-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ёолинда

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) Live_Memory Camelot_Club

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.02.2015
«аписей: 596
 омментариев: 890
Ќаписано: 5103


÷итата сообщени€ BARGUZIN

«ƒ≈—№ ≈—“№ » Ќ≈„“ќ Ќ≈ќЅџ„Ќќ≈, ј Ќ≈ “ќЋ№ ќ —ћ≈ЎЌќ≈

÷итата

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 23:57 + в цитатник
ѕросмотреть видео
741 просмотров
ѕодборка смешных животных

—мотрите подборку смешных животных под прекрасную ритмичную музыку.  ак же они прекрасны. ќтличный позитив.

 


 омментарии (0)
 омментарии (0)

¬ќЋЎ≈ЅЌџ… ћ»–  ј–“»Ќ ¬» “ќ–ј ÷џ√јЌќ¬ј

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 23:50 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ BARGUZIN [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“ворчество художника ¬иктора ÷ыганова

¬иктор ÷ыганов родом из ћолдавии. –одилс€ в 1938 году. —егодн€ живет и работает в городе “ирасполе.

’удожник занимаетс€ живописью, пишет маслом, а также пастелью. —егодн€ увлекс€ компьютерной графикой. ” него про€вилась особа€ страсть к этому виду творчества.

—егодн€ предлагаю вашему вниманию работы ¬иктора ÷ыганова выполненные с помощью различных графических программ. ѕолучаетс€ у него это очень здорово. »нтересные цветовые решени€ и композиции. ѕейзажи настолько «нарисованные» или прорисованные, что видно все до мельчайших подробностей. Ќо это характерна€ особенность такой техники живописи.

ѕри€тного просмотра!

 


„итать далее...

 омментарии (0)

великолепный скотт гамильтон

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 20:58 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Antiberlioz [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Stardust - Scott Hamilton & Eddie Higgins




 омментарии (0)

¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌџ… — ќ““ √јћ»Ћ№“ќЌ

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 20:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Antiberlioz [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Scott Hamilton-My Foolish Heart




¬ќЋЎ≈ЅЌџ… ћќƒ≈–Ќ/ ј–“-Ќ”¬ќ

„етверг, 23 »юн€ 2016 г. 01:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ lomovolga [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јрхитектура и элементы декора стил€ модерн (Art Nouveau, Art Deco)

 

foto

http://zhenskiyblog.ru/wp-content/uploads/2011/11/art-nouveau.jpg

0_13d21a_29fee13f_S (120x62, 15Kb)

ЁЌ№я - ќЅќ∆ј≈ћјя ћЌќё ЁЌ№я ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌјя

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 00:47 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Antiberlioz [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Enya




 ј–“»Ќџ ’ќ–ќЎ≈√ќ Ќј—“–ќ≈Ќ»я ћј–»« ƒ≈ ћЁ…

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 23:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ eto_interesno [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“ворчество француженки ћариз ƒе ћэй

1 (600x597, 233Kb)



2 (600x447, 313Kb)
3 (695x475, 284Kb)

ƒалее...

‘»Ћ»√–јЌ№.  ј  ≈≈ ƒ≈Ћј“№

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 23:12 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ƒекабрина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћ  ѕќ ‘»Ћ»√–јЌ»

 

ќбещанный мастер-класс по изготовлению филиграни (без краски)

ƒл€ всех, кто думает, что это очень сложно:
трудоЄмко - да, врем€ отнимает - да.
Ќо не сложно!
ѕолагаю, многие просто не подозревают обо всех возможност€х пластика,
это их и останавливает)

—перва немного о самом стиле.

"—лово филигрань происходит от латинских filum – нить и granum – зерно. Ћаконичное и простое, оно указывает на составл€ющие элементы техники. –усское же название филиграни - скань - отражает технический прием, процесс. —кань – от древнерусского «скать»  – «ссучивать», «свивать» нити.

“ехника филиграни основываетс€ на формировании декора посредством гладких, рубчатых или витых проволочек из металла (меди, серебра, золота). »спользуетс€ как кругла€ в сечении, так и уплощенна€ проволока. —очетание различных в сечении проволок, орнамент, созданный при помощи повтор€ющихс€ или чередующихс€ элементов, задает ритмический рисунок. «ернь служит дл€ акцентировани€, дополнительного средства обозначени€ «ритма»."

ќрнаменты в русской и восточной традици€х имеют общие византийские корни.
Ќо русска€ филигрань отличаетс€ многослойностью, плотностью, тонкостью и частым использованием филигранного декора без металлической основы (сквозна€ филигрань). 
¬ восточном же ювелирном искусстве филигрань в основном служит декором на массивных металлических поверхност€х. ќна чаще однослойна€, рисунок менее сложный и разреженный. “ак же очень попул€рны крупные бусины с филигранью.

»ндийска€ филигрань, как и индийское кино - это вообще отдельна€ песн€) 
ѕерегруженна€ узором, особо ценитс€ золота€)))
----------------------------
Ќаиболее эффектно смотр€тс€ чернЄные (патинированные) филигранные издели€, т.к. на тЄмном фоне кружевной узор заметнее.

¬ переносном значении иногда филигранью называют просто какую-то очень тонкую или мелкую работу.
----------------------------
ќднако ж, в самом названии "филигрань" нет никакого обозначени€, из какого материала, собственнно, эти нити и зЄрна должны быть сделаны))))))
ѕоэтому никто не запретит нам делать это из пластика и с полным правом называть филигранью)))

  примеру, вот одна из недавних моих работ, выполненна€ в этой технике. 
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/00099g6q
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009as7x
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009bgpk
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009ccw9

¬ообще никто не об€зывает имитировать металл))), ажурность и сама по себе хороша,
но блеск всЄ же придаЄт дополнительный эффект объЄма, поэтому мастер-класс будет
по изготовлению "металлической" филиграни.
 

»зготовление штучки дл€ этого мастер-класса обошлось мне в полтора часа
(фотографирование и питьЄ ча€ не в счЄт))))

ƒл€ изготовлени€ понадобитс€ вот что:



ѕластик двух цветов
√ель (не об€зательно фимовский)
–ежущий инструмент (скальпель, лезвие и т.п.)
«убочистки
»голка
ћеталлическа€ пудра

—перва о пластике.
я редко пользуюсь пластиком "пр€мо из пачки". ¬сегда смешиваю.
¬ ход идут и фимо, и скалпей, и цернит.
ѕропорции завис€т от того, какой консистенции пластик мне нужен.
“ак же и цвета € предпочитаю намешивать сама.

ƒл€ филигранных работ пластик нужен достаточно м€гкий,
но не настолько, как софт)

„то касаетс€ цвета:
всЄ зависит от того, какой металл вы хотите имитировать.
ћеталлическа€ пудра выбираетс€ соответственно
(она бывает под серебро, золото или бронзу, продаЄтс€
в художественных магазинах, в отделах дл€ реставрации).

¬ы можете использовать как пластик с эффектом металлика,
так и без.
≈сли возьмЄтесь за серебро, советую не брать "голый" цвет.
ѕодмешайте к серебристому металлику чуточку золотистого.
—еребро от этого никуда не денетс€, но оттенок будет более
естественным.

¬ данном мастер-классе рассматриваетс€ имитаци€ бронзы.

*«олота€ филигрань редко бывает патинированной, просто потому,
что золото не так легко оксидировать)), поэтому € еЄ не очень люблю,
узоров много, а эффекта ноль))))))*
-----------------------
Ћучше, если вы дл€ работы намешаете пластик,
который будет максимально приближен к цвету
металла. Ёто добавит большей натуралистичности.

ќдин цвет - дл€ основы - тЄмный, другой - дл€ самого
узора - светлый.
¬ светлый при желании можно подмешать металлической пудры,
так он будет больше блестеть (на фото ниже цвет пластика дл€ сравнени€
до и после смешивани€). Ќо это необ€зательно, так как в процессе 
бќльша€ часть пластика окажетс€ всЄ-равно под слоем пудры.



—воей пластичности материал не потер€ет,
даже если в него подмешать изр€дное количество пудры.
ѕоэтому все остатки после работы смело можно перемешать
и еще раз пустить в дело.

  слову, о пластичности:



¬от такие тонкие верЄвочки можно раскатывать из
пластика, и это не предел)))

Ќо не пугайтесь, такие вам не понадоб€тс€).
»бо у человеческого глаза тоже есть свои пределы, и изделие
должно быть видно без лупы)))

ј вот такие и еще потолще придЄтс€ раскатать:



¬ чЄм, собственно, хитрость филиграни?
ј в том, что чаще всего использетс€ не гругла€ проволока,
а сплющенна€.



¬от одна и та же верЄвочка. Ќо сплющенный вариант
смотритс€ гораздо тоньше заготовки.
»менно за счЄт такого профил€ и достигаетс€ эффект
из€щности. ѕри этом сам набранный узор - если посмотреть сбоку -
будет иметь приличную высоту. ј значит и прочность)
---------------------------
ѕодготавливаем верЄвочки дл€ узора:

 

ƒл€ этого нужно сперва просто раскатать их из пластика
(того, что светлый), а затем прокатать несколько раз
в металлической пудре.
¬ерЄвочки поддаютс€ тем же приЄмам, что и колбасы)
“.е. вы можете скатать потолще, а потом раст€нуть аккуратно за концы,
чтобы получить совсем тонкую верЄвочку.
ѕеред тем, как дальше работать с верЄвочкой, покатайте еЄ
по гладкой чистой поверхности. “ак вы добьЄтесь насто€щего металлического
блеска.

»з этих заготовок нужно сделать такое:



 ак правило, гладкий плоский профиль идЄт дл€ контуров
и ободков, а скрученна€ верЄвочка (чаще тоже плоска€) -
дл€ внутренних узоров.
Ќо всЄ зависит от вашей задумки - можно вообще не использовать
витую верЄвочку, а ограничитьс€ лишь гладкой (разной толщины).

¬ы можете использовать и другой способ,
дл€ получени€ более чернЄного варианта.
ƒл€ этого вам нужно вз€ть тЄмный пластик,
сделать из него какой-то элемент, а потом натереть
металлической пудрой те места, которые должны
блестеть.



Ёто можно сделать просто пальцем или м€гкой кисточкой.
Ћучше всего этот способ подходит дл€ изготовлени€ крупной витой
плоской верЄвочки (котора€ используетс€ в ободках).

—амое трудоЄмкое в этом процессе - делать ровные заготовки.
ѕотому что люба€ кривизна сразу выдаЄт материал.
ћеталлическа€ проволока после проката идеальна по всей своей
длине, нет мест, где она была бы тоньше или толще.
ѕластик же капризен, реагирует на малейшее нажатие.
ѕоэтому, когда вы будете скручивать и плющить верЄвочки,
держите элемент в руках так, чтобы он просто не выпал,
т.е. вообще не нажима€ на пластик.
”чтите - ничего потом нельз€ будет подровн€ть зашкуриванием)))

Ћучше всего, если вы будете расплющивать верЄвочки
стеклом
 (подойдЄт и прозрачна€ пластикова€ линейка).
ѕрозрачность помогает контролировать толщину.
ѕосле обваливани€ в пудре верЄвочки ни к чему не прилипают,
поэтому проблем никаких не возникнет))

ƒаже если результат расплющивани€ вас не радует,



знайте, что это поправимо.
ѕросто аккуратно выт€гивайте те места, которые переплющились)
-------------------------------------

ѕосле того, как заготовки дл€ узоров будут готовы, можно
приниматьс€ за основу.

ќна делаетс€ из тЄмного пластика.
ќснова может быть и виде бусины,  и выпуклой, и плоской.
¬ последних двух случа€х важно, чтобы толщина была везде равномерной.



“олще 2-х мм делать не целесообразно,
потому что потом с ободками придЄтс€ туго)



ќбодок, прилегающий непосредственно к основе,
должен быть выше еЄ не менее, чем на миллиметр.
Ћучше чуть больше. ѕотому что внутренний узор
не должен возвышатьс€ над ободком (если это не многослойна€
филигрань). ј иногда узор располагаетс€ и чуть ниже ободка.

—ам ободок может быть одинарным, а может содержать несколько
витков из разных верЄвочек.
¬ данном случае € использовала плоский профиль и плоскую верЄвочку.

Ќо, прежде чем приделать ободок к основе (а это первое, что вы должны сделать),
необходимо основу слегка обжечь. Ѕуквально 1-2 минуты.

¬ообще € могла бы написать целую хвалебную оду поэтапному обжигу,
потому что именно он позвол€ет творить с материалом насто€щие чудеса))

» главный секрет пластиковой филиграни, вернее, еЄ аккуратного исполнени€,
состоит именно в поэтапном обжиге.

ѕока основа запекаетс€, вы готовите "припой")))



ƒл€ этого смешиваетс€ гель с мет. пудрой.

Ёта смесь необходима дл€ заливани€ швов.



—ами же детали креп€тс€ к основе на обычный прозрачный гель.
≈го нужно нанести тонким слоем на бортик основы, след€ за тем,
чтобы ободок не перекосилс€, т.е. был перпендикул€рным поверхности.

ƒалее снова следует краткий обжиг.
«атем вы можете пристроить к ободку дополнительные
верЄвочки, если это нужно.
ќни могут быть такими же по высоте или ниже,
гладкими или витыми.



ќбратите внимание - швов не должно быть видно.

ƒалее следует опрераци€ по выкладыванию внутреннего
контура. Ёто что-то навроде рамок, в которых вы будете
потом создавать узор. „аще всего контуры бывают гладкими.
Ёто создаЄт красивый контраст с внутренней витой проволокой.

’орошо бы иметь под рукой предварительный эскиз того, что вы
делаете))) — филигранью без этого сложно.
ћожно даже заранее на бумаге выложить все узоры, а потом
уже переносить их на пластиковую основу (по крайней мере,
в ювелирной технике именно так и прин€то))).

≈сли вы не уверены в глазомере и боитесь промахнутьс€ - можете
на основе карандашом нанести линии, по которым потом нужно
пройтись гелем (кончик зубочистки - замечательный инструмент
дл€ нанесени€)))).



ƒалее выкладываетс€ контур.



ћожно не основу мазать гелем, а саму деталь. ѕравда, это требует
большей осторожности. 
ѕеренос мелких деталей на основу делаетс€ так: 
кончик зубочистки макнуть в гель и прилепить к ней деталь)))
ѕросто пальцами уложить деталь иногда бывает трудновато))

ѕосле того, как контур выложен - снова краткий обжиг.
ѕовторюсь - 1-2 минуты, больше не нужно.

ƒалее начинаетс€ сама€ кропотлива€ работа - выкладывание узора.



ѕри этом гель нужно наносить не только на основу под элементы,
но и там, где детали соприкасаютс€ с контуром.
≈сли вы работаете без эскиза, то старайтесь делать симметричные
детали одновременно. “ак же одновременно помещайте их и на основу.

ѕодгонка деталей внутри контура осуществл€етс€ с помощью всЄ той же
зубочистки, но сухой, без гел€, а так же с помощью иглы, если вы хотите
продвинуть кончик элемента между другими элементами.

 огда кладЄте деталь на основу, ни в коем случае Ќ≈ придавливайте еЄ пальцем!
------------------------------
Ќемного об узоре:
как вы пон€ли, он составл€етс€ из мелких по-разному гнутых верЄвочек.

Ёлементы бывают такие:



Ёто классика.
≈сть и еще масса других, более навороченных,
это уже дл€ тех, кто войдЄт во вкус)))
ќни все еще и называютс€ по-своему,
но этим € морочить вас не стану))))
---------------------------
≈сли вы захотите использовать какую-то вставку,
то она должна быть заранее обожжена.
”зор непосредственно вокруг вставки выполн€етс€ после того,
как вставка прикрепл€етс€ к основе. 

¬ставку нужно поместить в ободок (на гель).
«атем уже с помощью гел€ прикрепить к основе.
ѕомним про швы.
ƒалее снова короткий обжиг.

≈сли захочетс€ сымитировать ювелирную накатку по ободку,
то сверху на ободок нужно положить тонкую круглую верЄвочку (на гель),
как показано ниже на фото справа,



затем иглой сделать насечки.
я использовала тЄмный пластик, но можно сразу вз€ть обвал€нный в пудре.



≈сли вы делали это из тЄмного, то нужно пройтись кисточкой с мет. пудрой по ободку.

ƒалее выкладываете оставшийс€ узор.



ѕосле чего нужно выполнить самую мелкую работу - сделать зернь))

ƒл€ этого вы берЄте верЄвочку (потолще и потоньше),
обвал€нную в пудре, нарезаете лезвием заготовки разных
размеров, а затем скатываете в шарики.
Ёто не сложно, но долго)



„тобы шарики хорошо блестели, пальцы следует немножко макнуть в пудру)

ј дальше вы размещаете шарики на вашем изделии.
Ќа гель, смешанный с пудрой.

 ак правило, шарики помещаютс€ на стыках или там, где кончики элементов
легли не очень эстетично)))) и вообще там, где глазу при€тно))



ѕосле этого изделие идЄт в финальный обжиг.
ћинут на 20.

