-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Любочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история.стихи.кулинария.дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2015
Записей: 18120
Комментариев: 941
Написано: 19764


КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 15:00 + в цитатник
Цитата сообщения Pannat ОДА ЛЮБИМОМУ ФИЛЬМУ - "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ"

 (534x400, 39Kb)
У каждого из нас есть фильм или несколько, которые он любит больше остальных. Мой любимый фильм это «Крестный отец» Ф.Копполы с Марлоном Брандо и Аль Пачино.

Сколько раз я его смотрела, даже не могу сказать и когда мне одиноко или скучно из массы дисков я выберу именно этот и буду смотреть опять.

Мне кажется я знаю его уже наизусть , но все равно каждый раз вижу что-то новое для себя, выражение, взгляд, поворот головы, фразу и т.п. Каждая сцена просто шедевр, продумана до деталей и потрясающе красива. Что самое поразительное, что Копполе было всего 33 года, когда он снял этот ФИЛЬМ. Дон Вито в исполнении Марлона Брандо - на мой взгляд, самая лучшая работа актера в кино с момента его существования. Кто еще смог бы ТАК сыграть?

Режиссер смог гениально передать атмосферу и реальность того послевоенного времени . Это не просто кино - это история целой жизни и даже эпохи !!! Люди понимают его по-разному , жаль , что многим нравятся только отдельные герои . Смысл же всего фильма заключается , на мой взгляд , в том , что надо всегда уметь остаться человеком ,для которого главное в жизни - своя семья (особенно имея власть над чужими судьбами )...



Что касается сюжета - безукоризнено расказанная, вполне тривиальная история о "Cosa Nostra", но так правдиво и красиво передающая нравы Сицилийского народа, многовековых семейных традиций, сочетания вспыльчивого темперамента и выдержаности. Марио Пьюзо написал замечательный роман, Френсис Форд Коппола подобрал актёров и снял фильм, Марлон Брандо блестяще сыграл роль Дона Корлеоне и одним щедевром мирового кинематографа стало больше. Ради этого стоит любить даже американский кинематограф:) Да месяц уйдет на перечисление всех достоинств. Фильм на все времена. Коппола и Брандо просто гении. Молодые Аль Пачино и Роберт де Ниро - это нечто! Незабываемая музыка Нино Рота. Роберт Дювалл вообще стал одним из уважаемых мною актеров Голливуда, когда я увидела его в роли Тома Хагена. Великолепен Джеймс Каан в роли Сантино. Фильм - шедевр на все времена!
 (271x320, 19Kb)
 (640x368, 36Kb)
 (512x384, 11Kb)
А вот кое что интересное об этом фильме и об актерах, которые в нем снимались:

Марио Пьюзо был полностью разорен, когда подписывал контракт с «Random House» на издание «Крестного отца».

Студия Paramount приобрела права на экранизацию романа еще до того, как он был опубликован. В распоряжении студии был лишь 20-страничный план романа.

Книга Пьюзо стала бестселлером, разойдясь тиражом 10 миллионов экземпляров.

Сам писатель как-то признался, что все свои знания о мафии он почерпнул из других книг.

Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался и занялся фильмом «Однажды в Америке». Впоследствии Леоне сожалел о своём решении.

Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу.

На разные роли в фильме рассматривалось неимоверное количество звёзд первой величины: Уоррен Битти, Ален Делон, Бёрт Рейнольдс, Роберт Редфорд, Дастин Хоффман, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Лоуренс Оливье и другие. Но Коппола отверг все эти кандидатуры.

По некоторым сведениям, на роль Вито Корлеоне также претендовал Фрэнк Синатра.

 (370x550, 27Kb)
Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога.

Актёр Ленни Монтана, игравший Луку Брази, так трепетал при виде Марлона Брандо, что постоянно путал текст. Копполе понравилась такая натуральная нервозность, и он вставил в фильм сцену прямо со спутанным текстом.

Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.

Слово «коппола» (итал. coppola) обозначает традиционную сицилийскую шляпу, такие шляпы можно увидеть в некоторых «итальянских» сценах фильма. А Корлеоне (итал. Corleone) — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози.
Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара».

 (458x480, 40Kb)
Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал для фильма целиком новой музыки, а переработал отрывки из старой (из фильма «Фортунелла», 1958).
В фильме ни разу не звучит слово «мафия».

Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.

В сицилийских сценах первого и третьего «Крёстных отцов» небольшую роль сыграл Франко Читти — постоянный актёр Пьера Паоло Пазолини (известен, прежде всего, благодаря главной роли в драме «Царь Эдип»).

В январе 2008 года компания McFarline выпустила 16-ти сантиметровую фигурку Дона Корлеоне.

Прототипом Вито Корлеоне являлся знаменитый ганстер Джозеф «Джо» Бонанно.


В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием.

В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме сын и дочь.

Аль Пачино назвал роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.

Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов.

Прототипом Джонни Фонтейна являлся Фрэнк Синатра.

Съёмки «Крёстного отца» проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года.

 (600x341, 74Kb)
Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок «Крестного отца». Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру один и тот же вопрос: «Когда же он, наконец, начнет ИГРАТЬ?» Только увидев сцену, в которой Майкл Карлеоне убивает комиссара полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.

Брандо узнал о готовящихся съемках фильма "Крестный отец" от Марио Пьюзо. Он позвонил режиссеру Фрэнсису Форду Копполе и предложил свою кандидатуру на роль Вито Корлеоне, заявив, что он сможет сделать этот образ "по-настоящему живым". Боссы "Парамаунта" были категорически против участия Брандо в фильме, опасаясь, что на тот момент, публика успела уже изрядно подзабыть отшельника и что этот невежда, который и текст не может выучить до конца, не способен сыграть босса итальянской мафии.

Копполе пришлось пойти на хитрость. Он предложил Марлону Брандо придумать себе имидж и самостоятельно заснять на домашнюю видеокамеру несколько проб, что актер и сделал. Ну, а далее ситуация становится почти анекдотичной. Коппола представляет на суд продюсеров отснятые материалы, и один из них в процессе просмотра вскакивает и кричит: "Вот, это именно тот, кто нам нужен. Настоящий сицилиец. Кстати, кто он такой, и почему мы не видели его раньше?".
 (400x263, 29Kb)
Марлону Брандо удалось создать бренд, который до сих пор является абсолютным эталоном для всех актеров, воплощающих на экранах образы "крестных" всех мастей. Более того, как утверждал позже сам Коппола, реальные главы крупнейших мафиозных кланов стали копировать повадки и манеры героя Брандо: бульдожью челюсть, сиплый еле слышный голос, особую мимику и жестикуляцию.

Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо был признан американскими кинокритиками величайшим киногероем всех времен. Список из ста самых запомнившихся персонажей был опубликован в журнале Premiere.

Образ Корлеоне, по мнению критиков, несет в себе черты "скрытого чувства трагедии". "Это чувство проявляет себя все больше и больше, по мере того, как Вито осознает", что все сделанное им для защиты своей семьи, в конечном итоге приведет к ее уничтожению. Кроме того, персонаж Брандо запомнился культовой фразой "я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться".

В фильм ни разу не звучат слова «мафия» и «Коза ностра». Авторы пошли на такой шаг, опасаясь проблем с итальянскими общинами.
Роль Вито, могла достаться Фрэнку Синатре. Позже оказалось, что великий певец был одним из противников фильма: он догадывался, что стал прототипом одного из героев, связанного с мафией певца Джонни Фонтейна.
 (530x356, 17Kb)
Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия).

Полное имя: Альфредо Джеймс Пачино. Юный Пачино был достаточно чувствительным ребёнком, до семи лет ему не разрешали выходить на улицу одному. Единственным доступным развлечением был местный кинотеатр, который они с матерью посещали по вечерам. Днём же, оставленный на попечение бабушки, Альфредо пересказывал ей содержимое просмотренного «в лицах». Возможно, именно в те времена и были заложены основы актёрского стиля.
Роль Майкла Корлеоне он получил, обогнав таких голливудских фаворитов, как Джек Николсон и Уоррен Битти.

В 80-х актёр пережил серьезнейший личный кризис, неудачи на профессиональном поприще привели к усилению алкогольной зависимости, в течении четырёх лет Пачино не появляется на экране и многие поспешили списать его со счетов, по Голливуду ползли слухи, что Пачино окончательно спился. Однако, преодолев зависимость, в начала 90-х Аль Пачино триумфально возвращается на экран в «Море любви».


До начала актерской карьеры Аль работал поваром в одном итальянском ресторане.
Родителей актера звали Сальваторе и Роуз. Аль был их единственным ребенком.
Родители актера развелись, когда юному Аль Пачино было всего лишь 2 года.
В 21 год (7 января 1961 года) Пачино был замечен полицией за рулем «странно едущей» машины, одетым в черные маску и перчатки. При обыске было найдено спрятанное в машине оружие. Он был арестован и провел в тюрьме 3 дня до тех пор, пока не выяснилось, что оружие, которое он перевозил, было реквизитом со съемочной площадки.
Аль Пачино отказался участвовать в фильмах «Крамер против Крамера», «Красотка», «Апокалипсис сегодня», «Рожденный 4-го Июля» и «Звездные войны».
 (600x400, 16Kb)

Рубрики:  КИНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку