-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Critique oblique.

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Никий Занятие чем-нибудь важным удивительным образом повышает привлекательность чего то бесполезного. В институтские годы я полюбил сериалы. Любимым сериалом был "Горец". А любимым отрывком - бой Дункана, сопровождавшийся следующим диалогом. Противник, сбивая МакКлауда с ног:

-- Когда я хороший, я очень хороший. Но когда я плохой, я великолепен.
МакКлауд, ловким вывертом пронзая ему сердце:
-- Великолепен, но не велик.
Умирающий горец:
-- Повсюду одни критики.
Рубрики:  Тряпки жжём
Quotes for life

Amazitrop   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:50 (ссылка)
Мне тоже этот сериал нравился, но не из-за диалога а все больше как из-за внеш данных Эдриан Пола
Ответить С цитатой В цитатник