¬се отверсти€ - если они есть в изделии, нужно планировать в эскизе
и окружать их элементами в виде колечка.
ѕросверлить можно и после обжига, а можно в самом начале, до
запекани€ основы.
---------------------------------
ѕластикова€ "металлическа€" филигрань лаком не покрываетс€.
Ёто сразу погубит весь металлический эффект.
ј вот вставки, если нужно, очень даже можно и лачком))))
ƒл€ перфекционистов)))): несколько раз пройдитесь по готовой филиграни
кусочком тонкой замши. Ёто придаст дополнительный блеск.

»тог:

 

---------------------------------
ћаленький бонус дл€ осиливших до конца)))))))):

если вам нужно много одинаковых элементов в виде колечка,
есть приЄм, заимствованный из ювелирной же практики)



Ќакручиваете верЄвочку на что-то круглое, подход€щее по диаметру, даЄте пластику
"остыть", а затем разрезаете лезвием вдоль получившуюс€ пружинку.
» получаете кучу одинаковых заготовок дл€ колечек:


---------------------------------------------------
» напоследок:
помимо сухой пудры можно использовать и смесь
с металлическим порошком на восковой основе.
¬ таком случае этой пастой натираетс€ всЄ после
обжига, затем в печку на пару минут.
Ќо это меньше похоже на металл, чем с сухой пудрой.

 стати, в металлической пудре можно обваливать какие угодно
детали) јкрил ни в какое сравнение по эффекту не идЄт с пудрой.
ѕудра даЄт абсолютно ровную поверхность.

≈сли вы по обожженной основе тонко размажете гель, смешанный
с большим количеством пудры, то после запекани€ это будет
выгл€деть как матовый металл.

∆¬јЌ≈÷ »…: ¬—≈ “ј 

—уббота, 18 »юн€ 2016 г. 17:42 + в цитатник

Ќикогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
≈сли вам говор€т, что вы многогранна€ личность, — не обольщайтесь. ћожет быть, имеетс€ в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
≈сли ты споришь с идиотом, то, веро€тно, то же самое делает и он.
”дача улыбаетс€ смелым... ј потом долго ржет над ними!
јлкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.
ћыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
ќптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. ѕессимист боитс€, что так оно и есть.
Ќичто так не ранит человека, как осколки собственного счасть€.
Ќичего страшного, если над тобой смеютс€. √ораздо хуже, когда над тобой плачут.
ћудрость не всегда приходит с возрастом. Ѕывает, что возраст приходит один.
Ќаша свобода напоминает светофор, у которого гор€т три огн€ сразу.
≈сли вам долго не звон€т родственники или друзь€, значит, у них все хорошо.
ѕоложительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить.
≈сли по€вилс€ кто-то, готовый свернуть горы, за ним об€зательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею.
Ќасто€щее одиночество — когда вы всю ночь говорите сами с собой и вас не понимают.
‘изкультура продлевает жизнь на п€ть лет, но эти п€ть лет нужно провести в спортзале.
ѕор€дочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
„то наша жизнь: не привыкнешь — подохнешь, не подохнешь — привыкнешь.
Ћучше с любовью заниматьс€ трудом, чем с трудом заниматьс€ любовью.
ќгромное счастье — видеть насто€щую кровавую героическую жизнь и в ней не участвовать.
“рудно быть последней сукой — вечно кто-то пристраиваетс€ сзади!
 ак только садишьс€ на диету, р€дом тут же кто-то садитс€ жрать.
Ћучше промолчать и показатьс€ дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Ћюбого автомобил€ хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
ћало знать себе цену — надо еще пользоватьс€ спросом.
∆изнь как ро€ль: клавиша бела€, клавиша черна€... крышка.
¬ысша€ степень смущени€ — два взгл€да, встретившиес€ в замочной скважине.
я же говорил: или € буду жить хорошо, или мои произведени€ станут бессмертными. » жизнь оп€ть повернулась в сторону произведений.
—частлив ли? ¬ разное врем€ на этот вопрос отвечал по-разному, но всегда — отрицательно.
–еб€та, уж если мы по горло в дерьме, возьмемс€ за руки!



