-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Language issues.

Пятница, 01 Июля 2011 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения леопольд_шмютцлер *слово пиздец предлагают заменить на "эпизодец". Эпизодец будет тот ещё.
Рубрики:  Quotes for life

Понравилось: 2 пользователям

eclipsgt   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 19:59 (ссылка)
А великолепную фразу - Пиздоблядское Мудоёбище на что заменить?На "падлогад противнонеприятный"?Как то тускнеет речь,не находите?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
hintress   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 20:50 (ссылка)
помню две девочки с журфака предложили заменить пиздец на слово "удивление". Дошло до того, что произошла настолько неведомая херня, что одна из них не выдержала и выдала "это не удивление, это пиздец удивление"
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 20:57 (ссылка)
hintress, ""предложили заменить пиздец на слово "удивление"""

-- это реально зачёт, ржу =))))) развеселила =)

eclipsgt, вопрос академический =)
Ответить С цитатой В цитатник
hintress   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 20:58 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ))) угу, мне самой до сих пор смешно
Ответить С цитатой В цитатник
eclipsgt   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Я вот когда в военном учился у нас был курсант (назавем его Сеня).Так вот Сене как то в те времена (а дело было пиздец как давно),перепало на халяву не ведомым образом 600$.И пошел сеня в увольнягу.
Пришел и говорит - Пацаны я где то около "Октября",потерял 100$ когда возвращался.И знаете я даже не огорчился.
Ну мы все прихуев с такого расклада и говорим - Сеня!Халява конечно вещь приятная,но все таки 100$???
А в ответ - Да пацаны!Я не огорчился,Я просто ОХУЕЛ!!!
тогда я понял нельзя заменить мат на что то другое.))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]