-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алёна-ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2015
Записей: 8261
Комментариев: 17
Написано: 8334


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2016 г. 14:54 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis Зайцы-кролики из простой выкройки




Эта выкройка из интернета. Далее на перерисовке указано, как раскладывать на простой ткани типа флиса или мехе









Можно сшить самого простого зайца без каркаса и с покупными глазами, я утяжелила своик проволочным каркасом, армировала ушки, увеличила выкройку и сделала следящие глазки. Для их изготовления есть много техник, я придумала своё, что сокращает время их изготовления и позволяет добиться нужного эффекта живости и глубины глаз.



Носики я покупала. Можно сделать из пластики, можно вышить. Это уже на ваше усмотрение. Усы из лески. Я сделала только двоим кроликам. Бантики сделаны из атласных ленточек, украшены стразами и звонким колокольчиком. Мои кролики "говорящие")) Так же можно вшить звуковоспроизводящее устройство.



Для глаз в магазине фикспрайс покупаете полусферы из стекла. Идут набором разных цветов. Я их ОБЯЗАТЕЛЬНО мою, вытираю, просушиваю, переворачиваю и капаю на плоскую сторону по капле чёрного лака. Использую автолак высокотемпературный KUDO. Можно и для ногтей (но он хуже), можно и акриловые краски. Я пользуюсь тем, что покупаю на работе и с чем привыкла работать. Если нужен широкий зрачок, кисточкой рисуете широкий или кошачий узкий и оставляете сохнуть. Мои сохнут ночь. Потом берёте карнавальные трикотажнве ткани c 3D эффектом. Вырезаете радужку кругляшку. Смазываете глаз плоскую сторону секундным клеем и кладёте ткань блестящей стороной на клей. Аккуратнее. Одно неловкое движение и сами прилипните и глаз испортите. Потом беру кожзам и делаю веки. Просто сворачиваю полоску и приклеиваю сначала снизу, потом сверху. И всё)









И вот что получаем в итоге.













































Удачи в творчестве!

Источник

 

 

Серия сообщений "**мягкие игрушки":
Часть 1 - Зайка из пары носков. Мастер-класс
Часть 2 - Маленькие примитивные куколки - выкройка
Часть 3 - Кукла-оберег для любимого.
Часть 4 - Собачку сшить не хотите? Выкройка
Часть 5 - Зайцы-кролики из простой выкройки
Часть 6 - Сплюшка Тимошка с выкройкой
Рубрики:  игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку