-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми-Тролик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2015
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 8


жизнь - это борьба, или жизнь - это просто жить?

Пятница, 30 Октября 2015 г. 22:18 + в цитатник
Как было хорошо если бы везде и всюду работала одна только неповторимая система "вопрос-ответ", никакой философии, истории или антропологии. Но мнений слишком много, поэтому, пересекаясь, они сталкиваются, перепутываются, запутываясь в непонятный комочек иллюзий, слепой веры и болезненных заблуждений. Что прикажите делать?
Просто живется всем,кто ещё не дошёл до подобных парадоксов(или же не просто...), но... до поры до времени. Наступает момент, когда ты должен для себя решить -что есть твоя жизнь - эпикурейство или же строгий догматизм! Борьба или спокойствие. Вот и передо мной возник такой вопрос. В душе я всегда была и буду приветствовать гедонизм, но оглянувшись на свою жизнь я с удивлением заметил как ежедневно делаю глоток из чаши страданий... одним словом усложняют себе жизнь, потому что именно так меня учили, именно на такое странное поведение взирал мой доверчивый ум все детствр , отрочество и юность... Теперь я вижу, какие глупцы восседали возле моего трона, пошлые люди в своём отношении к себе и тому чудо, дарованному им от рождения.... Глупцы, клоуны в драматическом театре, зайцы в логове волком.... Ах... Как теперь им противиться? Как вырваться из Зомбиленда и прислушаться наконец-то к себе, к своей природе?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку