-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бослав

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2015
Записей: 1224
Комментариев: 230
Написано: 1895


Капризы девичьи...

Вторник, 23 Мая 2017 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Я ухожу в рассвет... Я ухожу в закат...


Я ухожу в рассвет Сегодняшнего дня…
Меня здесь больше нет… Ты не буди меня…

Я ухожу в закат, - Меня зовёт звезда…
Я не вернусь назад Уж больше никогда!

стихи: Оксана Манжурина; фото: Игорь Зенин; муз.: оркестр Поля Мориа - Альбиони - Адажио
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку