-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Любочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история.стихи.кулинария.дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2015
Записей: 18120
Комментариев: 941
Написано: 19764


Без заголовка

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 18:46 + в цитатник
Цитата сообщения Sexy-woman Ты счастлив?

Я больше не звоню тебе. Не стоит…
Ты дал мне столько холода тем летом,
Что можно было Арктику надстроить,
Что можно было заморозить всю планету.

Я больше не пишу тебе. Не надо…
Ты научил меня как стать циничней.
Ты показал на дверь чужого ада,
И я брожу там. Мегабезразлична.

Я больше не ищу тебя. Зачем мне?...
Так и не понял слов: ни шепота, ни крика…
Я даже не ищу тебе замену.
Я стоптана… исчерпана…безлика.

Мир умер. Я брожу по парапету.
В попытках рвать саму себя на части…
И сжаться в ком, и заорать в чужое небо:
«Я больше не ищу тебя! Ты счастлив?»
Рубрики:  СТИХОТВОРЕНИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку