-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2016
Записей: 5932
Комментариев: 562
Написано: 7633


Я просто женщина !

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 10:39 + в цитатник
Цитата сообщения Я_Наталья_Л Я просто женщина !



Я просто женщина !! А может быть непросто?
Хоть в лицах разная, но в сути я одна.
Я создана Творцом, чтоб строить счастья остров,
И жизнь свою пройти, испив ее до дна.
У неба я молю, дать милости немного.
У солнца я прошу, дать мне чуть-чуть тепла.
У ветра, в спину дуть, когда зовет дорога,
Рассвету я молюсь, чтоб жизнь была светла.
Я просто женщина, но это так непросто,
Босой пройти по скошенной терне.
Всем бедам вопреки, построить счастья остров.
Любовь в себе хранить, и "да!" сказать весне.

Марина Улыбка

Рубрики:  цитаты/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку