-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


The USSR.

Четверг, 17 Января 2008 г. 09:59 + в цитатник
Не оставляю попыток вернуть прежний стиль, и рассказывать про детство, а не про то как я ненавижу Путина и железные дороги.

Я мальчик упорный и настырный =)

Так вот, до 11 лет я жил в дачном домике, который принадлежал отцу. Судебная тяжба тянулась уже много лет — о, как я понимаю героев "Холодного дома" Диккенса — но у папы иногда просыпались остатки человечности. К примеру, однажды он подарил мне железную дорогу производства ГДР. Там был чудесный маленький паровозик и штук пять крохотных вагончиков. Я гонял их без устали, но за окном был гораздо более увлекательный мир зарослей крапивы и рябины, пшеничных полей и еловых лесов, так что только когда папа окончательно выиграл суд и выселил меня и бабушку нахуй в Москву, я понял, как сильно я ошибался в этой железной дороге. У неё была колея 9 мм, а у моих новых друзей была 12 мм.

У них были пластмассовые станции с надписями по-немецки (откуда я до сих пор помню слово bahnhof), ангары, эстакады, стрелки и разъезды. Газоны из кусочков зелёной банной губки. Сейчас-то понятно, что это выглядело неубедительно, но тогда вся эта машинерия казалась венцом мироздания.

А у меня был паровозик. Паровозик как паровозик — на колею 12 мм, на подаренную папой дорогу он не подходил, и я просто любовался им как отвлечённым символом технической мысли. И как-то я заикнулся, что у меня есть такой паровозик.

Это был именно паровоз — с трубой, с тендером, с колёсиками, по которым елозили такие палки — не знаю, как они называются — а у друзей были только тепловозы, локомотивы, всякая эта современная дрянь.

Я помню, как принёс этот свой самый настоящий паровоз у которого колёса были подкрашены красным, а эти дурные палки — как же они называются? тяги? — блестели нержавейкой — паровоз, который никогда ни разу не ездил, и его поставили на рельсы, и — о, чудо — он встал на рельсы! — и прицепили ему вагончиков, и повернули рычаг на пульте управления — ...

У него зажглись фары.

У моего паровоза зажглись фары. И он поехал. И повёз все вагоны. И реально освещал себе путь — потом специально в темноте проверяли. Представляете, господа, в полной темноте едет игрушечный паровоз, и освещает себе дорогу. Рельсы, шпалы, вытертый советский ковёр. Пластмассовый вокзал с газонами из советской банной губки. Это было маленькое чудо. Очень маленькое, но чудо.

Паровоз я подарил тому мальчику, у кого были пластмассовые вокзалы, переезды со шлагбаумами, газоны из губки, и прочие атрибуты сказочного игрушечного пейзажа. И ни разу не было жалко. У него ведь он ездил, и светил крошечными фарами. Просто в те времена, это были другие времена, как бы это выразить, хм. Всё было по-другому.
Рубрики:  Memories


Процитировано 3 раз

Катя_Салем   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:06 (ссылка)
здорово. нежадные дети это хорошо. мне вот мама все детство вдалбливала в мою тупую башку жадность *экономность, бережливость* короче чтоб все не дарила. но это совсем в детстве, в дошколе=)))

улыбнулась. представляю, какой это был кайф... паровоз с фарами в темноте. и едет.

а он живой и светится (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:12 (ссылка)
Катя_Салем, просто видно было, что парню страшно хочется этот паровоз, я его и подарил =)))

а эти огоньки в темноте до сих пор помню =)
Ответить С цитатой В цитатник
ARSIC   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение ARSIC
Гей-удолбаный-в-хлам, ты добрый...
если не злить =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:34 (ссылка)
Катя_Салем, причём паровоз был размером с сардельку -- но светил, светил =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:38 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, с сардельку))) очень удобно, сразу прикинула)))
Ответить С цитатой В цитатник
ARSIC   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:50 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, доброта - качество без-условное, так что не прибедняйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Breeeze-   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:55 (ссылка)
проняло
вспомнилось советское детство, как мама старалась на учительскую зарплату купить мне какую-нибудь игрушку раз в месяц, и чтобы мне это понравилось. А вообще ,я была непривередливым ребенком. Все ,что ни дарили, нравилось. И никогда ничего не требовала и не просила. Может, если только в третьем классе микроскоп, такой же как у друга моего. Самый что ни на есть микроскоп. Вот это было самое настоящее счастье!
А паровозит - это тоже счастье! И если огоньками светит! Так все здорово написано, словно я там вместо Вас сижу и смотрю, как этот паровозик едет и светит в темноте...
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Linnet   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 11:11 (ссылка)
Ой, а я помню, как у нас были железные дороги и паровозы, поезда разные. И мне всегда было обидно, что меня, как девочку, не посвящали в это игрушечное таинство.
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:14 (ссылка)
-Breeeze-, вспомнила своё детство), у меня тоже был микроскоп. Такие делвли в нашем городе на оптическом заводе. Надо сказать они приличное увеличение давали.
Ответить С цитатой В цитатник
stoullen   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:16 (ссылка)
ухтываукруто!
Действительно чудо!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Breeeze-   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
Api, я не знаю , на каком заводе делали тот, что у меня (до сих пор!), но увеличивает он точно здорово! Я с такой гордостью потом друзьям показывала ,и мы всякую хрень рассматривали в него, листики от домашних цветов, волосы (ха, прикольно кстати ,выдергивали друг у друга с девченками и сравнивали ) ну и не помню, что еще. В общем, это было весело )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение just_be_Linnet
Ой, а я помню, как у нас были железные дороги и паровозы, поезда разные. И мне всегда было обидно, что меня, как девочку, не посвящали в это игрушечное таинство.
да! паровозики -- это сугубо мужское занятие, женщинам туда низзя! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение -Breeeze-
проняло
вспомнилось советское детство, как мама старалась на учительскую зарплату купить мне какую-нибудь игрушку раз в месяц, и чтобы мне это понравилось. А вообще ,я была непривередливым ребенком. Все ,что ни дарили, нравилось. И никогда ничего не требовала и не просила. Может, если только в третьем классе микроскоп, такой же как у друга моего. Самый что ни на есть микроскоп. Вот это было самое настоящее счастье!
А паровозит - это тоже счастье! И если огоньками светит! Так все здорово написано, словно я там вместо Вас сижу и смотрю, как этот паровозик едет и светит в темноте...
В микроскоп я смотрел у мамы на работе -- она работала в институте генетики на ленинском проспекте. и даже один раз водила меня в виварий -- вонючий зловещий подвал, где в аквариумах жили сотни лягушек и крыс на опыты. Бр-р-р...
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Linnet   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:48 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, теперь-то я уже на куклу согласна)) только живую)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение just_be_Linnet
Гей-удолбаный-в-хлам, теперь-то я уже на куклу согласна)) только живую)
Живую? Хм. У меня сразу мысли всякие пошли, похотливые =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Linnet   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, всё гораздо проще)
Ответить С цитатой В цитатник
Похищенный_Мозг   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
в детстве была более жадна, чем ты. помню, купили мне набор мячиков, их там было где-то штук 10. иду с мамой и папой домой, мама рассуждает, кому какой мячик я подарю: "этот дашеньке, этот - настеньке..." и так далее. так под конец я расплакалась и спросила маму, останется ли мне хоть один из них. вот так вот =)
Ответить С цитатой В цитатник
Братецъ_Лисъ   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 11:25 (ссылка)
У тебя, похоже, какой-то новый этап начался. По-моему, это хорошо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 03:09 (ссылка)
Братецъ_Лисъ, я в панике и депрессии, блятть...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]