-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


По мотивам.

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:17 + в цитатник
Цитата сообщения Katrynka 12 смелых зайцев.













Альтернативный финал:

(с) e-apraksina
Рубрики:  Urban gothic
Тряпки жжём

Ответить С цитатой В цитатник
не_хочешь_-_не_читай   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:09 (ссылка)
=DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 16:53 (ссылка)
не_хочешь_-_не_читай, меня несколько разочаровал хэппи-энд, но оно всё равно славно, угу =)

Большой-разный-мир, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
не_хочешь_-_не_читай   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:51 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, редактировать => удалить последнюю картинку => ??? => PROFIT!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:54 (ссылка)
не_хочешь_-_не_читай, у меня была такая мысль, но это будет вмешательством в авторский замысел.

я бы вот не хотел, чтобы от моих текстов отрезацли финальные абзацы, и таким образом искажали смысл -- так что пусть будет всё по-честному =)

кроме того, зайцы на послед. картинке радуют меня тем, что все они там откровенно безумны -- ты присмотрись, хе-хе =))
Ответить С цитатой В цитатник
не_хочешь_-_не_читай   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:07 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, а мне это безумие почему то напомнило как они умирали о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:10 (ссылка)
не_хочешь_-_не_читай, а у тебя логическое мышление, однако.
мне даже не пришло в голову задуматься на эту тему.

браво.
Ответить С цитатой В цитатник
не_хочешь_-_не_читай   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:12 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, браво за математический склад ума? или как там это называется))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:19 (ссылка)
не_хочешь_-_не_читай, логический, аналитический -- то есть, как бы "по умолчанию" проводящий логический анализ информации там, где большинство этого не станет делать.

на самом деле, это очень выгодная черта, поздравляю.
ты будешь понимать за пол-минуты то, что другим недоступно и за пол-года.
в реале это большое преимущество, потому что позволяет тебе прогнозировать развитие ситуации гораздо точнее, чем другим, причём делать это без особых усилий.

большинство людей делает ошибку именно на усилиях -- когда мозг напрягается, он необъективен -- а когда это получается легко и естественно, то и результат, как правило, самый верный.
Ответить С цитатой В цитатник
не_хочешь_-_не_читай   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:57 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну да
есть у меня друг
он меня ненавидит за то шо я все время оказываюсь прав..))
но к сожалению он работает, пока не подключены эмоции, как только они включаются аналитика идет лесом =((
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:17 (ссылка)
не_хочешь_-_не_читай, гы, а я люблю и уважаю людей, которые оказываются всегда правы -- и это не раз мне помогало, когда я спрашивал совета. И, кстати, в итоге они и правда оказывались правы, и их советы работали как надо =)

так что твой друг не ненавидеть тебя должен, а внимательно прислушиваться и вообще, просить открыть ему немного мудрости.

а от озлобления пользы нету, есть только вред самому злобящемуся.
Ответить С цитатой В цитатник
не_хочешь_-_не_читай   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:10 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, эм, ну я словами "друг" не кидаюсь, поэтому ненависть тут была конечно утрированной, если вообще не считать в переносном смысле)
просто он всегда задумает хуйню, скажет "вот все будет X и Y", я посмотрю, скажу неее, будет "Z", он скажет нет, сделает, а окажеца..ну и после фраза "бля, я тя ненавижу"
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:20 (ссылка)
не_хочешь_-_не_читай, да я сразу понял, типаж известный.

а "друг" бывает и в ироничном смысле -- как, "знаешь, этот твой друг подзаебал конкретно" -- от интонации зависит =)
Ответить С цитатой В цитатник
не_хочешь_-_не_читай   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:25 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, нуууууууу
чужими друзьями я обзываю всех с кем знаком собеседник больше меня)
а кого назвать своим другом уже стоит думать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:26 (ссылка)
не_хочешь_-_не_читай, это так, факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrynka   обратиться по имени Спасибо за цитирование Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:39 (ссылка)
Katrynka, совершенно не за что =)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]