-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дилюсанаок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2015
Записей: 3613
Комментариев: 47
Написано: 3663


рукоделие

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения shokolad20 Мебель из картона 1-я проба



Получилось так, что пришлось несколько лет снимать квартиру с ограниченным набором мебели. В интернете очень долго искала в продаже дешевую полку для обуви, так как в прихожей старенькой хрущевки, которую мы снимали, кроме пары гвоздей для того чтобы повесить одежду больше ничего не было... Ну, как это ничего,были завалы самой разнообразной обуви в зависимости от сезона. Короче, поиски бюджетной тумбы или подставки для обуви успехом не увенчались, но я совершенно случайно наткнулась на мебель из картона, посмотрела несколько мастер-классов от рукодельниц и понеслась...

Первое что я сделала замерила место, где будет стоять вся задуманная конструкция. Потом очень долго рисовала, чертила, перерисовывала, перемеряла, меняла наполнения полками. Это было самым приятным.
После того как я определилась окончательно в наполнением, я принялась кроить детали будущего стеллажа (или подставки) для обуви.
Соответственно, после раскроя была первая примерка, потом пришлось перекраивать одну из стоек.

После всех примерок и исправление одной из стоек, склеила всё и укрепила с помощью газет по принципу папье-маше(в общей сложности 5 слоев газеты).2 полки на нижнем ярусе съемные, как как осенью и зимой обувь выше чем летом, короче осенью и зимой полки убираем, летом возвращаем - очень удобно.

все шло отлично, но как бы я ни старалась жесткости конструкции не доставало, решением оказалась - задняя стенка! Помимо всего прочего в кладовке нашлись остатки обоев 2 видов, те которые "поприличней" пошли на лицевую сторону, а вторые я наклеила лицом вниз внутри всей конструкции, для выравнивая поверхности перед покраской.

Окраска внутри, обычной эмалью. Хотя может быть и необычной - без запаха на водной основе.

Потом сушка и вскрытие лаком в 3 слоя с просушкой каждого.
Та-дам! Примерка!

После первой же примерки все так и осталось стоять, так как муж сразу расставил свои черевички



Серия сообщений "Натворилось (моё)":

Часть 1 - Родилась лампа
Часть 2 - Мебель из картона 1-я проба


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку