-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Matters of perception.

Пятница, 15 Июля 2011 г. 08:39 + в цитатник
К вопросу о выражении мыслей: иногда просто устаёшь изъясняться чётко, аргументированно, понятно, и по делу. Это как постоянно ходить в галстуке, ботинках и запонках — ведь иногда охота и в шлёпках-шортах прошвырнуться.

Такие вербализованные выплески ощущений и переживаний нельзя принимать всерьёз — они не продуманы, не аргументированы, да и невозможно их аргументировать, как невозможно аргументировать зимнюю зябкость или расслабленную послеобеденную вальяжность.

Самое лучшее было бы — переплавить такие выплески в стихи или прозу, но у меня стоит чёткий безотказный стопор на восприятие своих текстов всерьёз — по трезвости, и дневник-то вообще воспринимается скорее как пейджер, а не рупор и не фолиант. Если начинать строчить в ворде или блокноте, то после пары страниц мой внутренний голос начинает дёргать меня за рукав и озабоченно спрашивать, "Ты что, хочешь стать писателем?" — и звучит это примерно, как "У тебя температура? Ты отравился? А не аппендицит ли это?".

Так что — нет, никогда мне не стать писателем.
Рубрики:  Наши нравы
Лирушечка

Зашкерившийся   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 08:51 (ссылка)
Самокритично. Жаль, я далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 09:06 (ссылка)
Зашкерившийся, не, тут нет никакой самокритики.
просто... относиться к себе серьёзно, это же так тяжело =)

кроме того, за последнее время было 2-3 случая, когда какие-то мои наглухо зашифрованные и набитые подтекстами посты мало того что отчаянно перевирали, так ещё и предъявляли чуть ли не как обвинение.

это было особенно смешно -- ты нарисовал рожицу на стене и пошёл дальше, а кто-то эту рожицу увидел и бежит за тобой вприпрыжку, чтобы доказать на примере это рожицы, что ты не Ван Гог.

вот и приходится отвечать -- да, я не Ван Гог, я в курсе, не надо так нервничать и бегать за мной с этими доказательствами =))
Ответить С цитатой В цитатник
Margo_Aleksandra   обратиться по имени предложение прогулки напоминает стихотворение Маяковского Пятница, 15 Июля 2011 г. 09:51 (ссылка)
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?

Скажите, Монсеньор, а зашифрованы ли число и месяц вашего рождения? Интересуюсь В силу специфики своей профессии-это уже "врожденное"..интересно отгадывать загадки неординарных людей...
прогулка по набережным -рекомендую...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 09:59 (ссылка)
Vedmaxa, ой, претенциозный ранний Маяковский, не наигравшийся ещё в декадентство и эстетство... Ужас какой. Я помню это стихотворение, потому что в школе нам как-то задали выучить наизусть на свой выбор, и все -- все! -- дружно выбрали именно этот стих в силу его краткости.

класс прослушал его в разных исполнениях раз 18 подряд, это был пиздец.

* * *

что касается даты рождения -- смотря для чего нужно.
в профиле, разумеется, я соврал -- я всегда вру в профилях.

но если очень сильно надо, пишите в личку, зачем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:34 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, да ладно, Вов... Со мной можно проще. Я не буду подтексты искать и провалы строить.
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:40 (ссылка)
Ну, про подтексты я погорячился..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:43 (ссылка)
Зашкерившийся, вот-вот, подтексты все ловят, в том или ином виде.
это неизбежное зло, в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Зашкерившийся, не, тут нет никакой самокритики.
просто... относиться к себе серьёзно, это же так тяжело =)

кроме того, за последнее время было 2-3 случая, когда какие-то мои наглухо зашифрованные и набитые подтекстами посты мало того что отчаянно перевирали, так ещё и предъявляли чуть ли не как обвинение.

это было особенно смешно -- ты нарисовал рожицу на стене и пошёл дальше, а кто-то эту рожицу увидел и бежит за тобой вприпрыжку, чтобы доказать на примере это рожицы, что ты не Ван Гог.

вот и приходится отвечать -- да, я не Ван Гог, я в курсе, не надо так нервничать и бегать за мной с этими доказательствами =))


Смешно.
Рискую нарваться на тучу ненависти, но, скажу - идиотам всегда место есть. В отличии от дураков, им надо где--то приткнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:50 (ссылка)
Зашкерившийся, да ладно, прям сразу "идиоты"... просто вопросы восприятия, не более того =)
Ответить С цитатой В цитатник
Pa4ka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:56 (ссылка)
пиши заметки тогда.
вообще я считаю если всегда говорить чётко, аргументированно, понятно, и по делу, то можно навсегда потерять интерес к разговорам
Ответить С цитатой В цитатник
Saji_Genpou   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 11:04 (ссылка)
а я вот завидую, не умею выражать мысли (а тем более чувства) словами. это иногда ужасно мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 11:15 (ссылка)
Pa4ka, парадокс =)

Saji_Genpou, никогда не говори про себя "я не умею" -- это худшее, что ты можешь сказать.

все всё прекрасно умеют, если хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
Saji_Genpou   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 11:40 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, я много чего не умею) это нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 16:49 (ссылка)
Эх, а у меня наоборот, комплекс Льва Толстого - накатаю две страницы, а внутренний голос - "Это мало, ты же можешь больше".) Обычно, правда, бывает послан лесом, но факт остаётся фактом - краткость не моя сестра^-^''
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 17:05 (ссылка)
Black-and-Red_Phoenix, на объём вообще смотреть нельзя -- как одиночный параметр, он вообще несуществен.

и тот же Толстой очень многих оттолкнул изначально как раз объёмом своих опусов -- ясно же, что 4 тома навряд ли нужно, чтобы выразить простую и понятную идею, или драму.

вопрос не просто в объёме, но в осмысленности и необходимости объёма, в его уместности.

а многим-то по недомыслию объём кажется самоценным параметром, чуть ли не главным -- "О! толстая книга! значит, умная и дельная!" -- а это вовсе не так.

Кстати, почти все значительные, потрясшие или изменившие мир книги -- они скромны по объёму.

Те же "1984" или "Бойня Номер Пять" или "Над пропастью во ржи", они же весьма скромны по объёму.

Пожалуй, единственное исключение -- это Диккенс, который и писал до ужаса много, и всё у него было и весело, и грустно, и по делу -- и общество он тоже смог переменить. Но это - исключение, и честь и хвала ему за это.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Жданова   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:37 (ссылка)
А почему - нет? Ты же гениально пишешь. Мне повезло, я об этом давно знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 03:11 (ссылка)
Маруся_Жданова, я не знаю, что ответить на слово "гениально".

та что на этом диалог заходит в тупик =)
не, ну правда, не буду же я это всерьёз обсуждать -- разве что поблагодарить... спасибо, такие слова радуют =)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:11 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, это точно - самые замечательные книжки обычно до неприличия тощенькие. Всё хорошее так быстро кончается, что аж обидно)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Жданова   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:03 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, это я благодарю тебя за то, какие потрясающие конструкции ты выстраиваешь из слов. Я тихо надеюсь, что когда-то ты сотворишь... Мы, все - проводники и вправе распоряжаться своими дарами так, как нам угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:11 (ссылка)
Маруся_Жданова, спасибо за добрые слова, их очень приятно слышать.

"сотворение" чего-либо обычно подразумевает влияние на действительность, или ее описание, или отстаивание какой-то позиции -- а мне всё это чуждо.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Жданова   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:45 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Если честно, я думала, что "сотворение" происходит бессознательно, это льется из тебя, ты даже сам не понимаешь, почему ты это делаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:55 (ссылка)
Маруся_Жданова, когда "льётся" -- это графомания обычно.
именно поэтому, в силу _естественности_ процесса, многие графоманы твердокаменно уверены в своей гениальности, хотя для других их "творчество" -- муть и чушь.

настоящий-то творец очень много труда вкладывает в создание -- из него не "льется", а он сам _достает_ и _складывает_ и _оценивает_ и _редактирует_.

вспомни, к примеру, как Да Винчи свою Джоконду чуть ли не 15 лет дорисовывал, стремясь к совершенству.

так что истинный творец, в отличие от графомана, всегда очень хорошо понимает, что и почему он делает, и ничего из него не "льётся", хм.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]