ѕонравилось: 2 пользовател€м

ћјƒј√ј— ј– - ‘јЌ“ј—“»„≈— »…, ”Ќ» јЋ№Ќџ…  јћ≈ЌЌџ… Ћ≈—

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 19:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ѕлог_туриста [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ёто стоит увидеть своими глазами!  аменный лес ÷инги

http://brodaga.ru/
—овершенно уникальное место, которое нельз€ увидеть больше нигде во всем мире! Ёто насто€щие каменные джунгли, созданные природой за миллионы лет. Ќикакие компьютерные технологии и 3D-принтеры не смогут создать такие чудовищные и завораживающие своими масштабами каменные деревь€, устремл€ющиес€ на сотню метров вверх, к солнцу.
 
÷инги-де-Ѕемараха — знаменитейшее место на ћадагаскаре, куда можно попасть буквально несколько мес€цев в году и куда некоторые, чтобы увидеть своими глазами, специально лет€т через половину земного шара...
„итать далее...

ћ»– ƒќ яƒ≈–Ќќ… ¬ќ…Ќџ Ќј Ќ≈ ќ“ќ–џ’ ѕ–»ћ≈–ј’

¬торник, 14 »юн€ 2016 г. 21:37 + в цитатник

http://wakeuphuman.livejournal.com/921.html


Ё“»  ј–“»Ќџ - —Ћќ¬Ќќ ¬ќ—ѕќћ»ЌјЌ»я ќ ѕ–ќЎЋќ… ∆»«Ќ»

ѕонедельник, 13 »юн€ 2016 г. 18:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Panter_Woman [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

... —ейчас бы жить в том самом городке...»таль€нское побережье | Alois Arnegger

јвстрийский художник Alois Arnegger (1879-1963)

... —ейчас бы жить в том самом городке,
где в старом центре рыночна€ площадь,
где эхо по ночам гортань полощет,
шага€ по брусчатке налегке.
√де ратуша, фонтан во весь размах -
в давно ушедшем стиле, где смущают
влюбленных, что часов не замечают,
своим вниманьем статуи впотьмах.

√де старые дворы в дремотном свете,
как из иного мира, где порой
залает пЄс да, утом€сь игрой,
в тени деревьев отдыхают дети.

÷ветет герань, благоухает сад
у крошечного дома; и подушки
хоз€йскою рукою дл€ просушки
на черепицу выложены в р€д.
«десь времени запасы - на века.
»з отпуска столетье не выходит.
Ќа лавочках у дома день провод€т...
ј тема одиночества редка.

Ќочной покой ничто не возмутит.
» звезд си€нье облака не заст€т.
» тотчас духи свет фонарный гас€т,
едва луна в усмешке рот скривит.

ќт всех и вс€ в известном далеке
нам кажетс€, там тишь да гладь, и мнитс€,
что многое могло бы позабытьс€
в таком чудесном тихом городке...

ћарина √ершенович

„итать далее...

’ќЋќƒЌќ≈ ќ–”∆»≈ - ѕ–≈ –ј—Ќќ≈!

¬оскресенье, 12 »юн€ 2016 г. 21:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ wolfleo [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќпасные виды древнего оружи€

—егодн€, когда военна€ промышленность развиваетс€ все более и более быстрыми темпами, почти ежедневно сообщаетс€ о новых видах оружи€ - вооруженных дронах, разрушительных ракетах и многих других механизмах, с помощью которых так легко отн€ть жизнь человека. В этом посте мы будем говорить о более древних видах оружи€ - но не о мечах, топорах и копь€х: оружием, о котором пойдет речь, владели лишь избранные, настолько оно было опасно!

10. ћаду
В древности индусам и мусульманам было запрещено носить оружие, так что, импровизиру€, они создали предмет, который выгл€дел как обычный рабочий инструмент или утварь, но на самом деле был оружием, которое могло быть смертоносным. ћаду делалс€ из перекрещенных рогов антилопы. “орчащие в стороны рога были идеальны, чтобы нападать на противника сзади, однако, разумеетс€, те, кто носил при себе маду, утверждали, что это средство самообороны, и не более.
 


 

„итать далее...

ƒ–≈¬Ќ≈≈ «ќЋќ“ќ √–≈÷»»

¬оскресенье, 12 »юн€ 2016 г. 19:33 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ aramill_stells [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√реческое золото - выставка в √осударственном историческом музее

√–≈„≈— ќ≈ «ќЋќ“ќ. —ќ –ќ¬»ўј ЁЋЋ»Ќќ¬ » ¬ј–¬ј–ќ¬ ¬ »—“ќ–»„≈— ќћ ћ”«≈≈.

»сторический музей представл€ет выставку, посв€щенную ювелирному искусству греков и варваров, некогда живших на берегах „ерного мор€.Ёкспозици€ включает около 200 золотых украшений VI в. до н. э. – V в. н. э. и более 100 золотых монет греческой и римской чеканки из собрани€ музе€.

«олото в античном мире, как и повсюду, €вл€лось символом власти и достатка, использовалось при отправлении религиозных обр€дов и дл€ создани€ предметов роскоши – ювелирных изделий, драгоценной посуды и оружи€; золото служило важнейшим сырьем дл€ чеканки монет крупного номинала. јнтичные ювелиры создавали самые разнообразные украшени€, пыта€сь угодить заказчику и следовать за модой. «олотые издели€ служили своему владельцу при жизни и сопровождали его в последний путь. √реки в —еверном ѕричерноморье изначально жили в окружении варваров – скифов, меотов, а позже – сарматов. »менно золото служило скифской, а позже и сарматской знати знаком власти, избранности. Ќе случайно в раскрытых в ѕоднепровье и  рыму царских захоронени€х обнаружены великолепные золотые украшени€, оружие, сосуды. — VI—V вв. до н. э. золотые издели€ из скифских погребений несут на себе стилистические черты греческой культуры. “ак, золотые бл€шки из кургана  уль-ќба, открытого неподалеку от  ерчи, отражают как греческие мифологические традиции, так и скифские мотивы.

 

Ќа выставке представлены знаменитые варварские драгоценности сарматского времени – золота€ ћигулинска€ чаша с ручкой в виде фигурки животного, зеркало с золотой ручкой из ћайеровского кургана, стекл€нный канфар с золотыми обкладками из —еверского кургана, ювелирные издели€ из ««олотого кладбища» – некропол€ сарматской аристократии в ѕрикубанье.

„итать далее...

ѕј–  –ќƒќƒ≈Ќƒ–ќЌќ¬ —≈ћ№» ’ќЅЅ» - –ќ— ќЎ№ » Ќ≈¬≈–ќя“Ќјя  –ј—ќ“ј!

ѕ€тница, 10 »юн€ 2016 г. 22:22 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Koloshenka [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕарк рододендронов семьи ’обби

√ермани€, ¬естерстеде

32[1] (700x465, 271Kb)

–одовое поместье ’обби на —еверо-«ападе √ермании передаетс€ от поколени€ поколению уже почти тыс€чу лет. ќднако первые рододендроны здесь по€вились около 85 лет назад. “огда ƒитрих ’обби в поездке по јнглии влюбилс€ в это растение, и привез несколько экземпл€ров с собой в √ерманию дл€ экспериментов. ќн хотел вывести сорта новых расцветок дл€ местного климата, которые превзошли бы по зимостойкости английских неженок. — годами число рододендронов увеличивалось, все больше людей приходило посмотреть на цветение, коллекци€ росла и росла.

3[1] (700x465, 289Kb)

>>>>>>>

–ќƒќƒ≈Ќƒ–ќЌџ - — ј«ќ„Ќџ≈ –ј—“≈Ќ»я!

ѕ€тница, 10 »юн€ 2016 г. 22:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ludnov [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕарк-питомник .ћои фото.


Babite. ѕарк - питомник –ододендронов.



ƒорогие друзь€, € покажу вам большой парк  рододендронов, жаль, что погода не на моей стороне. ѕрохладно и пасмурно, очень жаль.  ѕарк находитьс€ в сосновом лесу, в Ѕабите, этот поселок, располагаетс€ не далеко от ёрмалы. Ќо на территории парка ощущаешь себ€ в раю. —только таких красочных кустов € не видела за всю свою жизнь.

ќ парке  - питомнике:  в 1957 году Ћатвийский университет Ѕотанический сад под руководством проф.–ичарда Kondratovics был посажен сад с  новыми сортами рододендрона  дл€ племенной работы. ÷ель состо€ла в том, чтобы создать декоративные и зимостойкие, дл€ латвийских агроклиматических условий. — 1980 продолжает работать в Ѕабите экспериментальна€ база рододендрона. ¬се сорта, зарегистрированные в јнглии в  оролевском садоводческом обществе в ћеждународных реестрах сортов рододендронов.

4943035_IMG_9416_ (700x466, 237Kb)

„итать далее...


ѕоиск сообщений в Ёолинда
—траницы: [30] 29 28 ..
.. 1  алендарь