-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Criterion.

Вторник, 26 Июля 2011 г. 08:56 + в цитатник
Цитата сообщения Nemo_Jedi В очередной раз убеждаюсь, что вместо всех этих интеллект-плясок с опросником из любимых режиссеров, художников, произведений, анализа уровня образования персонажа и способности красиво выразить тему достаточно задать один вопрос -

Ты любишь Нирвану?

И если да - дальше уже автоматом все прилагается.
А если нет или не до конца... рано или поздно неизбежно наступит момент "до свиданья", через час или лет через пять, неважно.

Это универсальный критерий, тест на умение... чувствовать красивое в своей некрасивости, кричаще-искреннее, проверка на общность основы жизни.
Рубрики:  Наши нравы
Лирушечка
A point to ponder

ван-ду   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:27 (ссылка)
гы-гы-гы-гы-гы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:34 (ссылка)
ван-ду, что гы-гы?
это тоже точка зрения, чё =))
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:05 (ссылка)
это очень смешная точка зрения.. вот и гы..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:36 (ссылка)
ван-ду, жить вообще смешно, да =)
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:50 (ссылка)
особенно, если не любишь кобейна..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:22 (ссылка)
ван-ду, не, я вполне люблю КК, и песни его в плеере есть, и чувства его хорошо понимаю (в смысле, насколько можно понимать чужие чувства, выраженные в песнях).

просто я уже вышел из возраста фанатства, поклонничества, идентификации себя с кумиром, "ах, эти песни прямо про меня", и т.д.

в другую крайность -- "да ну его, неформал, и убил себя, значит слабак," -- и прочее суждение и обличительство -- я тоже не скатываюсь, потому что кто я такой чтобы судить и за другого человека, тем более медиа-персонажа, что-то решать.

мне противны обе крайности, если честно.
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:01 (ссылка)
мне вообще-то по барабану чужие пристрастия.. в хорошем смысле.. но лично я курта не люблю и весь пласт культуры гранж презираю.. маленькие проститутки, купленные ещё до того, как повылазили из своих вонючих гаражей..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:03 (ссылка)
ван-ду, ну, такая же крайность, только с другим знаком.

я не стал бы говорить так категорично ни про одну суб-культуру, потому что это было бы обобщением, суждением, снисходительностью, и вообще, выглядит мерзко.
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:21 (ссылка)
мерзко, мерзко.. но нет ничего мерзее толерантности к говну..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:26 (ссылка)
ван-ду, я и не говорил о толерантности -- я говорил о не-суждении.

а тебя прям трясёт всего, как я погляжу?
попустись, а то плохо кончится.
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:54 (ссылка)
даже не гы-гы..
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 05:42 (ссылка)
хм, насчет течений. По своему опыту (а по какому собсна еще?) могу судить, что у любого (формального-неформального) направления есть слои разной глубины фанатичной преданности прочее... Таки вот. Почти не имеет значение, что из себя течение представляет у него всегда есть гуру, средний пласт и часть следующая за модным трендом. Для гуру течение является чуть ли не смыслом жизни, средний пласт - та часть, ценности которой уже сложились, чаще всего, люди за 30. И поп часть - в большинстве своем молодежь слоняющаяся (если привести в пример музыку) от блэк метал до хип-хопа и электроники. Причем, если идти в глубину и разбирать слои дальше там мы найдем то же деление. Получаем некий фрактал, в котором можно выделить и гуру-популистов, которые привлекают новые массы ЦА, и гуру-идеологов, которые вертели этот мир дайте им только хороший косяк и они задвинут вам теорию под любой факт, и представителей поверхностной части с запросами на самобытность и глубину (кстати зачастую втягиваясь и переходя в другой слой течения), и просто любителей взять пару эксцентричных вещичек для подчеркивания своей "индивидуальности". Фух. Вот я и выдохся.
Так что же я хотел сказать? Именно поддержать Владимира, что не стоит критиковать кого-то за его пристрастия, ибо они есть цвет и форма, но не суть человека.
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 05:47 (ссылка)
там потерял кучу знаков препинания, простите
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:32 (ссылка)
ну, если развить мысль, то очевидно, что у людей, имеющих одинаковые музыкальные пристрастия, есть что-то общее)) так же с книгами, фильмами, едой и т.д.)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 02:10 (ссылка)
z_com, мощно задвинул, ух! =))

Ева_Мюллер, а вот это миф, кстати -- про общие пристрастия как общую почву. Я, например, очень люблю готику во всех проявлениях, но мне совершенно нечего ловить с готами. Панковская музыка меня тоже иногда радует, но даже по страшной пьяни я не стал бы с ними тусоваться, скорее всего (хотя это скорее догадка -- возможности такой как-то просто не представилось).

скажем так -- я бы не стал общаться с теми представителями контр- или суб-культур, которые кроме этого своего шаблона ничего больше не видят, и видеть не желают.

а если человек не использует контр- или суб-культуру, чтобы замкнуться в ней, как в раковине, а использует её как шаг в своей эволюции -- то почему, собственно, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 05:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, плюс стопицот, или на нормальном языке - это как раз то о чём мне думается. есть кое-какие точные формулировки, до которых я не успел дотумкать. В общем - ценно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 05:16 (ссылка)
z_com, ура =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:25 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну ты берёшь крайности, а я говорю о середине)))
а панки - крутые чуваки, чё))) была и я когда-то панком, а потом выросла)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:36 (ссылка)
Ева_Мюллер, не фига ты не выросла, у тебя "панк", это бегущая строка и флаг на ветру, с первого взгляда видно =))

только без обид, ок?
это моё искреннее впечатление было при нашей встрече.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:40 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, да ты что!!!! Это самый лучший комплимент (не считая того, когда у меня на ДР спросили "тебе 19, да?")!!! Я то считаю себя взрослой и скучной, ан нет, есть ещё порох в пороховницах)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:43 (ссылка)
Ева_Мюллер, ну, ОК =)))
хорошего дня тебе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:19 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, спасибо, и тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]