-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Trip.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 04:26 + в цитатник
Цитата сообщения Малиновый_Кот Однажды я гулял по лесу, вижу колодец. Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотоцикл, тут - Бац, ко мне кондуктор подходит, и говорит: ''Тётя, уступи место'', а я говорю, что не курю. Так этот ребёнок как начнёт плакать! Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он хватается за коленку и кричит: ''Моя спина! Моя спина!'' А я думаю, может он совем ебанулся? Выхожу я из этой электрички, смотрю, маршрутка стоит. Ну, подхожу, и говорю: ''Винстон синий и водки 0,5'' - Ну она мне и даёт Bond и пиво, я беру эту Приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники меня на "скорой" догнали! Догнали и говорят: ''Вы сдачу забыли!''. Ну, я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать! Приношу, успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает, и скупает у меня все персики, и говорит чтобы всё сложил в кулёчек! А я думаю, что она совсем ебанутая, как я ей 20 арбузов в сумку положу?! Взял я деньги и пошел домой. Больше я в лес не ходил...... и грибы не трогал!!
Рубрики:  Urban gothic
Тряпки жжём
Quotes for life

Понравилось: 1 пользователю

T_h_o_r_n   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 09:57 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Malvina_K   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 11:05 (ссылка)
Да-да...так всегда бывает! Сначала ты бегаешь по лесу за грибами, а потом грибы за тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
eclipsgt   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:27 (ссылка)
Теперь мы знаем!!!В лес лучше не ходить!!;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 02:05 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]