-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Четверг, 23 Июня 2011 г. 10:58 + в цитатник
Цитата сообщения Hooker Трип.

Рвотный рефлекс давит на горло,
Вертолёт не даёт спокойно поспать -
Почему же меня неожиданно впёрло?
Как в такой ситуации поступать?
Стены давят, смыкаются арочным сводом,
Темнота пожирает и тянет к нулю,
И секунда считается часом, час - годом,
Я такое совсем не люблю, не люблю,
Я пытаюсь вскочить, но немеют ладони,
Руки словно из стали, и их не поднять,
Я раскис как кефир, как кумыс, как мацони,
Я и дядя, и шурин, и папа, и зять,
У меня отнимается медленно тело,
Все границы, бордюры уходят вослед,
Я боюсь, что придуманы эти пределы,
Что их нет, что вообще ничего уже нет,
Что и не было вовсе. На пике прихода
Я внезапно почуял, что тело - не я.
Я - другое. Я - эти огни небосвода,
Я - вода и огонь, я и бог, и змея,
Я во всём. Только тела придумал границы -
Это сам я пытался себя испытать:
Для красивого утра придумал зарницы,
Для повышенной сложности - бросил летать,
Но теперь я нашёлся. Пора исправляться,
Возвращаться домой, забирать прочих "я"...
Отпустило. Пиздец. Что теперь? Обосраться.
Что я видел... Не помню уже нихуя.
Рубрики:  Quotes for life