-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


История о православном ёжике.

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения Нетривиальный Прячься кто может, или Назидательные рассказы для чтения в воскресной школе.
(возможно, это подделка; информация об источнике приветствуется — прим. ГУВХ)

История о православном ёжике.

В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ёжик. А белочка наверху в дупле была не православная.

— Милая белочка! — не раз обращался к ней ёжик, — Ты не православная. Опомнись! Тебе необходимо креститься в нашей речке.

— Но я боюсь воды, — отвечала белочка, звонко разгрызая орешек.

— Надо преодолеть боязнь.

Но белочка никак не могла постичь той великой пользы, которую получит ее беличья душа после обращения в истинную веру.

Со временем ёжик крестил всех зверей, жучков и паучков в лесу и всех научил одной простой молитве. "Что бы ни случилось, что бы ни произошло", — объяснял ёжик, — "надо лишь повторять: "Слава Богу!". Даже белочка выучила эту нетрудную молитву. Ежик научил её креститься лапкой и велел, уцепившись покрепче хвостом за ветку, класть поклоны на восток. Делать поклоны белочка соглашалась, она вообще любила физические упражнения, но вот окунаться в речку, даже ради крещения, по-прежнему отказывалась.

Однако тут Бог послал ёжику помощницу в его миссионерских трудах. К норке ёжика, прятавшейся в корнях дерева с дуплом белочки, прилетела Божья коровка. На головке у Божьей коровки был повязан платочек в горошек, в руках она держала чётки из таких же чёрных горошинок, и вид у нее был очень смиренный. Ёжик поведал коровке о своих бесплодных попытках уговорить белочку креститься.

С тех пор, — сказала Божья коровка, — как я узнала, что я не простой жучок, а коровка, да ещё и Божья, я непрестанно молюсь Богу. Поверь мне, белочка, нет ничего слаще жизни во Христе и молитвы по чёткам.

Но белочка и слушать ничего не желала, все так же прыгала, щёлкала орешки и хихикала.

— Кажется, я придумал! — запрыгал вдруг обычно степенный и серьёзный ёжик.

Через несколько дней он смастерил замечательные чётки. На длинную нитку ёжик нанизал орешки и показал чётки белочке.

— Они будут твои, как только ты преодолеешь свой страх, — сказал ёжик.

Белочка тут же оказалась у самых корней старого дуба. Втроём ёжик, белочка и Божья коровка отправились на речку, протекавшую неподалеку от земляничной поляны. Всю дорогу белочка дрожала и хотела вернуться, но ёжик показывал ей ореховые четки, и белочка шла вперёд.

Наконец они добрались до их речки. Божья коровка вызвалась быть крестной матерью, а ёжик крестным отцом. Они погрузили белочку в воду, прочитали необходимые молитвы, но, когда дочитали их, увидели, что белочка уже не дышит. Она захлебнулась!

— Ничего! — махнул лапкой ёжик. — Слава Богу!

— Да, — согласилась Божья коровка, — Ведь она умерла православной. Слава Богу!

— Слава Богу! — подхватили вокруг все листья, цветы, птицы, жучки, звери и чёрненькие козявочки.

  1. Одобряете ли вы поведение ёжика и Божьей коровки?
  2. Как вы поступили бы на месте ёжика? На месте белочки?
  3. Разыграйте историю в лицах.

Источник: Сибирская Православная Газета.

Рубрики:  Люди и боги
Тряпки жжём
The sleep of reason

Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:04 (ссылка)
Какая милая история.
Ответить С цитатой В цитатник
Mikvarxar   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:07 (ссылка)
ужас какой... не поверю в то, что это было опубликовано в газете РПЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:13 (ссылка)
Mikvarxar, думаешь, подделка? а смысл?
я-то верю, потому что пару раз в реале слышал такое, причем от вроде бы вменяемых людей -- что лучше умереть сразу, но крещённым, чем жить долго некрещённым.
Ответить С цитатой В цитатник
Mikvarxar   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

ХМ... в жизни Русской православной Церкви всякое происходит, но такой рождественской сказочки появиться не могло, мне думается... Привет от недоброжелателей...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:18 (ссылка)
Mikvarxar, тогда я на всякий случай дисклеймер вставлю, что, возможно. это подделка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:29 (ссылка)
Я вообще терпеть не могу, когда религию навязывают - это осознанный выбор каждого человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:34 (ссылка)
Ева_Мюллер, миссионеры мотивируют это тем, что сами люди якобы неразумны, слабы, и т.д., и что им нужно руководство -- недаром же есть понятие "пастыря" и "паствы".

чудовищная снисходительность, конечно.

но, я так понимаю, что это естественный механизм сохранения любой религии -- что во многом она возникает не _в_ответ_на_потребность_ паствы, но приходит извне, навязывается вопреки, и только потом становится неотъемлемой частью бытия.

иначе любая религия очень быстро начнёт терять распространение, и исчезнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Могиня   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:49 (ссылка)
фубля... поучительная сказочка. бесплатные орешки - известно где
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:51 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, помнится, у меня в Склифе была соседка по палате с безумно доставучей мамой. Мама то вообще была на религии помешана, и меня доставала сверх всякой нормы, даже батюшку ко мне приводила!!!! Я к религии и религиозности отношусь уважительно, но, блин, не надо меня трогать!!! Короче, прошло больше 2 лет, а я после той тётки, вообще в церкви не захожу - сразу её вспоминаю и злиться начинаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:23 (ссылка)
Ева_Мюллер, злиться, это лишнее.
и не заходить -- тоже лишнее.

самостоятельно думать и чувствовать надо, независимо от любых мамаш, тем более посторонних.

Могиня, ну да, в том и вина самой белки, кстати -- что она позорно купилась на побрякушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:12 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, да я и раньше то нечасто захаживала, на экскурсиях в основном. Так я злюсь абсолютно самостоятельно))) А на самом деле среди моих знакомых есть сильно верующие люди, и мы с ними прекрасно общаемся, да и муж у меня крещёный)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:16 (ссылка)
Ева_Мюллер, а вот экскурсии я категорически не понимаю -- какой смысл любоваться искусством, если не разделяешь смысловую нагрузку этого искусства?

искусство ради искусства -- это миф.
искусство всегда выступает проводником чего-то, и в данном случае -- идеи божественного -- и воспринимать его в отрыве от идеи, это значит не воспринимать его вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:23 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну если есть экскурсия по городу и в программе есть церковь. Так то я специально в религиозных экскурсиях не учавствую
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:28 (ссылка)
Ева_Мюллер, а я вообще не переношу экскурсии, это такая дикая казёнщина, хуже зубной боли.

оффтоп:
к "участию" -- проверочное слово "часть" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:46 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, а я люблю)))
да, спасибо, я люблю "в" понавстовлять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 13:18 (ссылка)
Ева_Мюллер, шикарное слово -- "понавставлять".
каким-то эротическим фашизмом попахивает =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 13:27 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, а я его, кстати, довольно часто использую))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 13:28 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну вообще-то "эротический фашизм" тоже не каждый день встречается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 13:36 (ссылка)
Ева_Мюллер, ты каждый день используешь эротический фашизм? о-о, с твоим данными, это должно быть жестоко =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 13:38 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну видишь, какой у меня ник, мне без эротического фашизма никак нельзя))) что у меня не в порядке с данными?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:11 (ссылка)
Ева_Мюллер, да как раз наоборот, они у тебя роскошные, не побоюсь этого слова =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:13 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ого, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:15 (ссылка)
Ева_Мюллер, так правда же.
оффтоп -- это твой СМС я щас получил?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:24 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ммм, нет, вот в пятницу я тебе СМСила, а сейчас не я) ну только если тебе приходит как-то частями)) номер то мой?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:24 (ссылка)
Ева_Мюллер, в субботу точнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:32 (ссылка)
Ева_Мюллер, а, всё, разобрался.
извини за лишний гемор =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:33 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, никаких проблем)
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 04:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 04:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]