-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Understanding.

Пятница, 01 Июля 2011 г. 01:46 + в цитатник
Люди хотят, конечно, взаимопонимания. Но смысл, вкладываемый в это хотение, таков — я хочу, чтобы ты чувствовал, как я; ты должен чувствовать, как я; у меня наболело, у меня, видите ли, идеи, убеждения, а ты обязан, и если ты не чувствуешь, как я — это оскорбительно для меня. И даже то не приходит им в голову, что просто обсуждать их чувства — это очень неинтересно. Они понятны, чувства — страх, праведный гнев, раздражение, бытовая ксенофобия. Их не хочется ни разделять, ни обсуждать, ни знать; втягиваться не хочется совершенно. Предлагая разделить с собой свои чувства, граждане, в сущности, с трогательной непосредственностью вовлекают тебя в их собственную, ни для кого не важную борьбу. Невнятную борьбу собственных недодуманных мыслишек и недочувствованных страстишек.

Им бы все бороться, да выяснять кто прав, кто виноват. Действовать, действовать. Определять — кто насильник, кто жертва. Им, вообще-то, всё ясно, как день — кто виноват и что делать. Это им совершенно очевидно. А подумаем потом когда-нибудь. И ладно бы они персонально варились в этом внутреннем своем кошмаре, но вот это желание привлечь, завоевать себе союзников по кошмару — вот что неприятно. И ведь привлекают, и вся эта жуть разрастается. То есть, они вот таким образом сами генерируют среду, в которой живут. И какого-то хуя предлагают это счастье и мне. Отвечаешь-то вроде не обидно — извините, я не хочу ни думать, как вы, ни чувствовать, как вы, ни разговаривать об этом: мне это неинтересно.

И тут уж возвращаемся к началу. "Если ты не чувствуешь как я, это оскорбительно для меня". Да пошли вы в жопу. Вот, блядь, где тоталитаризм-то, куда там Сталину с Гитлером. Дали бы им волю — всех бы заровняли по линейке, а кто не ровняется, тех на лоботомию. Чёрт, я вообще никак не хотела бы контактировать с их реальностью. Меня вполне устраивает своя.


(с) леопольд_шмютцлер, здесь.

От себя добавлю: дружить, прощать, не злиться, не лепить ярлыков и клише, помогать, радовать, и радоваться.
Рубрики:  Программное
Quotes for life

Понравилось: 1 пользователю

Vitaliy_Kord   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 01:54 (ссылка)
всеми конечностями ЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:03 (ссылка)
!
возможно когда-нибудь люди научатся принимать "других" такими какие они есть и
прекратят навязывать внутреннее "я" самоутверждаясь за счет "других".

почему некоторые считают ,что для них оскорбительно то, что я хочу оставаться такой какая я есть?
риторический вопрос.
для себя у меня этот вопрос решен.кхе.))
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:10 (ссылка)
http://www.shkp.ru/lib/archive/lect/11/1/copy_of_1

вот прям очень советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:11 (ссылка)
VulpusLady, а добавь к этому искажение при передаче данных -- намёки, подтексты, домысливания, дорисовывания -- и картина совсем грустная получится, да.

потому я и дописал от себя строчку.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:12 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, Оке, спасибо.
щас, правда, читать не буду, но на досуге - обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

ну, ок. соглашусь. немаловажно.
где-то у меня очередная брешь в мыслях.)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:17 (ссылка)
ой, вот чем никогда не страдала, так это проблемою взаимопонимания)); Мне кажется, что по-большому счёту тут две характеристики психики учавствуют, в этом вопросе, больше всего действуют-это эмпатия с интуицией, насчет понимания других, и интеллект и чувства свою мысль и ощущения выразить, а остальное-химия, симпатии и антипатии; всё на этом держится
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
VulpusLady , а добавь к этому искажение при передаче данных -- намёки, подтексты, домысливания, дорисовывания -- и картина совсем грустная получится, да.

потому я и дописал от себя строчку.


кста, из этой строчки,я ,пожалуй, злюсь. и еще не всем простила.
остальное само делается , по наитию что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:23 (ссылка)
Maab, да ты прям Менделеев.
я нихуяшечки не понял.

ведь проще -- дружить, прощать, не злиться, не лепить ярлыков и клише, помогать, радовать, и радоваться.

*всё, господа, я ушёл, всем хороших снов*
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

лолы.
не потной ночи!.))
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:31 (ссылка)
хехе. кстати -- удивительное дело, до какой степени и каменты и то что ты дописал не имеют ничего общего с тем, что я имела в виду) Это разумеется ни малейшего значения не имеет, но прям развеселило даже)
цитируя пишичитая, процитировавшего мамардашвили (кажется) "понимание либо есть, либо нет, и говорить больше в сущности не о чем"
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:42 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, но противоречия-то нет?
а комменты всегда уходят от темы, это норма.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 03:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, противоречия конечно нет, но, собственно потому, что я писала об одном, а все остальные о чем-то другом) ну то есть от темы никто не уходит, ее просто не замечают. это прикольно и, собственно, иллюстрирует пост очень хорошо. объяснять что-то бессмысленно, но, если вкратце, то и это все -- "дружить, прощать, не злиться, не лепить ярлыков и клише, помогать, радовать, и радоваться.", "эмпатия с интуицией", "химия, симпатии и антипатии","принимать "других" такими какие они есть и прекратят навязывать внутреннее "я" самоутверждаясь за счет "других"." -- все это, весь спектр эмоций и ощущений, было отнесено мною в разряд "внутренних кошмаров, недодуманных мыслишек и недочувствованнных страстишек.
*повторю, что это все не имеет никакого значения)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 03:30 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, помимо посыла """Если ты не чувствуешь как я, это оскорбительно для меня". Да пошли вы в жопу. Вот, блядь, где тоталитаризм-то", которому я аплодировал, и ещё вот этот пассаж очень порадовал --

""Им бы все бороться, да выяснять кто прав, кто виноват. Действовать, действовать. Определять -- кто насильник, кто жертва. Им, вообще-то, всё ясно, как день -- кто виноват и что делать. Это им совершенно очевидно. А подумаем потом когда-нибудь. И ладно бы они персонально варились в этом внутреннем своем кошмаре, но вот это желание привлечь, завоевать себе союзников по кошмару -- вот что неприятно.""

примерно так я понял суть твоего поста.

и что же, по-твоему, мой вывод, который я сделал, подумав над твоим постом -- """дружить, прощать, не злиться, не лепить ярлыков и клише, помогать, радовать, и радоваться."" -- это тоже внутренний кошмар и недодуманная мыслишка?

а комментарии -- ну, каждый понял в силу своей точки зрения, в силу своих каких-то проблем, и это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, вывод котрый ты сделал просто не имеет никакого смысла. этот набор слов требует пояснений -- с кем дружить? за что прощать? и имеешь ли ты право прощать? на кого не лепить ярылоков? и почему не лепить? какая разница - пусть будут в ярлыках. в чем помогать? чем и как радовать? и кого? и чему ты собрался радоваться?

но блин, даже если ответы на вопросы будут даны, смысла в этих словах не прибавится.

И -- да, пост о другом. Он о том, что вместо взаимо ПОНИМАНИЯ (понимание) люди считают необходимым взаимоЧВУСТВОВАТЬ (радовать, печалить, дружить-враждовать итд. и, судя по всему, искренне считают, что понимание -- это какие-то там чувства.

но очень не хочется это жевать, оно и понятнее не становится и смысла не имеет, поскольку мераб мамардашвили был абсолютно прав на счет понимания)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:34 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, про взаимопонимание и взаимочувствование я прекрасно понял и вполне согласен.

""этот набор слов требует пояснений -- с кем дружить? за что прощать? и имеешь ли ты право прощать? на кого не лепить ярылоков? и почему не лепить? какая разница - пусть будут в ярлыках. в чем помогать? чем и как радовать? и кого? и чему ты собрался радоваться?""
---- блядь, ещё одна отдельная тема для поста.

чувствую, рано бросать лирушечку.
попозже напишу на эту тему, расшифрую.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, просто любые чувства так или иначе входят в конфронтацию с другими чувствами. поэтому -- их можно испытывать любые, толку от этого не прибавится. испытывая чувства и общаясь на уровне чувств, ты предлагаешь разделять их с тобой. принимая, или отвергая чьи-то там чувства, человек автоматически уходит от себя и, следовательно, занимается кем-то другим -- чувствующим. и так до бесконечности. и как бы ни были хороши или плохи чьи-то чувства, они просто не интересны, интересно то, что человек думает. Разделять мысли совершенно не обязательно, но о ней можно подумать, понять ее, продолжить, сделать своей и, в дальнейшем, отодвинув от себя, оставить позади. И это куда интересней.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, Гей-удолбаный-в-хлам, можно попробовать объяснить так, на жЫзненном примере. когда ты, например, говоришь, или пишешь, что благодарен мне, я не испытываю ничего, кроме недоумения. ты благодарен мне за что-то, чего я для тебя не делала, более того, благодарность твоя выросла из чего-то, чего я не имела в виду. из твоей собственной интерпретации меня. ко мне это не имеет никакого отношения, понимаешь? и что-то там думать, про эту самую благодарнось,интересоваться ей, да просто знать что она есть -- значит вовлекаться в изначально бессмысленный процесс, причем -- не мой процесс, а твой. зачем она нужна мне, не говоря уже о том, зачем она нужна тебе? я не чувствую например радости, от того, что я тебе якобы в чем-то помогла, как минимум потому, что я этого не делала. и так, в общем-то со всеми чужими эмоциями (свои -- это отдельный разговор), то есть, что люди чувствуют -- не имеет значения, имеет значение то, что они думают о том, что они чувствуют, как минимум. Чаще всего -- не думают ничего, просто говорят слова, пытаясь выразить свой внутренний сумбур, неотрефлексированный ни в малейшей степени. это, в общем, даже мешает. вот отсюда, собственно, и эмоциональный посыл в жопу, не буквальный конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:21 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, леопольд_шмютцлер, благодарность к тебе выросла не из факта сказанного тобой, а из того что сказанное тобой навело на мысли, которые, вроде бы, благотворны -- может, за это и не принято благодарить, но я почувствал именно благодарность, и сказал об этом.

и я совершенно не настаиваю, чтобы ты вовлекалась в бессмысленные процессы -- для тебя они бессмысленные, а мне они вовремя и кстати, и ты даже не представляешь, каким образом или с какой точки зрения.
и никакого твоего деятельного участия вовсе не трубет -- если хочешь, я могу убрать копирайт, оставить голый текст.

и вообще, в первый раз слышу, чтобы благодарность кого-то куда-то "вовлекала" (сразу думается проституция, во что ещё можно вовлекать?).

* * *

""что люди чувствуют -- не имеет значения, имеет значение то, что они думают о том, что они чувствуют, как минимум""

я в данный момент (и в последние дни в целом) несколько озадачен своими чувствами, если тебе интересно -- они мне не досаждают, просто я на них иногда удивляюсь, причём удивляюсь некисло, и не знаю, к добру оно\они, или ко злу, и прилагаю усилия чтобы понять.

и, кстати, именно так я и пытаюсь "отрефлексировать сумбур", как ты выразилась -- в одиночку это трудно и выглядит глупо, это как перекладывание финтифлюшек в ящике -- а ящик-то надо встряхнуть, а то и опустошить.

вот ты его и встряхнула.
и это не самокопание -- мне не в чем копаться -- это просто соображения сознания, отпущенного на волю от привычных шаблонов, и пущенного пастись по вольным текстовым полям, потому что так, как было раньше, жить больше нельзя, так сдохнуть можно.

а посылы в жопу, что буквальные, что фигуральные, я переношу спокойно, если что -- мне же не 13 лет, слава богам.

извини, если мой интерес тебя напряг; если хочешь, я закрою запись от общего доступа.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, ну вот снова здорово) я ему про фому, а он мне про ерему =))

это был пример того, как я вижу и что я думаю о ситуации, бессмысленная попытка расшифровать написанное, не более того. тебя я взяла просто для примера. твое удивление своим эмоциям -- та же эмоция, понимаешь? и, ясное дело, ты не настаиваешь на моей какой-то реакции, это уж было бы вовсе пиздец, но само вот это деление эмоциями (хехе), он порождает другие эмоции. самое лучшее для меня -- их не знать, их можно конечно игнорировать (в силу того, что они мне не интересны), что я и пытаюсь делать. Как случайный повод для обдумыванья это тоже не интересно, потому что есть другие поводы, да и эмоции, как таковые, мною уже обдуманы. В силу своей конечности и ограниченности -- они и не интересны.
Но, собственно и писала-то я об этом, о том, что под видом взаимопонимания, люди предлагают друг другу эмоции, не важно какие. А эмоции -- просто неинтересны. То есть не в тебе лично дело и даже не во мне. А в том -- где они и кто они эти ты и я. В чем они выражаются и как взаимодействуют друг с другом. Ладно, это переливание из пустого в порожнее все.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:15 (ссылка)
""и писала-то я об этом, о том, что под видом взаимопонимания, люди предлагают друг другу эмоции, не важно какие""

эмоции, скажем, как информационный повод -- не катят?
безэмоциональность -- это ведь такая же крайность, как истерика.

разве что не раздражает, и шуму меньше.

и -- переливание или не переливание, а заставляет думать и задумываться, по крайней мере меня, а выбить меня из шаблона, это очень мало кому удаётся -- это как удачно кости вправить.

тебе вот удалось.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, ну и хорошо. книгу вон почитай по ссылке, порадуй старушку))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:21 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, ОК =)

*всё, совсем ушёл*
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]