-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черное-и-Белое

 -Подписка по e-mail

 


Как определить закрытые, заблокированные чакры

Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:13 + в цитатник
5967879_chakra_banner20copy (700x140, 37Kb)
 
Когда у вас есть заблокированные (закрытые) чакры, вы испытываете чувство энергетической блокады в теле. Энергия не прибывает соответствующим образом к органам, связанным с чакрами, которые являются закрытыми.
 
Когда мы чувствуем себя в гармонии с жизнью, наши чакры открываются, чтобы получить энергию радости и любви. Когда мы испытываем боль, гнев и низкие вибрации, как правило, наши чакры закрываются. Это как средство защиты, особенно когда мы находимся в хаосе или стрессовых условиях.
 
Когда мы находимся в гармонии с собой, наши чакры светятся и излучают великолепную световую энергию, которая позволяет нам синхронно соединяться с жизнью. Мы испытываем чувство благодати, равновесия и связь со Всем окружающим миром. 
 
Таким образом, при «открытом разуме» и внимательном поиске, симптомы нашего тела и эмоции, позволяют нам найти сигналы и выяснить состояние наших чакр.
 
Методы разработки и поддержания баланса чакр бесчисленны. Но для начала вам надо ответить на следующие вопросы теста, чтобы увидеть состояние ваших чакр. После этой начальной информации вы найдете способы исправить и сбалансировать их согласно тому, что наиболее подходяще для вас.
 
Ответ «да», вероятно, чакра открыта. Если вы обнаружите, что неуверены в положительном ответе, значит вам надо сосредоточиться на развитии этой области вашей жизни для достижения лучшего равновесия.
 
Тест, чтобы узнать, открыты чакры или закрыты
 
Корневая чакра (Муладхара)
 
Я чувствую себя физически активным, здоровым для достижений в этом мире? Чувствую ли я себя здесь как дома? Я чувствую себя как будто он принадлежит мне? Есть ли у меня сильное желание жить? Люблю ли я свое тело и ценю это как прекрасное сокровище? Я очень энергичный человек, движущийся смело по жизни?
 
Сакральная чакра (Свадхистана)
 
У меня нормальное, здоровое половое влечение? Я чувствую себя мужественным(женственной) и сексуальным? Могу ли я выражать себя сексуально, давать и получать удовольствие?
 
Чакра солнечного сплетения (Манипура)
 
Я знаю, что я хочу и я уверен, что в состоянии выразить это? Могу ли я принимать решения и действовать? Осознаю ли я свои эмоции и могу их контролировать? Я думаю и решаю через чувства? Я эмоционально уравновешен?
 
Сердечная чакра (Анахата)
 
Люблю ли я себя, друзей и родственников. Есть ли у меня сильное чувство сострадания ко всем живым существам? Могу ли я принимать других такими, как они есть, без необходимости изменить их? Могу ли я получать и отдавать энергию Вселенной?.
 
Горловая чакры (Вишудха)
 
Могу я легко выражать свои мысли? Делаю ли я конкретные действия, чтобы быть здоровым, счастливым и успешным? Беру ли я на себя ответственность за свою жизнь и не обвиняю ли других в своих проблемах? Жду ли я пока другие позаботятся обо мне? Стараюсь ли я делать как можно лучше и чувствую ли компенсацию за мои усилия? Есть ли у меня достаточно веры в себя чтоб рисковать, принимать вызовы, а также создавать пути реализации?
 
Чакра третьего глаза (Аджна)
 
Силен ли я психически, чтобы решать вопросы? Есть ли у меня много творческих идей и привычка предпринимать необходимые меры, чтобы осуществить их? Нет ответов или идеи не приходят ко мне и мысленно пытаясь понять вещи? Умею ли я ставить реалистичные и достижимые цели? Получает ли мой опыт поддержку и подтверждение правильности моих взглядов на жизнь?
 
Коронная чакра (Сахасрара)
 
Чувствую ли я себя как будто я часть чего-то большого и замечательного? Я чувствую связь с Богом / Духом Вселенной и чувствую ли, что у моей жизни есть цель, намерение? Могу ли я смотреть на себя честно и видеть уроки из моего опыта с целью развивать мудрость?
 
Значение блокированных чакр
 
- Первая чакра закрыта: человек нежизнеспособен, его воля к жизни очень мала.
 
- Вторая чакра закрыта: человек испытывает трудности получать и отдавать любовь. Нет сексуальной силы.
 
- Третья чакра закрыта: сложности с тем, чтоб чувствовать, чувства блокированы. Вы не чувствуете любви и принятия. Чувства неприятия и заботы о собственном здоровье.
 
- Четвертая чакра закрыта: Трудно любить, не получая ничего взамен. Отсутствие цели и смысла своего существования. У вас есть ошибочное представление, что Бог и все против вас.
 
- Пятая чакра закрыта: человек не может взять на себя ответственность за свою жизнь. Нет коммуникаций. Профессиональное разочарование, человек не делает то, что он хочет.
 
- Шестая чакра закрыта: существует путаница, блокированы идеи, они не имеют выхода в материальной плоскости. Он становится неудачником.
 
- Седьмая чакра закрыта: человек не может соединить его духовную сущность и физическую.
 
 

Серия сообщений "Чакры. Теория для новичков":
Часть 1 - Чакры для начинающих. Значение и Особенности чакр.
Часть 2 - Блоки в чакрах. Почему чакры блокируются?
Часть 3 - Примеры того, как блоки мешают достигать жизненного успеха и материальных благ
Часть 4 - Как определить закрытые, заблокированные чакры

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку