-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Периц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2015
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Без заголовка

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 18:09 + в цитатник

Она не разговаривает со мной. Дёргается и фыркает если я обращаюсь к ней. Оттащила свою кровать к другой стене гостиничного номера. В Римском метро подралась с автоматом продающим жетоны. Купленные мной жетоны она выбросила в урну. Покупаю другие. Она не в состоянии разобраться с автоматом. Вырвав у меня жетон пробегает через турникет и несётся к платформе. Не в ту сторону. Её догоняют и возвращают. 

Я должен держаться. Я должен в одиночку за два дня и две ночи выполнить недельную работу четырёх человек. В чужой стране, без знания языка. Переводчик будет с директором, режиссёром, журналистами. Я должен выкрутиться сам. Опутать внутренний парк замка Карпароллы километрами проводов, установить и направить свои лампы, написать партитуру, разобраться с пультом неизвестной мне системы. Я обязан, именно обязан создать в ночном парке ту феерию, которую запланировал режиссёр, с этим туманом, неясными силуэтами и вдруг вырванными из мрака героями. У зрителя должна пойти кругом голова и наступить просветление в мозгах. Все готовы, треки давно записаны, артисты прекрасно знают свои роли и загодя изучили план парка, хватит пары репетиций... Дело только за мной.

Мне очень плохо. Любимая женщина бьёт меня в спину. Это делает та, для которой я всего полтора года назад полностью отказался от своей прошлой жизни. В той жизни были другая, тоже любимая работа, которой посвятил 25 лет. Умеренная известность.Семья. Дом. 

Я справляюсь. Меня колотит, я не сплю, не могу есть. Меня совсем не радует сказочная Италия. Я ненавижу Италию. Но я справляюсь. И веду спектакль. И не появляюсь на "разборе полётов", где чествовали меня. Мой "звёздный час" наступил, но я должен свернуть и убрать все эти километры кабеля и приборы на штативах, и дыммашины, и пульт, и диммерную станцию, и генератор...Я появляюсь только утром и успеваю ещё застать пьяную кампаню коллег. Мы едем домой. В Риме я остаюсь на вокзале и напиваюсь. Моя жена не разговаривает со мной. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку