-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лето_759

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2015
Записей: 6607
Комментариев: 70
Написано: 6676


Без заголовка

Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения RaVISsant__TaTi_ Молитва ангелу - хранителю для вечного здоровья.


dd1372b36397 (250x375, 15Kb)


Молитва ангелу - хранителю

для вечного здоровья.

 

Внемли мольбам подопечного твоего(имя),святый ангеле Христов .Яко же облагодетельствовал меня ,ходотайствовал за меня перед Богом ,опекал и оберегал меня в миг опасности ,хранил по воле Господа от дурных людей ,от бед - несчастий ,от лютых зверей да от лукавого ,так помоги же мне еще раз ,ниспошли здравия телесам моим ,ногам моим,голове моей. Пусть во веки веков ,покуда жив есть  ,буду крепок телом своим ,дабы испытания от Бога перенесть и служить во славу Всевышнего ,покуда не призовет меня Он. Молю тебя, я , окаянный ,о сем . Ежели провинился ,грехи за собой имею и недостоин просить,то молю о прощении ,ибо , видит Бог,не помышлял я ничего дурного и ничего дурного не делал. Елико  провинился , то не по злому умыслу,но по недомыслию . О прощении молю и милосердии , здоровья  прошу на всю жизнь . Уповаю на тебя ,ангеле Христов . Аминь.

 


Галерея_Дефне

 

 

Рубрики:  Православие/Молитвы
Личное

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку