-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чашка_чаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Piter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2003
Записей: 28
Комментариев: 60
Написано: 58


Не поддерживаю субординацию, строгую организацию,

Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:24 + в цитатник
Не поддерживаю субординацию, строгую организацию, иерархию, не вписываюсь в рамки конторы. От всех дарят букетик, а я Букет роз от себя. Мне приятно, и имениннице приятно...

Julian   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 10:07 (ссылка)
А мне нравится делать именно так, и нравится когда окружающие именно так делают )) Зачем следовать каким-то шаблонам в данном случае? Жизнь же нужно как-то разнообразить ... Так интереснее. Это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:13 (ссылка)
Я замечала, что мужчины делают подарки лишь бы отделаться..... ; ) в отличии от нас......
Ответить С цитатой В цитатник
Julian   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение miu_miu
Я замечала, что мужчины делают подарки лишь бы отделаться..... ; ) в отличии от нас......

не надо обобщать ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:32 (ссылка)
почему??? иногда надо я думаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Julian   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение miu_miu
почему??? иногда надо я думаю....

хотя бы потому, что я так не делаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:35 (ссылка)
очень серьезный аргумент...... : Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Julian   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение miu_miu
очень серьезный аргумент...... : Ъ

Издеваешься? :) В любом случае, мне кажется мы не то место выбрали для обсуждения этого ...
P.S.: прости нас, чашка_чаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:45 (ссылка)
я тут на чашку чая зашла.... а помоему мило беседуем : )
если хочешь ко мне заходи.... мяу!
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:48 (ссылка)
хочешь доказать подарком, что это не так??? ; )
Ответить С цитатой В цитатник
Julian   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:55 (ссылка)
Исходное сообщение miu_miu
хочешь доказать подарком, что это не так??? ; )

Как раз это-то и не сложно )) была бы причина ...
Ответить С цитатой В цитатник
чашка_чаю   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:57 (ссылка)
Мужчины тоже разные бывают, и некоторые даже с фантазией ;-)
Но самый ужасный подарок от любимого,который бы не пожелала никому, свидетельствующий о полном нежелании задуматься - это плюшевое сердечко...ффуу
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:58 (ссылка)
Причина.... ? : )
какая такая причинА? ну вот... причина : (
отмазка просто...........
Ответить С цитатой В цитатник
Julian   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение miu_miu
Причина.... ? : )
какая такая причинА? ну вот... причина : (
отмазка просто...........

Отмазка?! Может это желание узнать тебя получше, чтобы понять, ЧТО тебе подарить, чтобы это не выглядело как "гора с плеч"?! у? )))
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 16:24 (ссылка)
я люблю блестящее : )
ты из Питера оказываеться!!!
Я недавно была у вас... понравилось очень!!!
А ты в каком районе живешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Julian   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение чашка_чаю
Мужчины тоже разные бывают, и некоторые даже с фантазией ;-)
Но самый ужасный подарок от любимого,который бы не пожелала никому, свидетельствующий о полном нежелании задуматься - это плюшевое сердечко...ффуу

Ой, про разных мужчин-то мне как понравилось :) Золотые слова! :)
А про плюшевое сердечко ..... ... ну да, ты права, наверное ...
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 16:26 (ссылка)
а в Питере есть блошиные рынки??? я бы накупила старинных открыток!!! и штучек всяких : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку