-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Начальник: мы сейчас не говорим о прошлом.

Среда, 07 Декабря 2011 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Подковерные битвы

Самые паскудные конфликты и неприятности - это те, которые ты видел загодя, обзавелся нужными бумагами и доказательствами, казалось бы, заручился поддержкой нужных людей, но все это пустое. Гром все равно грянул и никто не и не посмотрел на твои бумаги, не предлагал тебе защищаться, никто не говорил с твоими союзниками и т.д. И тебе только и остается, что орать: "Да как же так?! Ну я же предупреждал!"

Так и сегодня. Ситуацию я видел еще в начале октября.

Есть в группе один урод, который ни черта не делает, но проблема в том, что его output - это мой input. То есть, я от него завишу. Контракт короткий, и сколько мне останется, чтобы сделать свое - непонятно в результате. Еще в начале октября, я вызвал начальника в кафетерий и спросил:

- ты любишь, чтобы проблемы сами решались, или принимать участие, знать, что творится в группе и т.д?

- Хочу все знать и участвовать.

- Хорошо, - говорю, - так вот у нас есть такая-то проблема. Пытался решать сам - не получается. С человеком говоришь - как горох об стенку.

- Хорошо, - говорит.  Решим.

Собрал митинг, расспросил, расставил задачи и решил, что все разрулилось. Тот урод шлет всем регулярное мыло, что все замечательно, я шлю в ответ, что, мол, ничего замечательного нет, поскольку все как и было в сентябре так и есть...И все это - . до вчерашнего дня.

Вчера собирает начальник меня, урода и является сам:

- Что нужно, чтобы решить задачу? (Проснулся, блин)

- Нужно, - говорю, - чтобы он - (показываю пальцем на урода) - мне прислал файлы, которые я просил еще в сентябре.

(Начальник) - мы сейчас не говорим о прошлом. Ты когда файлы пришлешь?

(Урод) - я присылал

(Начальник)  ко мне - ???

Я - эти файлы не соответствуют требованиям. Месяц назад у на сбыла встреча с тим-лидером, и мы все решили.

(Начальник) - мы сейчас не говорим о прошлом.

Я - Хорошо. Но требования остаются прежние. Файлы им не соответсвтуют

(Урод) - а почему ты не можешь прочесть этот файл?

Я - Я прочту, если ты мне расскажешь как отличить эту строчку от этой (показываю)

(Урод) - Да.. интересный вопрос.

Я - Да. Этот интересный вопрос был тебе задан месяц назад.

(Начальник) - мы сейчас не говорим о прошлом.

Я - Хорошо. Принципиально невозможно различать строки, которые он тут написал. Каждый узел должен иметь название типа, который он содержит.

(Урод) - А я не обязан знать твои типы.

Я - ты мне обязан прислать файл, который аппликация сможет прочесть. Документ с типами я тебе прислал три недели назад и СС - тебе (обращаюсь к начальнику)

(Урод) - А я там ничего не понял!

Я - (повысив голос) - так почему ты за три недели ни разу не подошел и не спросил?

.... ит.д.

Сегодня.

Собирает начальник меня и тим-лидера:

Суть в том, что я очень агрессивен и такой стиль абсолютно неприемлем. Урод страшно расстроен, видите ли,  и в общем, все плохо.

Ну, я спросил, а хорошо ли, когда человек врет в глаза, причем не только мне, но и тебе, хорошо ли, что уже два месяца ничего не происходит, а я, чтобы себя занять пишу тест-кейсы?

Однако, меня уже никто не слушал...

Я почуял, что дело плохо. Слово "агрессивен" - это приговор, как правило. И точно: через 20 минут звонит Бранка - моя рекрутерша.

 - Что случилось? Мамаду мне звонил и просил найти еще программера. Я не поняла, это тебе на замену, или ему еще кто-то нужен.

Ну, я объяснил как смог суть дела. Бранка подумала и говорит. Да, это - плохо. Я понимаю тебя, мы - славяне, но у них это не катит. Попробуй разрулить.

Пошел. Написал два извинительных письма. Перед начальником рассыпался бисером, уроду написал просто, мол, виноват, что был слишком эмоционален.

Начальник отписал ответ, вроде уже в хорошем тоне. Типа, извинения приняты, я так понял. Но поглядим. Я, на самом деле не знаю, кто за тем уродом стоит. Если большая шишка, то после Кубы надо будет что-то искать...

 

 

 

Рубрики:  A point to ponder