-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бьюти_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2015
Записей: 60
Комментариев: 1271
Написано: 1967


Внешность обманчива... Обрыдаться))

Вторник, 14 Июля 2015 г. 16:57 + в цитатник

"Внешность обманчива"-это выражение у меня всплыло в голове не конкретно касаемо внешности человека, как он выглядит, во что одевается или каков его внутренний мир... Это словосочетание скорее всего у меня относится больше к общим признакам: Сказал одно - почувствовал другое, на лице улыбка - в душе боль и т.д.

Вы когда-нибудь задумывались как сложно и каких усилий стоит приложить, что бы прожить с человеком всю свою жизнь вместе очень долгий период вашей жизни? Так вот, наверное ничего нового не открою, но думаю меня тут поймут многие: Все эти статусы "о любви", о том "какой или какая ты замечательная", " как безумно я тебя люблю", "я не смогу жить без тебя" они значат для кого всё, а для кого то ничего. Кто-то разбрасывается этими словами и может писать практически сразу эти же самые выражения, только уже другому человеку. А ведь когда произносишь их громко, часто и постоянно они теряют уже какой-то смысл... Перестают быть на столько трогательными, врезаются в голову и не поражают так, как тогда когда слышали их первые разы.

Так вот - это я веду к тому, что если вы видите счастливые пары, которые обнимаются, целуются, обмениваются приятными словами, картинками в социальных сетях и которые пишут, что счастливы, они пережили и переживают куча всего не хорошего тоже. Только эти пары умеют оберегать. хранить не вынося на публику свои невзгоды и недовольства. А порой так хочется вылить душу и сказать "пошло оно всё в чёрту", но ты останавливаешь себя потому-что понимаешь, что отношения семья дороже этих "дешевых пантов" , семья дороже того поста где ты льёшь грязь на своего же родного человека. Поругались-удалил страничку, поругались-написал(а) злобный пост, поругались-удалил всё что с ним (с ней связано), но через какое-то время ты миришься и опять всё становится хорошо, всё как прежде, а всё твоё гнильё остаётся в сети...ты можешь его удалить, но оно оставило свой след, в твоей душе, что ты никчёмный и не умеешь свои проблемы и "семейные драмы" решать не вынося ссор из избы...а потом опять начинаются эти картинки "что я без тебя не могу" и т.д.

Так вот я за то, что бы учиться то, о чём пишешь и кричишь везде - подкреплять это поступками и беседами!

Как можно сохранить то, что ты долго строил, ждал?  

- ЦЕНИТЬ! Ценить с самого начало и до конца!

Счастье приходит, если два человека будут  работать над отношениями, одному не вытянуть взвалив всё на свои плечи.

Давайте просто будем сами собой, без масок, ложных слов на публику, статусов. Ценить то, что у тебя сейчас есть.

Лично я раньше никогда не любила свои чувства показывает всем, но думала совсем по другому (чувств было куча и они переполняли меня), когда же я встретила своего будущего мужа, научилась делать то, что чувствую: писать о любви, говорить и знаете, я это делаю не потому что я хочу что все позавидовали или привлечь к себе внимание, либо доказать кому-то, что у нас идеальная семья, а я это делаю потому, что по другому уже не могу, это как что-то новое для меня, я в первую очередь раскрываю себя и мне это нравится, а муж счастлив!

Но я не понимаю людей, который этими постами пытаются доказать что-то кому-то-это перечёркивает всё самое светлое.

У меня появилась идея и повод с вами вступить в диалог, я хочу что бы те у кого есть вторые половинки (парень, муж, жених) и те у кого их нет, но у кого они обязательно будут, можно даже (маме, брату или своему лучшему другу (подруги) написать "Я тебя люблю!" со своей стороны тоже обещаю так сделать и написать ниже, что мне ответили.

Теперь пишите вы и смотрите, что вам придёт в ответ и пожалуйста напишите тут, я буду очень благодарна Вам. Поверьте ответы будут очень разные и интересные))

Злитесь, но не переставайте друг друга любить и говорить об этом!!!

