-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАЧЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2015
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 13


12.воспоминания....накрыло

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 12:41 + в цитатник

сейчас оглядываясь назад, я бы много чего поменяла....

только вот я не считаю,что мы жили плохо.не считаю,что он мучался ,как говорит его отец все 9 лет.

получается мне не только разбили сердце и вываляли меня в грязи, вся наша жизнь ему не приносила радости.

беременность,токсикоз жуткий был,и пиналась как футболистка.и только он вечером приходил,гладил живот и она успокаивалась.

сразу вспоминается как он прибежал в роддом на пару минут,посмотреть на мелочь,так как не впускали.(как они там договорились,неизвестно,но пустили буквально на пару минут)его глаза не забыть,когда он увидел это  маленькое чудо...слезы радости,умиления.настоящие мужские слезы счастья,такое не исыграть и не подделать.

свадьба,роспись в загсе.он держал меня за руку и я готова была пойти за ним на край света. я была счастлива...

переезд в новую квартиру,первое день рождение мелкой...

а когда мы с ней уехали в отпуск ,он на руке набил ее имя...прислал фотку. я ругалась,но гордость меня переполняла...

я могу вспомнить очень много хороших моментов,но не буду.сердце разрывается на части и опять текут слезы.

плохого тоже много было,наверное очень много для одной семьи...

но я все равно не понимаю,он сделал все чтобы разрушить семью и  даже мизинцем не пошевелил,чтобы ее сохранить.

он же видел,что все не так и все не то.что надо что то менять.выбрал самый легкий вариант-поменял семью...

а мелочь наша-она всегда была папиной принцесой, ей сейчас тяжело.она и так папу редко видела,а сейчас только по выходным,это ее еще больше расстраивает.лучше бы исчез,пропал,потерялся и не напоминал о себе совсем. ради ребенка люди горы сворачивают,а этот...

трус-теперь я его считаю трусом.самым последним.не совести не смелости...

он выбрал самый подходящий момент-перед новым годом. мы взрослые творим непонятно что,а страдают дети.

наша 5 летняя дочь -БОЛЬШЕ НЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА.В СКАЗКУ.В НОВЫЙ ГОД. А еще она первое время просила"Боженька,сделай так чтобы эта злая тетя отстала от папы и на новый год он был с нами"  теперь  радуйся гад и воспитывай чужого ребенка.

сейчас утренники,все папы приходят... а наша говорит,что у нас больше нет папы( и еще вопрос когда ты говорил ребенку,что больше не любишь маму и жить с ней не хочешь,ты прости каким местом думал то,совсем мозгов не осталось.мелочь пришла  и сказала,что мама  мы значит не самые лучшие раз папа нас бросил. у ребенка в голове не укладывается,что мама у нее не самая лучшая.)

и она ищет замену,она так нуждается в отце,что ей по фиг кто,лишь бы был,лишь бы как у всех,лишь бы семья-папа,мама и я ....

разрушить всегда легко.но так  растоптать надо было умудриться.

ты не о ком не подумал,только о себе. ты же и сейчас ведешь себя как страус,спрятался и все. пусть теперь твой папа разруливает ситуацию.

сколько раз я тебе говорила,орала,долбила  и вдалбливала-твои друзья не будут с тобой когда проблемы начнутся. и примеров из своей жизни ты видел много,после ты стал говорить, что друзей у тебя нет,только знакомые.  так  тебя и подставили твои знакомые,к которым тебя тянуло и с которыми ты хотел проводить время. итог то какой.семья разрушена,ты под "делом",  а у всех новый год...

радуйся,живи и радуйся теперь,что было то прошло. это твой выбор и  будет он на твоей совести(ой, о какой совести я говорю,ее же у тебя нет) 

и если ты думаешь,что мы без тебя пропадем-то ты глубоко ошибаешься.

вылезем,выползем,выберемся и забудем,забудем все как страшный сон. 

вот это и называется БОГ ОТВЕЛ. отвел от такого недочеловека,который никогда не отвечает за свои поступки,который в трудной ситуации показал свое истиное лицо(интересно ты всегда был такой сволочью, или это со временем к тебе пришло) и только не надо твоего любимого-это ты меня таким сделала. такой как я сейчас сделала я сама-перестала развиваться и зависла в определеном времени.так что и ты сам себя таким сделал. со своими любимыми друзьями

ты ни как не мог понять-что семья-это ответственность,это работа... ты просто хотел,чтобы тебя оставили в покое и не делали мозги,ты хотел быть свободным. но быть свободным и иметь семью-это противоположности. не бывает так.

ты ушел и растоптал всю прошлую жизнь,мне даже вспомнить не о чем. ты все что было мне дорого испачкал в говне.

бедный и жил он мучался,и уйти  хотел(только я же к батарее наручниками пристегивала),что бы что то сделать нужна сила и смелость.чтобы честно сказать правду. какая смелость есть у труса который прячется за папу? 

вот не поверишь,все ржут над тобой.твои мои знакомые,друзья-все  поголовно,сначала не верят,а потом ржут. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку