-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Us and them.

Четверг, 20 Октября 2011 г. 03:24 + в цитатник
Цитата сообщения Рысаков Поколение дворников.

Не помню, писал ли я об этом: "У меня нет совести, есть только нервы" - эта фраза из картины Тарковского перекочевала в картину казахского режиссёра Рашида Нугманова "Игла" (с Цоем) и была моим мотивирующим слоганом в течение многих лет. Со временем я стал утрачивать доверие к такой легкой отмазке от нравственного императива, а также утратил чувство лояльности к всеобъемлющему цинизму, который проповедовался моими старшими современниками. Я вообще с течением времени стал кое-что понимать. В том числе, что руководствоваться по жизни слоганами, которые кто-то эффектно брякнул, неумно. Может быть, я перебесился, но лишь теперь осознаю свою неправоту. И присоединяюсь к тем наблюдателям, которые делают внешне странный, парадоксальный вывод о том, что подрастает поколение, наши дети, которые уже намного лучше нас в моральном плане. Они не набрасываются с такой жадностью, как мы, на развращающие продукты TV и сети, у них нет культа "попробовать всё", они не состязаются в порочности; они чище. Это многими замеченный факт.

Признаю, что обобщаю, но всё равно ненавижу всю социальную группу психологов и отрасль их знания, психологию. Простая подмена термина "императив" (то есть, обычным языком, "веление") термином "стереотип" ("шаблон")  - и потеряно одно поколение. Моё поколение, воспитанное только нервами, не имеющее в лексиконе слов "любовь", "страдание" и "вина".

Гуру моего поколения - какой-нибудь Гребенщиков, выразивший наш бунт против отцов и устоев и справедливо категоризующий нас как дворников. 

Когда мы придём к власти (а инаугурация не за горами), я обязательно отыщу этого психолога Козлова. 

Рубрики:  Наши нравы
A point to ponder

Понравилось: 1 пользователю