-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таймлесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2015
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 16


Запись 13

Суббота, 08 Октября 2016 г. 10:13 + в цитатник
В колонках играет - Limp Bizkit - Behind Blue Eyes
Настроение сейчас - Меланхоличное

 Хочу увидеть звёзды. Когда живёшь в крупных городах, их свет всегда теряется. Либо за облаками, либо ночью настолько светло, что их не видно.

Часто, мы не ценим, то что имеем. Например, жила я раньше в маленьком и уютном городе "Ну звёзды и звёзды. Да, красиво.", а сейчас мне так не хватает их холодного света. Хочется в лес. С костром и палатками. Чтобы картошка печеная и сосиски в золе.  

Чтобы было тихо, а может быть тишину периодически нарушали звуки гитары. Чтобы рядом были люди, которых я люблю и уважаю. Чтобы мы лежали на траве и смотрели в бесконечное звездное небо. Вон там, например, полярная звезда, а здесь Сириус, а вон там Кассиопея...

Или же наоборот. Одиночество... Маленькая палатка, костер для того, чтобы греться и иметь источник света, и книги...

Просто сидеть и читать, наслаждаясь тишиной и одиночеством. Может быть поплакать. 

Вчера мы одержали маленькую победу. И я надеюсь, что и дальше мы сможем постоять за себя и не дать другим висеть на наших шеях. 

Я всё еще слегка... Я не помню, как это слово будет звучать на русском языке. В английском это confused. Но я уже понимаю, куда мне нужно двигаться.

Знаешь,дневник. У нас всё получится. Пусть у меня сейчас приступ меланхолии и в целом достаточно поганое настроение, но я хочу верить в лучшее будущее. 

У нас всё получится.

Ведь мы сильные.


--54 (700x393, 177Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку