-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебный__Свет_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2015
Записей: 80050
Комментариев: 15965
Написано: 96250


Как мотивировать мужчину: 3 проверенных способа

Четверг, 01 Октября 2015 г. 13:00 + в цитатник

как-мотивировать-мужчину

Вы никогда не сможете убедить парня что-то сделать, если он сам этого не захочет. Тем не менее, сегодня мы дадим несколько практичных советов, которые подскажут, как мотивировать мужчину. Вот три простых приёма, способные превратить вашего мужа или бойфренда в более понятливого и сговорчивого человека.

Рубрики:  Саморазвитие
Женские практики
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Gemchug   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 00:49 (ссылка)
это теория! а на практике: )) собственный пример не работает!!!! сможешь делать сама - делай, а я буду тобой гордиться! или а где взять материалы и как делать? ... остальные тоже достаточно условны! ))) похвалила, за аккуратно убранные носки и сломала руку, упав, запутавшись в его брошенной на пол рубашке... стимульнула!)))) да ещё и сама виноватой осталась - не смотрела куда наступала а на него любимого пялилась! ))) точно знаю, что работает! : я найду, кто мне это сделает, но ты потом у меня не спрашивай, во что мне это обошлось! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку