-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Зыкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Неизвестная_Планета Секреты_здоровья Интерьер Уголок_психолога Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2015
Записей: 4948
Комментариев: 306
Написано: 7176


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ Цитаты Аль Пачино

● Обмануть глаз просто, сердце – нелегко.

● Тщеславие – мой любимый грех.

● Моя слабость… Я хотел бы придумать что-нибудь. Наверное, я бы столько же думал, чтобы ответить на вопрос о моих сильных сторонах. Может быть, это одно и то же.

● Мы начинаем понимать, что в жизни есть что-то, что поможет нам в течение дня. Мне всё равно, будь это прогулка в парке, вид из окна или хорошая ванна – что угодно. Даже еда, которая вам нравится, или друг, которому вы хотите позвонить. Это помогает нам решать все эти вещи в нашей голове.

● Я был застенчив. Только попав в центр внимания, я научился справляться с этим.

● Мне не нужны телохранители. Я из Южного Бронкса.

● Я хотел бы попасть в историю как человек, который дожил до 250-и лет!

● Сначала вы получите деньги, потом власть и только потом вы получите женщин. («Лицо со шрамом»)

● Да, это правда, они были вместе. Кто-то очень доходчиво мне объяснил, что Брандо был силой и гением, а Джеймс Дин был что-то вроде сонета, понимаете, о чём я? И описать Джимми Дина как сонет – я чувствую, что это очень точно.

● Актер становится эмоциональным атлетом. Этот процесс болезненный – от этого страдает моя личная жизнь.

Аль-Пачино-Al-Pacino (700x525, 152Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку