-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Пирожки.

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 08:00 + в цитатник
Цитата сообщения Оранжевы Йослик Не знаю, читаете ли вы пирожки в http://pirozhki-ru.livejournal.com/
Не всё нравится, конечно, но некоторые - просто до слёз.
Вот например - эта серия очень и очень меня утешает в трудный час)

как только жопа наступила
её он тотчас же обжил
завёл кота покрасил стенки
включал по выходным битлов

* * *

мы первые на этом месте
так далеко ещё никто
до нас не забирался в жопу
вот здесь и водрузим мы флаг

* * *

впервые оказавшись в жопе
я сделал как учил макар
зажёг свечу достал гитару
и пел пока горит свеча

* * *

меня учёный физиолог
заверил жопа позади
и эта истина простая
так обнадёжила меня

* * *

бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек
а вот пингвина он не трогал
тот сразу вышел хорошо

***

Про мобильники:

рыдай кровавыми слезами
я вышла замуж за петра
приходит ночью эсэмэска
но от кого и што за петр

* * *

когда я стал половозрелый
то женщин сразу поделил
на тех которых недостоин
и тех которых не хочу

люблю балет сказала зоя
и посмотрела на петра
и он вздохнув надел пуанты
на волосатые ступни

олег запомнил имя оли
через четырнадцать недель
и днём и ночью повторяя
оксана люда ярослав

не так уж много мне и надо
готовь еду стирай бельё
не отвлекай когда я занят
и никогда не умирай

Ну и напоследок ещё два шедевра:

висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет

(про Джигурду)

вскричал исус да ты ж никита
ещё красивее меня
ты нам подходишь эй охрана
распните кто нибудь его
Рубрики:  Urban gothic
Fiction
Тряпки жжём

Могиня   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:04 (ссылка)
первый прям жизненный такой
ну и оба крайние шедевра уморили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:06 (ссылка)
Могиня, а меня ещё вот это вставило, --

олег запомнил имя оли
через четырнадцать недель
и днём и ночью повторяя
оксана люда ярослав

---- почему вдруг ярослав? хе-хе =))
Ответить С цитатой В цитатник
Могиня   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

неожиданно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Могиня   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:09 (ссылка)
потому и ярослав - эффект неожиданности
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:12 (ссылка)
вот-вот.
типа как у "Несчастного случая" в песне -- ... а на самом деле я Бэтмен.

хе-хе =))
Ответить С цитатой В цитатник
Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:34 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Уморительно. Спасибо. Посмеялся. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 10:35 (ссылка)
ну про пингвина вообще просто шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 10:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег-Живой   обратиться по имени Пирожки) Вторник, 30 Августа 2011 г. 03:05 (ссылка)
как только выбрался из жопы
то осмотревшись осознал
что я по принципу матрёшки
попал в другую покрупней

олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал

давайте трахаться почаще
кричал на площади илья
а люди шли не глядя мимо
но каждый думал а давай

геннадий был метафоричен
когда он говорил пиздец
то это значило какао
или сегодня будет дождь

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно

зарой меня под абрикосом
я буду плакать и просить
не зарывай меня не надо
и ты тогда не зарывай

купил айфон а чо с ним делать
где кнопки чтобы нажимать
и как мне позвонить сереге
а вот и он звонит и чо
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 06:02 (ссылка)
Олег-Живой, ты написал, или это копии?
просто я бы некоторые процитировал, хотелось бы копирайт ставить.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]