IMG_20150714_171545 (700x700, 136Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Так_плачет_весна   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 17:27 (ссылка)
Когда чувства есть-прекрасно говорить об этом!я всегда говорю это и сыну и маме)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 17:54ссылка
Я так же считаю! Ты умница- самое главное в нашей жизни, любовь!
Почаще сыну говори, а он когда вырастит будет тебе это говорить))
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 17:43 (ссылка)
Если я напишу мужу что люблю его, он ничего не ответит.
Он редко мне эти слова говорит, но искренне... я знаю что любит)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 17:55ссылка
Главное, что напишешь, не главное что ответят))
А вообще я всё же жду твоего ответа, точнее ответа на твою смс мужа, когда ты это напишешь, может всё таки он тебе ответит))
Будьте счастливы!))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:22ссылка
Он сейчас в отпуске сидит рядышком целыми днями))) Пойду ему так скажу и поцелую))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:30ссылка
Круто-круто! Ты большая молодец, он счастлив? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:38ссылка
Ага) Сказал "И я тебя люблю, дай поспать) Поцеловал и дальше дрыхнет)) У них тихий час с дочей)))
Люблю их)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:46ссылка
Класс!)) Можно пока пойти и приготовить им что-нибудь вкусненькое, много быстрых и красивых украшений в виде еды есть, что бы завершить этот вечер действиями, подтверждением своей любви к близким))
Как классно, что есть кому можно сказать эти слова :)
Tihonya   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:02 (ссылка)
В ответ пришел смайлик-сердечко))) а говорить всегда нужно, тут я согласна. Но сказать с легкостью и 100 раз в день могу только любимому, а близким и родным - нет((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:21ссылка
Как мило)) Умница :)
Нужно ещё уметь говорить подругам, не так конечно, как любимому человеку в более шутливой и мягкой форме, мне к сожалению сейчас не кому сказать (имею ввиду подругу)
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:03 (ссылка)
я вот тоже не тот человек, который показывает свои эмоции...но с мужем многому научилась. Для него и родителей я всегда открытая, такая какая есть. Ну и для близких друзей разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:22ссылка
Всё таки любовь меняет человека! Я раньше не могла понять, как можно находится с чкловеком всегда на протяжении долгого времени, а сейчас не представляю как буду без него(( я жду от тебя ответа,что же написали в смс тебе родные,ну или сказали))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 21:36ссылка
Маргарита_Тарасова, смс не отправляла) сказала лично и по телефону ^_^ всё у нас взаимно ^_^
Italianochka   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:35 (ссылка)
поддерживаю!
иногда люди говорят, вот, вы идеальная пара - ну, не так это. никто не идеален, и мы ругаемся, бывает, но всегда следим за своими словами и поступками, чтобы потом не склеивать осколки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:41ссылка
Да мы так же, можно сказать в приделах разумного ругаемся, что бы потом больно не было после сказанных друг другу в порыве гнева слов. Поддерживаю твою точку зрения! Что тебе ответили на счёт признания в любви сегодня? )
Мопс_Винсент   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 21:10 (ссылка)
Маргарита_Тарасова, написала! Ответ: и я тебя любимая очень люблю)))это лучшие слова:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 21:23ссылка
Как трогательно))) самые лучшие у меня сегодня комментарии в этом посту!))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 22:14ссылка
Маргарита_Тарасова, согласна! Хорошие комментарии, рада за девушек, что многие любят и любимы)
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 06:58 (ссылка)
Хаааа, а мне ответили: "Я муж Нядьки!". xD Но наши объяснения в любви давно стали напоминать разговоры двух имбецилов с ушибленной логикой, это нормально. xD Я ожидала, что мне ответят: "Йййййиииииии!" или "Ты сюська!"))

А вообще... Знаю случаи, когда в паре были обидки из-за того, что один недостаточно часто говорить всякие мимимишности другому. Как по мне, так это незрелость какая-то - на такое обижаться. Уровень эмоциональности (да и красноречия тоже) у всех разный, а настоящая любовь - она не в словах всё-таки, а в поступках больше. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 08:39ссылка
Хорошо,что вы понимаете юмор друг друга - это ваш язык общения)) не имбиециловский, а на своей волне)) конечно,слова нужно подкреплять действиями, а то это всего лишь бла-бла-бла. Я думаю мы взрослые люди и человек, который любит всегда это покажет действиями.
Абызов_Владимир   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 08:47 (ссылка)
Вопрос: чем отличается индийская женщина от западной женщины? Ответ: индийская женщина , выйдя замуж (или родители выдают) любит или учится любить одного мужа. (находит счастье в этом, в семье). Западная (свободная, эмансипированная) женщина всю жизнь ищет хорошего мужа (принца) часто разочаровываясь и меняя мужчин (тоже часто) от этого несчастна, она не понимает - все внутри (счастье, ощющения) ищет во вне , в отражениях, в иллюзиях, ловит ветер в степи. УДАЧИ ВЕРНЫМ ЖЕНЩИНАМ !!! (ну, да и умным тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 11:59ссылка
Почему же только индийская? Это менталитет вообще восточной женщины- и мусульманской ,и индуистский и даже христианской. В европейской традиции: кого люблю- за того и замуж иду. А в восточной : за кого замуж иду- того и люблю. Слова вроде бы одни и те же,а смысл разный. Но ведь и в Европе всего каких то 150-200 лет назад было почти так же. Мою прабабку ,например,в Калужской губернии отдали замуж в 14 лет за 30 летнего мужика и не спросили любит-не любит. Ей и в голову не пришло спорить.
Это все уйдет и из Азии,когда женщины повсеместно станут материально независимыми.Не знаю уж,плохо это или хорошо,но это так. И потом,что значит любит или учится любить одного мужа. Вынуждена,если она от него материально зависит.А если она сама себя обеспечивает, то почему должна терпеть дурной характер или тем более жестокость своего благоверного.Ведь от мужа (и в Европе) уходят не только потому,что другого полюбила, а чаще из за того,что современные западные мужчины разучились выполнять свои патриархальные обязанности (обеспечить), а ведут себя как иранские шахи ( я мужик-меня и слушаться должно).С какой стати, если он и себя обеспечить не в состоянии. А если и дурные привычки добавить (алкоголизм,наркомания,игромания и т.д). Да и налево сходить не отказываются.И все это нужно терпеть и любить?
Конечно вся эта эмансипация и на женском характере сказывается не лучшим образом.Но ведь в природе все так-если в одном месте не хватает,то это обязательно замещается чем то другим.И если в семье нет мужика,то соответственно женщина вынужденно им становится. А двум мужикам в одном доме никак не ужиться.
Психологи и социологи говорят,что это последствия двух мировых войн.Как только женщина вынужденно покинула дом,для того чтобы заработать,обратно она уже не вернулась.
Плохо это или хорошо,можно спорить бесконечно. Но это так.А по моему мнению для семейной жизни любовь не самое первостепенное чувство.Любовь не понятно откуда приходит и не понятно почему и куда уходит.Вся эта игра гормонов семье только вредит. Главное- это ВЗАИМНОЕ уважение.Люди должны погимать для чего они образуют семью ( для продолжения рода, для того,что бы избежать одиночества и т.д.). А когда цель ясна,тогда и трудности легче переносятся,и недостатки прощаются.А когда гормон играет,то недостатки ( и пороки) не замечаются.
Как говорит моя приятельница после очередного краха любви :"Как обманчива внешность"-сказал ёж слезая со щетки.
Vika_Scheff   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 14:05 (ссылка)
Мне муж ответил " Я тоже очень тебя люблю!"
Мы вообще иногда говорим друг другу об этом ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 16:45ссылка
Правильно! Главное не забывать эти слова говорить почаще друг другу)
Молодцы. Счастья вам!))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 17:56ссылка
Да, я считаю, что обязательно нужно говорить об этом))
Katariada   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 14:45 (ссылка)
Взаимненько :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Смолка   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 15:04 (ссылка)
Я мужу тоже говорю что люблю его,а он считает ,что это всё баловство и ,вообще,не любит разговоры на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 16:47ссылка
Ну почему же баловство. Знаю точно, что мужики тоже любят ушами не меньше нашего)
А ты и не жди от него ответа...либо скажи, если тебе это так важно, что бы он тебе это говорил тоже, потому что тебе хочется от него слышать эти приятные слова :)
moon9shane   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 17:07 (ссылка)
Помните старый спектакль...........Там грузин, отвечая своей жене на вопрос о чувствах, отвечает;"Я тебя ВНУТРЕННЕ люблю." Тоже, не маловажный фактор.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 01:28 (ссылка)
как-то у нас и так в семье постоянно принято такие слова/говорить писать... в ответ обычно "я тоже тебя люблю" или "и я тебя люблю"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valium   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 12:47 (ссылка)
когда есть взаимность - это прекрасно!
когда вы цените и уважайте чувства друг друга - это полный восторг!
- я люблю тебя!
- а я люблю тебя!
те самые важные слова, которые до миллиметра подтверждены действиями и поступками - это бесценно!
а ты большая молодец, слова чудесны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 11:52ссылка
Спасибо!))
Ты всё верно говоришь
Я полностью подписываюсь под твои слова.
Irina_Antonova   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 14:04 (ссылка)
да уж.. нужно беречь любовь)) как говорится раньше всё чинили, а сейчас предпочитают просто менять на новое) но всё это выходит боком... всегда радуюсь, когда у кого-то крепкие настоящие отношения! и к такому нужно стремиться двоим))) работать над отношениями!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 11:54ссылка
Согласна! Работа самое сложно в отношениях. Люди утратили то, трепетное чувство и ровняют его. Не получилось, пошли к другому. Ценности и принципы потеряли себя в наше время((
Я очень уважаю людей. которые надолго и навсегда, придерживаются такого мнения!
елена_солвьева   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 17:06 (ссылка)
я написала мужу "я тебя люблю"- получила ответ(обхохочешся)
Что случилось,у тебя все хорошо, у тебя что-то болит,ты хорошо себя чувствуещь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 11:55ссылка
Вот-Вот и я про тоже))
Это значит, что нужно говорить эти слова чаще, что бы они не шокировали))

Любви вам долгой и берегите друг друга!!!
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 18:17 (ссылка)
Поэтому о личных вещах я пишу очень осторожно, и уж тем более не хочу обсуждать с кем-то недостатки моего мужа, а, значит, негативных постов на эту тему не пишу. Конечно, мы еще мало времени вместе, но это ничего не меняет.
В свою личную жизнь я не собираюсь пропускать никого, и если мы не поладим, мы разберемся с этим сами. Еще мне не хватало наушников, которые в самый неподходящий момент начнут ковырять его недостатки, говорить, что "все мужики ...." и превозносить меня, мол "он тебя недостоин". Мне противно даже наблюдать такое со стороны, и уж точно я не хочу такого для себя! Поэтому мы разберемся сами.
Семья и отношения действительно дороже всех разборок и попыток всегда быть "правой".
Только те, кто созидают, кто помогают мирится, дают добрые советы, только такие люди могут в проекции узнать о какой-то проблеме.
И хорошо, что у меня есть такие люди. Я и сама стараюсь быть такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 11:57ссылка
Молодец! Никогда впускать не нужно и уж тем более слушать советов, а то насоветуют.
Я слушаю только тех, кто счастлив в браке, кто один или разведён-ничего хорошего в их советах не услышишь, так же одна и останешься...
Я за адекватные и добрые советы, поддерживаю тебя!!!
biglittlepain   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 13:01 (ссылка)
чудесные слова. во всем с тобой солидарна.
как прочитала однажды, что семейное счастье покоится на трех слонах:
1. Никогда не говори мужу, что тебе сказала твоя мать.
2. Никогда не говори своей матери, что сказал тебе муж.
3. Никогда, Никому, Ничего не говори о том, что происходит у тебя дома.
последнее самое верное)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку