-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Good.

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения Епанделин ТТГ в ответ чемберлену.

Снова те же картины:
Вижу: В небе пингвины,
Чётко врезались клином,
Неказисто - игриво.

Снова эти же знаки
В виде странных явлений:
Приходили собаки
И кусали колени:

А потом, скунсов пара,
Да размером что кони,
Прямо в нос наметала
Удивительной вони.

Вдруг медведь косолапый
Ка-ак ударил по почкам
И летал я нелепо
По болотистым кочкам:

Наконец я проснулся,
Весь дрожа от похмелья -
Ни кому не желая
Вот такого веселья.

Ныли почки от пива
И воняло от тела,
Голова сильно ныла
И коленка болела:

И сказал себе строго,
Про пингвинов припомнив:
Пить не буду я много,
Так и спиться не долго.

* * *
Рубрики:  Urban gothic
Quotes for life

Понравилось: 1 пользователю

Епанделин   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:02 (ссылка)
без фото не полноценно :): в нем квинтэссенция моего настроения...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:09 (ссылка)
Епанделин, фото расхожее очень, оно привносит элемент расхожести, хотя я понимаю сочетание образа и текста.
мне просто удобнее без фото =)

но стих реально дал "эффект присутствия", да.
Ответить С цитатой В цитатник