-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смородинка_1946

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2015
Записей: 3179
Комментариев: 808
Написано: 7074


ДеВаЧкАвОе.

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения Nadin-YA ДеВаЧкАвОе

ДеВаЧкАвОе

— Алло МЧС? — Да. — Помогите мне отсюда вылезти.

— А где вы?

— На Ли ру!!))

***

Вот чувствую, что меня кто -то любит....Но, зараза, тайно!)))))

***

Дискотека - коварная штука, сначала не пускали родители,

сейчас муж и дети...

Когда наконец-то разрешат, боюсь танцпол песком засыпать!!!)))

***

Муж ... наконец-то отпустил с подружками на море))

***

За мой возраст могу сказать, шо принца на белом коне уже не жду, но к цокоту копыт ещё прислушиваюсь ...

*** 

             Внучка спрашивает у бабушки: -" Ба, а что такое любовник??? "                    Бабка задумавшись: -" Любовник ... Любовник ... Любовник ...

         ЕДРИТЬ-КОЛОТИТЬ!!!" И рванула на чердак к сундуку ...))))))))))

*** 

Не расстанусь с комсомолом,буду вечно с молодым!

***

Окончен бал...погасли свечи.....

***

Получила зарплату... Пытаюсь ее разглядеть

***

Шла вторая неделя после зарплаты.....))))

***

Закатываю, закатываю... А желания всё прут и прут...

***

Я, конечно, не красотка и строптива как коза, но местами интересна...

плюс красивые глаза!)))

***

Обожаю СВОЙ возраст - интересный, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ.

То погулять хочется...

То любить ..То на пенсию… То в декрет уйти...

То внука по няНЬЬчить...)))

***

Я??? Угомонилась??? Да щаззз...

Лет так через...дцать... позвоню одной старой козе и скажу:

Слышь, раритет!

Вставляй челюсть, мы едем на море)))

***

Мне?! Худеть?! Да во мне всего 45 килограмм!!!

Остальное - это Шарм, Сексуальность и Харизма!!!

И лет мне всего 20, а остальное - Стаж!!!)))))

Рубрики:  СМЕШНОЕ,ЮМОР
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку