Нейросонография (или УЗИ мозга) - безвредное, безопасное, надежное и дешевое ультразвуковое исследование "картинки" мозга.
Проводится с помощью секторальных датчиков различной частоты, как через родничок, так и через височное окно у детей старше одного года.
Методика позволяет в амбулаторных условиях, без применения наркоза, который необходим при проведении компьютерной томографии и ядерно-магнитно-резонансной томографии, получить данные о состоянии головного мозга ребенка.
Хорошо определяются размеры желудочков мозга, состояние сосудистых сплетений, наличие кист в них, успешно проводится контроль при лечении, например, гидроцефального синдрома у детей.

8. Транскраниальная допплеровская сонография
МРТ / КТ головы
Ангио-КТ
С помощью компьютерной томограммы возможно обследование всей артериальной системы - от основания черепа до колен. Обследование проводится амбулаторное и длится не более 10 минут. Циркулирующая в сосудах кровь не задерживает рентгеновские лучи, и чтобы сосуд стал виден на рентгеновских снимках, в кровь необходимо ввести йодоседаржащее контрастное вещество.
Преимущества метода:
неинвазивный метод обследования, без опасности последующего кровотечения, без применения катетера;
обследование всей артериальной системы за один приём;
время обследования - 10 минут.
Недостатки:
несколько повышенное облучение (немного выше, чем годовая естественная норма облучения);
йодосодержащее контрастное вещество, опасное для пациентов с нарушением функций щитовидной железы, способное вызвать у них нарушение функций почек;
не предполагает параллельного лечения при стенозах артерии - в этих случаях необходимо дополнительное вмешательство.

Передовая диагностика

9. Акустически-вызванные потенциалы ствола мозга.

Вызванные потенциалы (ВП)
Прежде всего, это методика стволовых слуховых вызванных потенциалов (АСВП) применяемая для оценки слуха и работы ствола головного мозга.
Методика акустических стволовых вызванных потенциалов (АСВП) позволяет оценить нарушения функций ствола головного мозга, что, в частности, у грудных детей проявляется в виде миатонического синдрома (диффузное снижение мышечного тонуса), нарушения рефлекса сосания и глотания, и т.д. У детей дошкольного и школьного возраста со "школьными" проблемами (т.е. повышенная утомляемость, снижение работоспособности, нарушения обучения чтению и письму), выявляются нарушения функции ретикулярной формации ствола.
В Великобритании АСВП применяют для диагностики нарушений слуха у детей младшего возраста.

П-300 (P-300)
Для объективной оценки когнитивной функции в настоящее время используют (правда, чаще всего только в научных целях) методику вызванных когнитивных потенциалов (исследование волны П-300). Через наушники ребенку подают различные сигналы (привычные, часто повторяющиеся - и новые, подающиеся в случайном порядке). По результатам усредненной электроэнцефалограммы высчитывают параметры когнитивной волны П-300). Латентный период, то есть время, которое требуется мозгу для ответа на новую информацию, составляет в норме около 300 миллисекунд (позитивная волна - 300 миллисекунд), поэтому волна и названа П-300.
Если мозг человека медленно реагирует на новую информацию, то время возникновения когнитивной волны П-300 удлиняется, когнитивный комплекс выражен слабее, его амплитуда меньше. Амплитуда также уменьшается, если уровень непроизвольного внимания у ребенка снижен, если снижена концентрация внимания, что встречается очень часто.
Приборное исследование П-300 абсолютно объективно. От ребенка не требуется желания сотрудничать, не важно, устал он или нет, при этом на получение результата не нужно тратить несколько часов. Ребенок сидит в наушниках, а компьютер фиксирует способности его мозга и выдает точный результат.

Скрининг-миография (ЭМГ, ЭНМГ).
Скрининг-миография всего за 10-15 минут дает возможность посмотреть состояние мозгового ствола и спинного мозга справа и слева. Так, с помощью глобальной электромиографии можно оценивать и прогнозировать развитие у грудного ребенка нейроортопедической патологии - косолапости, "врожденного" вывиха бедра, леворукости, сколиоза, непропорционального развития мышечной системы. Проблемы расстройств мочеиспускания (энурез, ночной энурез) и дефекации (энкопрез) также часто бывают связаны с патологией центров регуляции, также находящихся в спинном мозге. Этот метод дает полезную информацию при патологии шейного, грудного и пояснично-крестцового отделов спинного мозга, часто встречающейся на практике.

Компьютерная подометрия (компьютерная барометрия, подометрия)
Компьютерная подометрия позволяет оценить не только рельеф стопы, но и распределение нагрузок в статике и динамике. Исследование проводится с помощью платформы израильской фирмы, обладающей высоким разрешением и чувствительностью. От классической подометрии методика отличается тем, что появляется не только оценить, визуально, рельеф стопы, но и распределение нагрузок по поверхности. А это, возможно, является более важной информацией.

Нейроэнргометрия
Нейроэнргометрия использается для оценки метаболизма головного мозга. Методика проста, безболезненна. Позволяет оценить уровень метаболизма головного мозга в покое и во время активной деятельности (счет, чтение). Эффективна при оценке любых патологий, связанных с нарушением метаболизма (ацидогенные процессы, митохондриальные патологии и пр.)

10. Заключительная беседа с врачом, обсуждение результатов обследования, лечебно-профилактические рекомендации
Рубрики:  *** ЗДОРОВЬЕ/- Детские болезни и их лечение
*** ВСЕ О ДЕТЯХ/- "Особые" дети

Метки:  

Тест на определение личности.

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рубрики:  *** ВСЯКО РАЗНО/- ПоZитиF

Метки:  

Счастье - это просто

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Жмите на картинку!

Рубрики:  *** ВСЯКО РАЗНО/- ПоZитиF

Метки:  

До момента, как я стала мамой...

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

До момента, как я стала мамой,
Позволяла себе очень много:
Спать подолгу, хоть не уставала,
Собираться спонтанно в дорогу,
Наносить макияж, чистить зубы,
Соблюдать распорядок в квартире,
Отвечать на вопросы не грубо
И следить за курьёзами в мире.

До момента, как я стала мамой,
Не учила слова колыбельных,
Не хотела я спать непрестанно,
Не любила я зайчиков белых,
Не задумывалась об уколах
И о том, что цветы ядовиты
И о том, что на метр от пола
Все розетки должны быть закрыты.

До момента, как я стала мамой,
Кто б сумел моё платье обкакать,
Оплевать, изжевать негуманно,
Документы из банка залапать?
Я блюла чистоту медитаций
И спала по ночам очень крепко.
И никто не читал мне нотаций,
Коль хотела съесть торт иль конфетку.

До момента, как я стала мамой,
Не удерживала я дитёнка,
Чтобы он не ворочался рьяно,
Из любой вылезая пелёнки.
Никогда по ночам не сидела,
Охраняя сон милой малышки.
Не смотрела я тупо в лист белый,
Перепутав его с детской книжкой.

До момента, как я стала мамой,
Не смотрела я в детские глазки,
Не была я от радости пьяной,
Вспоминая забытые сказки.
Никогда просто так не держала
Существо, что ребёнком зовётся.
И из кухни к нему не бежала –
Вдруг он там упадёт, разобьётся?!

До момента, как я стала мамой,
Чувства матери были сокрыты.
И о них никогда б не узнала,
И проблемами были б зарыты.
Теплота, боль, любовь, изумление,
Ликование с каждой наградой.
Грусть и радость, а также сомнения
И вопросы – «А это ли надо?»

До момента, как я стала мамой,
Про болезни я слышала редко,
О чужой боли думала мало,
Хоть нормальной была, не кокеткой.
Про любовь матерей лишь читала,
Что она без границ, беспредельна.
Но не знала и толики малой,
Что пришлось испытать мне на деле.

До того, как я бабушкой стала…
Я не знала, что все ощущения,
Что прошла я, когда была мамой,
Лишь удвоятся, как отражение.
Оттого, что комочек пищащий:
Чепчик, соска, конверт и пелёнка
Ты увидишь живой, настоящий
m
Рубрики:  *** СТИХИ/- О детях

Метки:  

Присев у краешка обочины...

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Присев у краешка обочины
На корточки, едва дыша,
Две девочки сосредоточенно
Разглядывают мураша.

С какой он тащит силой дерзкою
Быльё для тощих погребов!
Ещё на лицах жалость детская,
Уже – вселенская любовь.

...Какая горькая идиллия!
Пред миром сильным и большим
Врождённый дар любвеобилия
Неимоверно сокрушим.

В какие вихри будут брошены
Они, постигшие сполна,
Что ценность жизни, даже крошечной, –
Огромная величина?

Нелепый, добрый, злой, таинственный,
Вооружённый до зубов –
Склонись к ним, мир! Ответь взаимностью
На первозданную любовь...

Любовь Сирота
Рубрики:  *** СТИХИ/- О детях

Метки:  

ЖИЗНЬ по Ниточкам Сплетает...

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1988886 (575x408, 342Kb)
ЖИЗНЬ по Ниточкам Сплетает...
Каждому Свою СУДЬБУ...
Одних Счастьем Осыпает...
А Другим Сулит Борьбу...
Кто-то Тянется к Вершине
Чуть Коснувшись Дна Рукой...
Кто-то в Пагубной Рутине
Тонет Прямо с Головой...
Кто-то в Роскоши Купаясь
Жадно Рубль Подаёт..
А Другой...Не Сомневаясь...
Грош Последний Отдаёт...
Кто-то Жалобно Рыдает
Над Осколками Мечты...
А Другой Не Унывает...
Глядя в Пропасть с Высоты...
Жизнь Порой Играет С Нами...
Насмехаясь над Судьбой...
Но...Молва Гласит Веками...
"БУДЬ ВСЕГДА САМИМ СОБОЙ!!!



Рубрики:  *** СТИХИ/- Разные

Метки:  

10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ ОТ РЕБЕНКА!

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1. Можно заставить ребенка лечь в кровать, но нельзя заставить его спать. Мало поддаются управлению и другие физиологические процессы.
2. Можно заставить ребенка открыть учебник, но нельзя заставить его учиться.
3.Совсем не действует приказ “Интересуйся чем-то”.
4. И команда “Играй!” сама по себе бессмысленна.
5. Никакая творческая работа не делается по указке.
6. И нельзя уговорить ребенка быть веселым и радостным.
7. Невозможно управлять чужой совестью, вынудить стать добрым и внимательным.
8. Никак не подействует требование любить кого-то или что-то.
9. Распоряжение “Перестань бояться” отдавать бессмысленно.
10. И ни один ребенок не способен по воле родителей уменьшаться или становиться старше.
PEROOO
Рубрики:  *** ВСЕ О ДЕТЯХ/- Психология родительства

Метки:  

ТОП-10 вещей, которым ребенок учится у родителей

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

getImage (4) (640x426, 73Kb)
Ты можешь потратить много времени на лекции о хорошем поведении, преимуществе быть добрым, как нужно общаться с людьми, прощать их и любить. Но на самом деле, дети получают большую часть информации, наблюдая на действия и взаимодействия своих родителей. Таким образом, дети становятся нашим зеркальным отображением. Именно твои поступки, а не слова моделируют новую личность.

Что такое здоровый брак

Модель «семьи» молодожены переносят из своих семей. Чем здоровее будет твой собственный брак, тем больше шансов на семейное счастье в будущем у твоего ребенка.

Что значит уважать

Уважению трудно научить, уважению можно только научиться. Ребенок должен «прочувствовать» такое отношение. Лучшее, что ты сможешь сделать для ребенка и семьи – это уважать своего супруга.

Что такое обязанности

Ребенок должен знать, что каждый член семьи должен выполнять определенные обязанности. Так как он еще маленький и его обязанности невелики – вовремя кушать и ложиться спать, то показать, что такое настоящие обязанности и как их стоит выполнять, могут родители. Кроме того, на вашем примере ребенок узнает, что входит в обязанности женщины и мужчины, матери и отца – в его сознании начнут выстраиваться «правильные» модели поведения.

Равноправие и компромиссы

В детские годы ребенок едва понимает, что такое равноправие и компромисс, ведь родители всегда действуют по принципу «все лучшее – детям». Глядя на маму и папу, он видит маленькую социальную группу, взаимоотношения в ней. Он будет копировать модели поведения и применять их в «своей» среде – на детской площадке, в дошкольных учреждениях.

Радость семейного бытия

Только со счастливыми и любящими родителями, ребенок тоже сможет стать счастливым. Таким образом, он поймет, что семья – это самое ценное, что у нас есть.

Как справляться с конфликтами

Скандалить при ребенке – нельзя, но показывать как мирно и разумно обходить и решать конфликтные ситуации – нужно.

Что такое безусловная любовь

Только проживая в обстановке чистой и безусловной любви, ребенок сможет понять, что это такое. Не узнав своевременно это чувство, он вряд ли сможет его ощутить и проявить во взрослой жизни.

Как извиняться

Все имеют право на ошибки. Не страшно, если кто-то оступился, вспылил или забыл что-то сделать, страшно, если он не извинился перед близкими за это. Просите прощения друг у друга при ребенке, пусть дети видят и слышат это.

Как проявлять свои чувства

Часто бывает, что людям сложно проявлять свои чувства – они стесняются, прячут их и избегают. Но как можно стесняться самого себя и быть таким неискренним? Такие проблемы родом из детства. Не стесняйся говорить мужу при ребенке, что ты его любишь и т.п.

Что значит делиться

Покажи ребенку, что делиться с близким человеком нужно всем — от крошки хлеба до чувств и эмоций.




Рубрики:  *** ВСЕ О ДЕТЯХ/- Психология родительства

Метки:  

МЕТОДЫ ПРИУЧЕНИЯ К ГОРШКУ ИЗ ЖИЗНИ

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




getImage (5) (526x480, 21Kb)
= игровые советы мам =

1 «Дул ветерок».
Дочурка упрямо не хотела садиться на горшок, пришлось маме изобретать игру. Приговаривая «Дуй-дуй, ветерок», она слегка дула ей сначала на одну ладошку, затем на другую, потом на лобик, носик, животик… Плавно усаживала ребенка на горшок, продолжая игру: «Дуй-дуй ветерок на коленочки, на пяточки…». Малышка расслаблялась и делала все, что от нее ждали.

2 «Как ляля на картинке!».
Малыши — величайшие подражатели и фантазеры! Поэтому, когда пришло время отказываться от памперсов, родители маленькой Оленьки не только подарили дочурке «самый лучший в мире горшок», но и развесили рядом с ним забавные фотографии деток, наглядно иллюстрировавших процесс. Девочке идея пришлась по душе, и вскоре она сама водила маму к горшку со словами: «Сделаем, как ляля на картинке!»

3 «История Вани или О пользе наглядности».
Ванечка в 1 год и 8 месяцев прекрасно знал, для чего нужен ярко-красный горшок. Проблем с «пи-пи» у него не было, ну а в более серьезных случаях он упорно предпочитал пользоваться штанишками. Тогда находчивая мама пошла на хитрость: когда сын в очередной раз «ходил в подгузник», она спокойно переодевала его и клала использованный памперс в горшок. Малыш сначала удивлялся, но быстро сообразил, что к чему. Испачканные штанишки навсегда остались в прошлом!

4 «Плюшевый мишка».
Жил да был малыш и его любимая игрушка – огромный плюшевый медведь. Когда пришло время знакомства с горшком, умная мама решила сначала научить сына «водить игрушку пи-пи», таким образом демонстрируя, что горшок – вещь не страшная, а вполне необходимая. Она говорила ребенку «Миша хочет в туалет», и малыш гордо усаживал плюшевого друга на горшок. А потом понял, что и сам может им пользоваться.

5 «За компанию».
У одной наблюдательной мамы родилась упрямая и своенравная малышка, которая никак не хотела дружить с горшком. Дочка капризничала и не отпускала маму от себя ни на минутку даже в туалет. Тогда мамочка стала высаживать ребенка на горшок рядом с собой, разговаривала с ней и ласково объясняла, что делать. Так, «за компанию», малышка и усвоила важный урок!

6 «Награда для победителя».
У строптивой девочки были проблемы «горшочного характера». Тогда её предприимчивая мамочка стала награждать дочурку веселыми наклейками. Сначала дочка радовалась «призам», потом оценила преимущества «взрослого» отношения к горшку.

7 «О пользе воды».
Чтобы приучить своего сына к горшку, мама пошла на хитрость: высаживала малыша и всячески его развлекала, а затем незаметно подливала в горшок воды. Затем они вмести шли выливать воду и мыть предмет гигиены. Ребенок заинтересовался, постепенно начал сам садиться на горшок и проверять, появилось ли что. Скоро о памперсах в этой семье не вспоминали.

8 «В десяточку!».
У мамы с папой подрастал сын-сорванец, которому очень нравились веселые игры и совсем не нравился горшок. Папа решил предложить непоседе новою игру. Нарисовав на дне ненавистного горшка акриловыми красками мишень, он предложил малышу «попасть в десяточку». Сын выдумку оценил, и дело пошло на лад!

9. "Илюша и черепашка"
На этой схеме решила попробовать приучить сына к горшку! Среди игрушек, с которыми мы купаемся, есть обычная черепашка (с дырочкой), так вот в эту дырочку набираю воды, поднимаю черепашку и говорю: "Илюша, смотри, как черепашка писает" Наш метод приучения к горшку! Он внимательно смотрит, я опять. Даю ему нажать на черепашку, чтобы она "пописала". "Ух, ты черепашка писает" - говорю. Сын долго не думая, встает и тоже начинает писать прям в ванную)))))))))) Так, думаю, это уже половина успеха)))
На следующий день, прям с утра сажаю на горшок и говорю: "Ну-ка, Илюш, покажи, как черепашка писает?", и он сразу начал писать!!! Ура! Встает и восторженно мыча тыкает пальчиком на горшок. Я: "Ой, смотри, сколько черепашка написала" и обязательно похвалить надо! Прошло пол часа, снова сажаю и тоже самое говорю и сынок снова незамедлительно начинал писать! Первые 2-3 дня сажала часто (через 20-30 мин), потом чуть реже. Самое главное, раньше он мог по 10-15 мин сидеть и не пописать, а вставал и писал в подгузник, а теперь он сразу начинал писать, как только садится.
Вот прошло около 3 недель! Мы полностью отказались от подгузников (трусиков) днем, ночью, конечно, он писает в подгузник, пока))) А днем только на горшок!
Теперь о ка-ка! Как черепашка какает, мы не знаем))) Поэтому писать бежим на горшок, а какать как повезет первое время)))) Сейчас тоже, конечно, случаются казусы, но он уже целенаправленно идет к горшку и пытается сам сесть. Научился штанишки снимать и одевает сам после того, как сделал дело!





Lkis
Рубрики:  *** ВСЕ О ДЕТЯХ/- Психология родительства

Метки:  

СОВЕТЫ МАСАРУ ИБУКА

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1375899139-917071-351178 (640x426, 34Kb)
Масару Ибука не изобрел новых развивающих игр и игрушек, как многие другие методисты, зато дал несколько очень дельных советов.

1. Учите стихи наизусть

Мозг ребенка способен удержать в памяти от 100 до 200 коротких стихотворений. Чем интенсивнее используется память, тем лучше она функционирует и развивается. Способности ребенка к запоминанию нужно тренировать, пока он находит удовольствие в повторении. Известны случаи, когда двухлетние карапузы рассказывали наизусть всего Чуковского, в то время как их сверстники не могли запомнить четверостишие про плачущую Таню.

2. Берите кроху на руки

Общение, физическое соприкосновение с родителями влияет не только на интеллект малыша, но и формирует отзывчивого, восприимчивого человека. И вообще — общения, взаимодействия с родителями не может быть слишком много. Новорожденного нельзя избаловать совместным сном и лаской.

3. Разнообразьте занятия

Для ребенка полезнее пробовать свои силы в разнообразных занятиях, с возможно более широким кругом предметов, чем сосредотачиваться на чем-то одном. С другой стороны, если он преуспеет в одной области, это придаст ему уверенность в себе и он будет успешнее продвигаться в других занятиях.

4. Дайте ребенку карандаши как можно раньше

Все, что малыш делает руками — рисует, разбрасывает игрушки, рвет цветную бумагу, — развивает его интеллект и творческие задатки. Чем скорее вы дадите ребенку карандаши, тем лучше будут результаты. Но если одновременно вы будете поминутно его останавливать («Держи карандаш правильно!», «Яблоки должны быть красные»), то помешаете развитию его творческих способностей.

5. Тренируйте левую руку так же, как правую

Обратите внимание, что обезьяны свободно пользуются обеими руками для еды и игры. Человек в этом отношении менее совершенен…

6. Не покупайте малышу слишком много игрушек

Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка. Если вы хотите развить у крохи фантазию, нестандартное мышление и изобретательность, не покупайте ему все, что он просит. В воображении малыша кусок дерева или крышка от чайника могут преобразиться в сказочный дом или корабль — это куда интереснее, чем дорогая игрушка из магазина, которую можно использовать по какому-то одному назначению.

7. Больше двигайтесь

Пешая ходьба стимулирует мыслительный процесс и является отличным упражнением для интеллекта. Не зря ведь многие талантливые люди говорят, что во время прогулки в голову приходят новые идеи и вновь появляется вдохновение.
PEROOO

Рубрики:  *** ВСЕ О ДЕТЯХ/- Развитие от рождения и до школы

Метки:  

10 МЕТОДИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



1. Система Ховарда

Существует более 25 лет, распространена во многих странах мира. Ее второе название – «Английский – мой второй язык». Большое внимание уделяется также становлению характера ребенка, особенно поощряется его самостоятельная работа над собой. Во время занятий педагог (или мама) разговаривают с малышом исключительно на английском языке, однако никаких оценок не ставится. Пока ребенок не освоит материал, к новому не переходят.

2. Музыка интеллекта

Автор методики, Алиса Самбурская, считает, что музыка влияет не только на духовное развитие ребенка, но и на физическое (регулирует кровяное давление, тонус мышц, стимулирует процессы восприятия и памяти; активизирует творческое мышление и др.). Методика подходит абсолютно всем детям, независимо от способностей. Заключается в том, что любые обучающие занятия ребенка сопровождаются специально подобранной музыкой.

3. Система Дьеныша

Основана на развитии логического мышления. Разработанные автором игры способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач.

4. Методика Марии Монтессори

Одна из самых популярных. Система состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ребенок. Вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно.

5. Система Глена Домана

Развивая ребенка всесторонне и одновременно (чтение, письмо, энциклопедические знания и т.д.) еще во время первого года жизни можно сделать очень серьезный задел на всю его будущую жизнь. Методика предполагает использование специальных карточек Домана.

6. Методика Николая Зайцева

Учимся читать по слогам. Самые известные его пособия - "Кубики Зайцева". Весь материал подается в игровой форме.

7. Методика Масару Ибука

Его самая известная книга «После трех уже поздно» говорит о том, что основа интеллектуального развития ребенка закладывает в первые 3 года жизни.

8. Система Макадо Шичида

Ее еще называют методикой Шичида. Одна из самых популярных в Японии. Макато Шичида считает, что все дети рождаются с уникальным природным способностям, которые легко развить пользуясь специальными методиками подготовки, которые направлены на развитие фотографической памяти.

9. Методика Сесиль Лупан

Метод Лупан родился из ее попыток учить своих дочек по Доману, в отличие от Домана, у нее все более тонко и индивидуально, она связывает те или иные методики раннего развития с возникновением у ребенка интереса. Самая известная ее книга – «Поверь в свое дитя» - написана легко, доступно. Ознакомившись с методикой, родители легко могут заниматься с ребенком сами.

10. Грудничковое рисование Марии Гмошинской

Грудничковое, или его еще называют младенческое, творчество предполагает рисование ребенка красками с 6 месяцев. Техника рисования – пальцы, ладошки. Малыш может работать как правой, так и левой рукой. Развивает интеллект и творческое начало ребенка.
Рубрики:  *** ВСЕ О ДЕТЯХ/- Развитие от рождения и до школы

Метки:  

Флеш- куколка

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения devochka_s_xarakterom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Рубрики:  *** ВСЯКО РАЗНО/- Игры

Метки:  

Поиск сообщений в Инна1507
Страницы: 10 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь