-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лильлек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2015
Записей: 7174
Комментариев: 49
Написано: 7456


Кетчуп - чуть язык не проглотила!

Пятница, 14 Августа 2015 г. 16:53 + в цитатник
Цитата сообщения Iliana11 Кетчуп - чуть язык не проглотила!

...правда, очень вкусно, готовлю каждый год!

4199468_image (625x417, 98Kb)

 Да-да, вот такой я кетчуп наварила в этом году, объедение! Все кетчупы "Балтимор" - просто бормотуха по сравнению с этим, а "Хайнс" - ГМО чистейшей воды. Вот рецептик для Вас!

Нам надо:

3 кг помидор

0.5 кг яблок

0.25 кг лука

соль 1.5 ст. л

1,5 стакана сахара

50 г яблочного уксуса

перец чёрный, красный по вкусу

ну и чеснок на любителя)) как Я

Приготовление:

Все нарезать и варить, пока лук не станет мягкий. Не забудьте снять кожицу с помидор и яблок. Измельчить блендером и варить до желаемой густоты, я варила минут 50.

До окончания варки добавить соль 1.5 ст. л., 1,5 стакана сахара, не забываем помешивать, а то пригорит, перец красный, черный молотый по вкусу, 50 г яблочного уксуса.

Снять  с огня разлить по баночкам и закатать.

Ну, и пофантазировать можно, я в первый раз варила со сладкими яблоками - получился почти "Краснодарский" соус из моего детства.

 Второй раз с кислыми яблоками - натуральный "Хайнс".

В третий я уж душеньку отвела, добавила 1 головку чеснока, положила смесь перцев черного, красного, белого и розового, еле у мужа ложку отобрала)), точно-точно!!!

 Мы уже литра 2 съели, чувствую до зимы не доживут мои баночки:))

Пусть вам тоже будет вкусно!!!

 

Источник

Серия сообщений "погребок":
Часть 1 - Виноградная водка... интересно
Часть 2 - Наливка вишневая "Дамская"
...
Часть 40 - Делаем варенье из вишни
Часть 41 - 12 отличных способов заготовки яблок на зиму + 4 видеорецепта
Часть 42 - Кетчуп - чуть язык не проглотила!
Рубрики:  соленья
Соусы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку