-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 01:58 + в цитатник
Цитата сообщения Hooker Телевикторина.

От меня до тебя сотни тысяч морских узлов,
Я вообще не уверен, на этой ли ты планете,
И как будто невидимый мне говорит Козлов:
"Знатоки, вы уверены в вашем ответе?"

Нихуя не уверен, ебашьте скорее блиц,
Пусть все деньги уйдут слишком умному пенсионеру,
Я уже заебался средь этих понурых лиц,
Что хотели бы вместе стать миллионером,

Мне теперь к одному не удастся и сто сложить,
Если к сотне один, то уже результат нехилый,
Самый умный советует просто и ясно жить -
Я и буду. Но ты прилетай. Без тебя - вилы.
Рубрики:  Love
Urban gothic
Quotes for life

NewLunatic   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 10:41 (ссылка)
Классно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 17:53 (ссылка)
NewLunatic, ещё бы =))
Ответить С цитатой В цитатник