-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Just so.

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 05:53 + в цитатник
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ.
(с)
Рубрики:  Politics
Urban gothic
Тряпки жжём
Quotes for life


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 06:11 (ссылка)
остается одно - либо хорошо себя вести, что практически нереально, либо свалить наконец отсюда и умереть гражданином цивилизованной страны, что более правдоподобно в моем случае))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 06:29 (ссылка)
Grumbling_bear_cub, после смерти всё равно вернёшься.
и, кстати, почему "нереально"? опять всё на среду сваливаем?
Ответить С цитатой В цитатник
Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 06:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

после смерти я вернусь в лучшее место где был) вот уж не возьмусь сейчас судить, что это за место и было ли оно уже в моей жизни. Умирать я не собираюсь пока. А почему нереально... ну в первую очередь потому, что хорошо себя вести, в большинстве случаев означает смирение с той или иной системой. Пока я не нашел ни одной, которая удовлетворяла бы меня полностью, а там где есть дискомфорт, есть и неприятие системы в ее частностях. Отсюда и поведение характеризуемое, как плохое... Оно просто другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Saji_Genpou   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 06:40 (ссылка)
хД
гениально и грустно одновременно
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:02 (ссылка)
эх-ма! И ведь никакого выхода!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:05 (ссылка)
жаль, я потерял ссылку, откуда переписал.
впрочем, и там оно наверняка стыренное.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Grumbling_bear_cub

Исходное сообщение Grumbling_bear_cub
А почему нереально... ну в первую очередь потому, что хорошо себя вести, в большинстве случаев означает смирение с той или иной системой.
есть смирение, а есть наплевательство. Вообще, если честно, когдя пеняют на "систему", у меня всегда закрадываются подозрения, а взрослый человек это говорит, потому что это до ужаса инфантильно (без обид).
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:09 (ссылка)
буду хорошо себя вести!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:11 (ссылка)
asscarr, попадёшь в Патагонию =)
Ответить С цитатой В цитатник
Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

эм. может быть ты просто не правильно меня понял) я не борюсь с ветряными мельницами, более того, замечательно интегрируюсь в ту самую систему. Просто некоторые правила поведенческие и моральные, вызывают у меня сомнения в их состоятельности и оправданности. Еще один момент, я не правдолюб, который станет с пеной у рта стоять на амбразуре и бороться с системой. Мне это просто неинтересно и не надо по большому счету, система гораздо глупее отдельно взятого индивида. Просто я четко осознаю свое право и возможность рассуждать о той или иной системе и как следствие, имею возможность выбирать себе наиболее комфортные условия.
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Grumbling_bear_cub

Исходное сообщение Grumbling_bear_cub
Просто некоторые правила поведенческие и моральные, вызывают у меня сомнения в их состоятельности и оправданности. Еще один момент, я не правдолюб, который станет с пеной у рта
уверяю тебя, что везде они примерно одинаковы. Что трава за забором зеленее, а законы справедливее -- это очень смешной миф (достаточно почитать западную прессу на протяжении сколько-нибудь существенного времени, чтобы в этом убедиться).

что касается правдорубства -- да, это нездоровая штука, но я про это и не говорил ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
art_house_kid   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:36 (ссылка)
Ахахаха, прелесть-то какая.
Ответить С цитатой В цитатник
Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 07:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

мы говорим немного о разном все же) я не о системе политического, социального, гос устройства... Я скорее о системе ценностей, моральных в том числе, людей, которая в той или иной мере, безусловно имеет географическую привязку. Мне, к примеру, куда ближе моральный фон в Бразилии, к примеру, нежели в России. Я не беру полностью менталитет и сложившуюся систему, мне ее все равно не понять, не родившись и не живя там сколько нибудь долгое время. НО, одно то, что в стране рассматривается возможность наказания за гомофобию, к примеру, у меня вызывает уважение к системе. Что в свою очередь не дает мне полного представления о нюансах их жизни. Все это очень тонко и индивидуально.
Хорошо где нас нет - это истина во языцах) Но мы такие твари, которые ищут где комфортней и "теплей", кто бы что не говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 08:04 (ссылка)
Grumbling_bear_cub, ""Все это очень тонко и индивидуально"" -- на том и порешим.
всё равно щас, в 7 утра, мы ни в чём друг друга не убедим -)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 08:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 08:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

ну мне казалось мы такой задачи и не ставили) я ценю любое мнение, особенно отличное от моего. Оно дает повод задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:15 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Хм что же это получается, что все ведут себя плохо? А те кто хорошо себя ведет куда попадут? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:26 (ссылка)
Grumbling_bear_cub, это так.

Рикки-Тикки-Тави, простор для фантазии, однако =)
я бы написал, куда, да не хочу портить себе карму =))
Ответить С цитатой В цитатник
JAheved   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 14:11 (ссылка)
ага, а так же граждане других стран, которые плохо себя ведут тоже после смерти попадут в РФ. Тем и объясняется наша многонациональность :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 14:18 (ссылка)
JAheved, какой ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Nic_and_You   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 14:40 (ссылка)
а что так все боятся вернуться в родную страну?!
вот я буду только рад этому!!! и это без юродства, просто долго жил кордоном и скажу, что лучше России нет ни одной страны, всё остальное это просто красивый фантик и концлагерь, типа Германии.
Нигде нет такой свободы и прямопротивоположного разнообразия как в России.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:52 (ссылка)
Nic_and_You, ну, это уже другая крайность, такая же бессмысленная.

ничего нельзя идеализировать, глупо это.
Ответить С цитатой В цитатник
Nic_and_You   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:24 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, идеального в мире не существует, но есть реальность и весь вопрос - что ты хочешь от жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 18:04 (ссылка)
Nic_and_You, вот, так уже оно вернее сказано, более объективно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rain   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 03:55 (ссылка)
Сукааааааааааааааааааа!!!
Так и знал, что меня где-то наебали!!!
*пошел звонить в транспортный отдел душ*
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 04:00 (ссылка)
Poison_Rain, зачётный шок =)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]