-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Identity issues.

Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:11 + в цитатник
Бывает так — человек кричит, "я плохой, я злой, я говно!", или не кричит, но просто ведёт маленький незаметный дневник, в котором выражает примерно такой свой маргинальный статус, причём, как правило, и не один дневник — вот смотришь-смотришь, а вдруг понимаешь, что он и правда говно. А маргинальность, асоциальность, "нетаковость" и прячба на периферии, это не поза и не образ, а самое что ни на есть подлинное самоощущение человека.

Тогда ты попадаешь в ловушку — назвать его говном, так он скажет, "а я с самого начала говорил", это его уловка такая, упреждать упрёк декларацией, а бросить и перестать общаться — так он и так уже там, и смотришь-смотришь — достаточно быстро этот персонаж проёбан или закрыт. Хуй знает, что там в реале: может, выросло дитё и сбросило уродливую шкурку, а может, уже настолько поверило в свою говённость, и настолько слилось со своим сценарием, что ему уже и не нужно письменное выражение, ему уже и надо самого себя в своей говённости убеждать, задача выполнена, внушение перешло на уровень веры и подлинной самоидентификации.

Вообще, мне очень повезло родиться пораньше. Все мои подростковые метания и кризисы самоидентификации прошли, не оставив материальных или письменных следов, не считая бледных шрамов, и в итоге дали прямо противоположный результат — я люблю людей. С оговорками на тему "не терплю толпу", конечно, с большой долей негатива, но — люблю. У меня не было возможности примерять на себя виртуальные образы — все опыты были сугубо реальными, на улицах, и все слова произносились вслух, а не адресовались в анонимную ноосферу серыми буковками на чёрном фоне. И это здорово.

* * *

А вообще, спустя 5-7 лет, перечитывать написанное весьма увлекательно. Многое вспоминаешь заново, о чём и думать забыл. И, самое смешное — мне нравятся и те люди, что тогда были, нравится и тот я, который был. Не в том смысле, что я хотел бы снова быть таким — упаси боже — но в том смысле, что, встретив сейчас себя тогдашнего, я бы с собой подружился. Знаю, что любить себя, это ужасно попсово и ужасно не-комильфо, но, за минусом алко-заносов и всякого лишнего буйства, я люблю себя и тогда, и сейчас. Это здорово.
Рубрики:  Наши нравы
Лирушечка
Программное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:52 (ссылка)
А прикинь облом: ты тогдашний не захотел бы дружить с тобой теперешним))
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 11:36 (ссылка)
Как-то сразу с наезда...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 12:19 (ссылка)
BRVT, это не наезд, это наблюдение.

Олежка_Х, я тогдашний шарахнулся бы от себя сегодняшнего, как черт от ладана -- как минимум, по причине диаметрально разного отношения к бухлу.

вообще, я тогдашний назвал бы себя сегодняшнего гнусным фашистом и написал бы в мой сегодняшний адрес весьма некислую кричалку-ненавиделку.

я щас как раз редактирую старые записи, и я тогдашний, это сказочный пиздец, конечно.
причём, что забавно, я тогда это сам прекрасно понимал.

(на всякий случай уточняю, что редактирую -- это разношу по рубрикам и исправляю опечатки, а в остальном на зеркало нечего пенять, конечно).
Ответить С цитатой В цитатник
Nic_and_You   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 12:22 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Курица   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:42 (ссылка)
Ты всегда был клевый (прости за дурацокое определение)...А Гектора и Магды всё-таки не хватает)).
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:49 (ссылка)
Черная_Курица, да, последнее в апреле было.
но это даже здорово -- значит, у меня нет конфликтов, которые нужно было бы шифровать в образы и выплескивать таким образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, Я тут подумал что, многие из нас шарахнулись бы от своего будущего. Но, немногие скорешились бы с прошлым.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:44 (ссылка)
Олежка_Х, шарахаться от будущего -- это нормально, ведь оно неизвестно. В этом смысле -- да.

в остальном, шарахаться от себя в любом виде или возрасте, это признак когнитивного диссонанса, а это оччень неприятная штука.

я-то написал "шарахнулся бы", в смысле "удивился", но не в смысле "не принял бы".
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:07 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Если бы мне сказали, что в будущем я стану гм... хм... "человеком взорвавшим Лувр" (ЧВЛ), я бы шарахнулся от такого будущего. В смысле "не принял бы"))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Олежка_Х, но в твоём прошлом должно быть "зерно" подрывателя лувров. Ничто не приходит ниоткуда.
Ответить С цитатой В цитатник
hello_world_iam_here   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 17:59 (ссылка)
забавно, но такие люди из разряда "я говно", если с ними обращаться по-человечески и не лезть в их жизнь, бывают очень надёжными.
хотя, всяко бывает конечно.
Мне чаще попадаются люди с чёткой установкой "я мудак", и действительно такими являются, но иногда выдают такое, до чего долго не дойти было самому.
Ответить С цитатой В цитатник
prosthetic_soul   обратиться по имени "значит это кому-нибудь нужно" Среда, 30 Ноября 2011 г. 23:08 (ссылка)
да. дневничок из разряда "я-говно" - удобная форма почти анонимного мазохизма. здесь можно слить всё свое дерьмо в эту "участливую" пустоту буковок и аватарок, а в реале быть чудеснейшим человеком. можно гнобить и люто ненавидеть себя за все свои слабости, а в жизни за те же проявления осуэдать других. можно ныть от одиночества, а в обычный день пройти мимо человека, и не заметить, что ему плохо, что близким можно просто улыбнуться, и не писать кучу букв.
и сливать, сливать, сливать. так легче. легче и всем нам. почитали - прокомментировали.прожили день
а ещё можно завести другой дневник и там параллельно можно до одури любить жизнь, людей и себя, всё такого же дерьмового, но по-другому. и оттуда указывать пальцем на "тех других", кто говорит "я - говно". исчерпав лимит говна в одном мире, меняем аву и жизнь. и в этом вся суть - тут ты никто и вокруг тебя тоже никого, а значит и терять нечего и некого.
но в реальной жизни это дерьмо иногда нужно разгребать. невозможно очиститься, нажав кнопку del.
дерьмо и добро это то, что было, есть и будет в человеке всегда, развиваясь вместе с ним во всех измерениях. понять и полюбить себя таким и быть способным понимать и любить другого со всей его гнилью и со всем его светом, со всей виртуальностью и реальностью,
вот то чему стоит учиться.
а так, если что, delete
Ответить С цитатой В цитатник
Ellsa   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 21:16 (ссылка)
) когда все хорошо писать не о чем. когда кажется все плохо, хочется этот момент зафиксировать. проанализировать максимально. пусть и публично. я тоже перечитываю себя и думаю блин да что ж я за говно унылое)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]