-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Калуга.

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения Rainbow_Six

Улица Кирова - центр.


На редкость обшарпанное оооочень дореволюционное здание областного арбитражного суда - ранее часть ансамбля построек патриархии и городских присутственных мест, включавшее в себя и Троицкий кафедральный собор. То есть по сути - самый центр города.



Здание бывшего Гостиного двора на площади Старый Торг - построено в 1823 году и с тех пор капитально не перестраивалось.


Вид из коридора арбитражного суда - во дворе семинарии монахи бодро мечут снег лопатами.


 

 

 

Рубрики:  Stone upon stone

Xana_Suray_II   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:10 (ссылка)
ааа
я там была школьницей-))
удивительный город-)

конец октября 1987 года, в Одессе все еще ходят в туфельках, а в Калуге - снеееег.....)))
мы так верещали и бесились на улице-))
калужане на нас смотрели дикими глазами-)))
молча...


там вообще народ очень сдержанный, закрытый-))
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:14 (ссылка)
мы жили в заброшенном пионерлагере в заснеженном лесу...))

я в жизни столько снега не видела...
а утром рано, когда еще темно, а нам нужно собираться на завтрак - ехать в Калугу - тишина такая в лесу... и снег мелкий идет... и фонари высокие светят ярко... и в этом конусе света меееедленно-мееедленно падают крошечные серебряные снежинки... и я стою, задрав голову, и смотрю на это все и... я эти мгновения на всю жизнь запомнила... весь мир для меня в тот момент перестал существовать... я посреди леса, вокруг - тьма... и только фонарь и снежинки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 06:38 (ссылка)
A_r_a_d_i_a, во, сколько у тебя воспоминаний-то =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 08:18 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, О, ты подписался на меня...)

приятно, конечно, но, думаю, тебе будет скучно среди моих рецептов мыла и плюшек.

я сейчас редко пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 08:28 (ссылка)
A_r_a_d_i_a, ну, если что, снова отпишусь -- это всё по настроению, в общем-то =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]