-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бьюти_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2015
Записей: 60
Комментариев: 1271
Написано: 1967


Покупки или девочки такие девочки ))

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 02:42 + в цитатник

Не люблю хвастаться, а ещё больше что-то выставляться напоказ и наверное поэтому мой дневник больше покож на "экскурсионный маршрут Маргариты", но тут мне прям захотелось поделиться с вами обновочками, и мелкими покупочками, себе любимой! 😊

1. Ожерелье. Недорого. Специально брала для чёрных платье (их у меня завались))
DSC_0451 (700x393, 333Kb)

2. Самые обычные балетки (классика), хотя их как обувь не совсем понимаю, но у меня в гардеробе они всегда должны быть. И шарфик. Покупала в одном магазине (кому нужно увидет)
DSC_0446 (700x393, 193Kb)

3. Я наверное год мечтала о розовой тоненькой шапочке с перчатками и ура я нашла то, что мне понравилось. Adidas. Моя классика)) 
DSC_0444 (700x393, 205Kb)

4. А далее пойдут вещи мимими)) такое настроение. Шапочка мне, не ребёнку (Юлек я обязательно тебе покажу её на себе) по-моему очень клевая. Да, кстати это oysho, магазин супер, всегда туда захожу, когда вижу или прохожу мимо.
DSC_0442 (700x393, 195Kb)

5. Ну и совсем девчаковское. Нижнее белье. Хотела яркое, получила. Без микки и минни маусов я никуда. Это уже всем давно известно ))
DSC_0443 (700x393, 241Kb)

Вывод: я довольна и мне прям всё - всё нравится. Как хорошо однако съездить в магазин и накупить себе всякой полезной мелочи! 

Любите себя, девочки!!! 😘

Серия сообщений "* Покупки / вещи / косметика / украшения ":
Часть 1 - Покупки или девочки такие девочки ))
Часть 2 - Обо всем и не о чем
Часть 3 - Уход
Часть 4 - Уход за волосами

Рубрики:  ~Мелочи жизни
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Юлиана_Море   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 03:52 (ссылка)
ярко белье тоже такое хочууу!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:24ссылка
Скоро Юлек, совсем скоро))
Даша_Тихая-Печальная   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 07:17 (ссылка)
Микки маусы - в восторге!!! Все очень классное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:16ссылка
Да Микки Маусам там хорошо!
Так_плачет_весна   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 09:06 (ссылка)
Я какое-то время жила без балеток,это анрил!а потом сразу две пары купила-черные и бежевые,на все случаи жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:28ссылка
Да, я понимаю тебя)) у меня был момент когда на каблуках гоняла, потом только в кроссовках. Сейчас всё это есть и всё нравится)) по настроению обувь одеваю))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:17ссылка
Прекрасно ведь когда есть выбор!
Sokolova_Irina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 10:20 (ссылка)
С покупочками, ну так как я тоже одна из повернутых людей на микки, то уже бегу искать белье с ним))))
Я даже на море так смеялась, парашют отеля был с микки маусом, это просто перевернуло мое сознание)))

Балетки терпеть не могу, но иной раз их покупаю, потом проклинаю тот день когда их купила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:29ссылка
Я тоже была в восторге от парашюта на морях микки маусов, похоже они реально пользуются спросом )) я оценила твои фотографии в ИГ:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 07:37ссылка
Я прям летела и думала, что на работе и так говорят, что хожу в Микки маусе, а иной раз с Джери, и на море тоже нашла отель с таким парашютом. Смеялась долго))) это судьба наверное)))
Katenuchek   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 11:41 (ссылка)
с покупочками!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesta   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 12:50 (ссылка)
Шапка с мордочкой очень крутая! Я тоже люблю что-то такое немного детское - и себе хорошо и другим настроение поднимается )
И ожерелье красивое такое. Отличный аксессуар! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ya_klassnaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 15:44 (ссылка)
Все очень класненькое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:19ссылка
Всё и все классные!
ФаНьКа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 16:13 (ссылка)
Всё такое прям мимими:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:20ссылка
мимимики мимими
estrela13   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 19:46 (ссылка)
с покупками))
Ответить С цитатой В цитатник
Мопс_Винсент   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 20:55 (ссылка)
Маргарита_Тарасова, ух, какое все хорошенькое, шапка- медведь мимишная))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Тарасова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:26 (ссылка)
Даша_Тихая-Печальная, Katenuchek, Ellesta, ya_klassnaya, ФаНьКа, estrela13, Мопс_Винсент, спасибо девочки, прям ещё кайф словила, что приглянулось и вам такое))
Ответить С цитатой В цитатник
-Olisiya-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 22:14 (ссылка)
Ой всё такое классное))
Я балетки носить не умею. Вот не умею и всё тут. Но они нужны порой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 12:35ссылка
Да, к сожалению они должны быть в гардеробе по любому... Лучше бы их вообще бы не придумывали))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:20ссылка
А в чём проблема их носить?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:38ссылка
Ну лично мне они чисто-визуально не нравятся. Лучше сандалии... а из-за того, что не нравятся - кажутся неудобными.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:49ссылка
В общем понятно. В балетках у девушки должна быть лёгкая, летящая походка, тогда она смотрится со стороны, а когда шагают всем весом на пятки, то и ноги даже кажутся более массивными...короче, балетки надо носить как балерины)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 00:10ссылка
Мне ещё кажется, что они убивают женственность))Конечно не все модели, но частенько, ну и плюс не верное сочетание с образом в целом.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 00:17ссылка
я не знаю удобно ли в них ходить и на сколько тонкая в них подошва...короче замужней молодой женщине лёгкого-полусреднего веса (по версии всемирной не боксёрской ассоциации...вот какие у меня ассоциации) в жаркую погоду в магазин по ровному асфальту в самый раз будут))
delicekitten   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 00:36 (ссылка)
у меня тоже есть микки труселя из ойшо)) и Снупи)) осталось хелло китти купить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 12:36ссылка
Вот мы дет сад ясельная группа))
Муж не любит Китти, так что мне их не видать :((
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 23:19ссылка
мой тоже не любит, но мне как-то всё равно) я люблю)
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 00:54 (ссылка)
мимими!)) тоже люблю такой шоппинг:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:23ссылка
По магазинам гулять - шоппингом вилять!
olchenka   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 07:22 (ссылка)
Все такое классное! Я люблю посты с покупками! Пиши чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:24ссылка
А вот и я люблю такие посты...иногда...как ни странно...мне
Your_Yu   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 11:51 (ссылка)
какое все милое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:24ссылка
Вот такое всё милое!
Маргарита_Тарасова   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 12:22 (ссылка)
delicekitten, Sokolova_Irina, Да, он прекрасен))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Тарасова   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 12:37 (ссылка)
Чёртёнка, olchenka, Yuna_Sadri, Спасибо девочки такие девочки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Milaya_Eva   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 14:20 (ссылка)
люблю такие посты
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 21:55 (ссылка)
с покупочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SunnyGirl1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 19:39 (ссылка)
Все покупочки одобряю)) а магазин, где ты покупала шарф и балетки я не знаю, где он есть?) а балетки кожаные или нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 12:27ссылка
Магазин, там всякую мелочуху для девчонок продают. Я в Золотом Вавилоне их брала.
Балетки кож.зам. до лета всё равно не доживут, а на работу как сменку, самое оно :)
Мойша_Трахин   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 16:28 (ссылка)
Ну и совсем девчаковское. Нижнее белье


да не совсем дефачковое..... я тащусь от женского нижнего белья... представляю, как это будет на твоей прекрасной фигуре.. ведь я же кролик мусорный.. или мойша трахин, что одно и то же, только более откровенно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку