-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетатка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2016
Записей: 15731
Комментариев: 141
Написано: 15957


Незнакомка моя...знакомая...

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения Fleur_s Незнакомка моя...знакомая...

 

Здравствуйте,дорогие друзья.

Для вас звучит лирическая  песня на музыку Евгения Слепцова...

  Евгений Слепцов очень творческий человек. Когда музыка,как утонченное 

и узорчатое кружево,накладывается на  замечательные стихи,песня

начинает звучать мелодично, душевно и проникновенно.

Я уже публиковала несколько его песен:

"Выйди,чтобы встретиться" на стихи Arisha
"Говори о любви...говори"...на стихи Ирины Полониной

Скажем большое спасибо Евгению за прекрасные песни,которые дарят нам

чудесное настроение и чуточку лирической грусти,за замечательное исполнение,

замечательную  музыку и пожелаем творческих успехов и вдохновения. 

И послушаем еще одну его песню...  ставшую лауреатом  премии 

ШАНСОН ГОДА 2010.

 

5436402_477500_1 (460x424, 32Kb)
 

Ты загадочная и странная,
Как видение, невесомая
И далекая и желанная,
Незнакомка моя, знакомая.
Я в мечтах утонул, как в облаке,
И дышу от случая к случаю,
А твоим придуманным обликом
Опьяняю себя и мучаю.
Ты явилась ко мне знамением,
Неожиданной и незваною,
Не могу стряхнуть наваждение
И не хочется, ну не странно ли?
Мне и верится и не верится,
Я запутался окончательно,
Но боюсь, не смогу осмелиться,
Навсегда останусь мечтателем.
Всё останется незаконченным,
Недописанным, недосказанным.
Не хочу быть слишком настойчивым,
Чтобы боль свою не показывать.
Как видение невесомая,
Удивительная, нежданная,
Незнакомка моя знакомая
И далекая и желанная...

Сергей Иванов

Незнакомка

 


       музыка Евгения Слепцова

 

 

Рубрики:  МУЗЫКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку