-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетатка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2016
Записей: 15734
Комментариев: 141
Написано: 15960


Мальчик мой, будь спокоен...

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 14:09 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Мальчик мой, будь спокоен...

4248238_114 (604x354, 39Kb)

Мальчик мой, будь спокоен: 
Чувства не бьют под дых. 
Сердце, как храбрый воин, 
Умерло молодым. 

Только, душа, как птица - 
Ей бы на воле жить. 
Просто она боится, 
Заново полюбить. 

Ей, как ребенку, страшно 
Сделать свой первый шаг. 
Знаешь?.. А, нет, не важно. 
Я проживу и так. 

Раны залечит время, 
Крылья сама зашью. 
Счастье придет, я верю, 
В жизнь, наконец, мою.

Все, на что ты способен, 
Это лишь «бла-бла-бла». 
Мальчик мой, будь спокоен, 
Я навсегда ушла. 

Только вопрос здесь важный 
Встал на повестке дня: 
Сможешь ли ты, вот так же, 
Счастье найти, как я?! 

Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку