-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Аверьянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Я-Женщина Независимый_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2015
Записей: 73
Комментариев: 1
Написано: 76


А я птицу счастья поймала

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 16:18 + в цитатник

 

А я птицу счастья поймала!

                                    Я в Боге спасенье нашла,                        

                                   Душа моя лёгкою стала

                                    Как в светлый  покой я  вошла.                                       

 

                                   Мой Свет, моя Мудрость повсюду!

                                   Защита, Всесильный мой Бог

                                   Я знаю, с Ним вечности буду,                            

                                   Господь есть Любовь, но Он строг.

 

                                   Спаситель, Господь Всемогущий

                                   Христос - крепость жизни моей!

                                   Иисус мой Единственный,  Лучший

                                    Он - Радость моя светлых дней.

                        


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку