-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Черкасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2015
Записей: 370
Комментариев: 84
Написано: 625


А день сегодня чудесный))

Среда, 16 Декабря 2015 г. 14:52 + в цитатник
С утра настроение радостное - Зима, выглянула в окно - снежок не растаял - уже предНовогоднее настроение появилось, воздух свежий, морозный - то, что надо. Сон такой хороший приснился - синее-синее небо, солнце и океан, песочек, волны мягкие прям к ногам прибегают...вот так мечты во сне реализуются ))) Кошь моя полярная - Белоснежка шотландская, тож порадовала - с утра ластится, мурчит и 20 минут рассказывала мне на своем кошачьем языке, какая она прекрасная-распрекрасная, как любит меня (делает снисхождение что ль)...так и не поняла я, к чему она клонила, вроде сытая, выспатая, расчесаная и заласканная, видимо просто тоже радовалась жизни, носилась 2 часа как угорелая по коридору.

1.
НОВЫЕ ФОТО 2015 ВОВА 306 (700x525, 283Kb)

Серия сообщений "КОШКИ":
Часть 1 - А день сегодня чудесный))
Часть 2 - Мои любмые - Кузька и Рыжика
Часть 3 - коты
Часть 4 - Кошачья логика
Часть 5 - Привет, я Кошка-Снежка
Часть 6 - А потом был Новый год

Метки:  

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:23 (ссылка)
Красавийца!!! глазастая такая))

а у нас два месяца назад у детей умерла кошка (перс), прожила у них 16 лет..так младший внук до сих пор себе места не находит..такая чуствительность у него..

Это фото месяц до ее ухода..дети уехали в отпуск, а перед этим рак обнаружили у нее, не смогли усыпить и отдали деньги на операцию..

Стала полправляться, мне после операции пришлось ухаживать за ней, пока они две недели в Испании были. Выправилась и еще 3 месяца прожила, а потом тихо во сне ушла..
Кошка ласковая, добрая..и умница большая была..жалко до невозможности..
20150823_164831 (700x525, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку